Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Дилемма стандартизации-адаптации маркетинговых стратегий международных азиатских автопроизводителей
Создан заказ №6481125
5 апреля 2021

Дилемма стандартизации-адаптации маркетинговых стратегий международных азиатских автопроизводителей

Как заказчик описал требования к работе:
Дилемма стандартизации-адаптации маркетинговых стратегий международных азиатских автопроизводителей на развитых и развивающихся рынках на примере компаний Хендай Мотор Груп и Тойота Мотор Корпорейшен Без введений сразу к делу Никакой теории по стандартизации-адаптации маркетинговых стратегий НЕ НАД О! (НО РЕЧЬ ПОЙДЕТ О 4П продукт, размещение, промоушен, цена (по англ звучит лучше 4P product, price, promotion, placement )) Глава 1 – 18-20 страниц 1.1 стандартизации-адаптации маркетинговых стратегий международных автопроизводителей 1.2 стандартизации-адаптации маркетинговых стратегий международных АЗИАТСКИХ автопроизводителей (именно азиатских) на развитых и развивающихся рынках Глава 2 – больше 30 страниц 2.1 Обзор трендов автомобильной индустрии, кто основные игроки, в чем специфика азиатских производителей и в чем отличие трендов на развитых и развивающихся рынках (причем обзор глобальной индустрии и азиатской в частности) Какие-то страны праворульные, какие-то леворульные Сколько стоит построить машину с одной стороны руль и с другой стороны руль 2.2 Анализ стратегий адаптации-стандартизации маркетинговых стратегий на примере Hyundai Motor Group на европейском рынке (тут можно рассмотреть компанию KIO, как они адаптируются к рынку европейскому рынку, сколько стоит это, они там вроде машины гибридные делают специально для европы и что-то такое) + саму Hyundai также рассмотреть 2.3 Анализ стратегий адаптации-стандартизации маркетинговых стратегий на примере Hyundai Motor Group на Российском рынке (тут надо прям детально локально Россию рассмотреть какие машины KIO в какие регионы делаются) джипы в основном на север например из-за погодных условий рассмотреть ценовую политику, как продвигают + Hyundai НО И ПО СТАНДАРТИЗИРОВАННОЙ МОДЕЛЕ ТОЖЕ ЧТО-ТО ДОЛЖНО БЫТЬ, НАВЕРНОЕ ГДЕ-ТО ИСПОЛЬХУЕТСЯ 2.4 Анализ стратегий адаптации-стандартизации маркетинговых стратегий на примере Тойота Мотор Корпорейшен на европейском рынке ( тойота и лексус (посмотреть продается ли лексус в европе какие модели как их адоптируют под европейский рынок, какие цены, как промоутят, как продают) 2.5 Анализ стратегий адаптации-стандартизации маркетинговых стратегий на примере Тойота Мотор Корпорейшен на российском рынке (можно рассмотреть что тойота мотер делает еще лексусы, для премиум сегмента как продаются на разных точках россии какие модели) БЕЗ ОБЗОРОВ ХАРАКТЕРИСТИК МАШИН без лошадей и обьемов двигателей, только важная информация РАССМАТРИВАЮТ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ МАРКЕТИНГА И МЕНЕДЖМЕНТА Вывод на 5-6 страницы методических указаний нет графики и таблицы приветствуются, но не на все страницы нужно будет добавить развивающуюся страну к примеру с россией, еще не знаю какую Надо во второй главе к России добавить ещё одну развивающуюся страну, я пока думаю Белоруссию, но я завтра поговорю с преподавателем, чтобы сказать точно По поводу страны, которую можно добавить к России. Это может быть Индия или Малайзия. Без разницы, смотря если инфа есть, то на усмотрение автора. Подсказки по некоторым пунктам 1.1 стандартизации-адаптации маркетинговых стратегий международных автопроизводителей Должно быть отражено, какие стратегии в общем используются адаптации или стандартизации. Какая-то специфика автомобильной индустрии. 1.2 стандартизации-адаптации маркетинговых стратегий международных АЗИАТСКИХ автопроизводителей (именно азиатских) на развитых и развивающихся рынках Тут она табличку показала. Попробую отправить. Можно проанализировать Китай, Японию, Южную Корею их 4П 2.1 Обзор трендов автомобильной индустрии, кто основные игроки, в чем специфика азиатских производителей и в чем отличие трендов на развитых и развивающихся рынках (причем обзор глобальной индустрии и азиатской в частности) + финансовые показатели, доли игроков на рынке Правда она на английском Image image.jpg Если надо перепишу на русский И ещё в 1.2 в какие страны импортируется, какие модели типо большие машины,маленькие, в Европе вроде популярны гибрид
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 апреля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Жемчужина
5
скачать
Дилемма стандартизации-адаптации маркетинговых стратегий международных азиатских автопроизводителей.docx
2021-04-11 13:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все отлично!!! Уникальность, сроки, граматика на высшем уровне!! Обращайтесь не пожалеете!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
The Impact of TikTok on Social Media Marketing Strategies: A Case Study of Guess's #InMyDenim Campaign
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сегментация рынка непродовольственных товаров.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование: задачи и критерии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Место маркетинга В2В в общей теории маркетинга
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Практическая часть дипломной работы по маркетингу
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Маркетинг персонала и рынок труда
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Изучение спроса на бытовую технику (стиральные машины)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Этапы и порядок проведения экспертных опросов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Бенчмаркинг персонала
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Примеры маркетинга в B2B
В2В - аббревиатура словосочетания «business-to-business», что означает бизнес для бизнеса. Рынок В2В – это рынок купли-продажи товаров и услуг между компаниями. Это означает, что одна фирма продает товары или услуги другой фирме, а не конечному потребителю. Фирма, покупающая товар может использовать его для различных целей, будь то обеспечение производственных нужд или последующая перепродажа.
Так...
подробнее
Сбытовая политика в международном маркетинге
В основе планирования сбытовой политики лежит определение каналов распределения продукции по внешним рынкам и выбор международных торговых посредников.
В маркетинге каналы сбыта делятся на два типа:
Торговые посредники могут быть разделены на оптовых и розничных. К первым относятся брокеры и агенты, а ко вторым – розничные торговые сети.
Сбытовая политика в международном маркетинге характеризуется ря...
подробнее
Марочный маркетинг
Смысл марочного маркетинга заключается в том, что для идентификации однотипных товаров разных фирм используется марка – товарная, фирменная или торговая. Центральным звеном марочного маркетинга выступает сама марка.
Торговые марки весьма часто используются в маркетинге. По своему составу они состоят из трех базовых компонентов:
Рассмотрим их более подробно.
Под марочным именем следует понимать часть ...
подробнее
Оценка методов продвижения и позиционирования товаров, анализ карты восприятия
В общем смысле под продвижением товара в маркетинге можно понимать любую из возможных форм коммуникации, которые используются компанией для информирования, убеждения и напоминания о своих товарах и услугах, общественной деятельности и ее влияния на общество. Основополагающей целью продвижения выступает информирование и напоминание целевой аудитории о предложении, стимулирование спроса и улучшение ...
подробнее
Примеры маркетинга в B2B
В2В - аббревиатура словосочетания «business-to-business», что означает бизнес для бизнеса. Рынок В2В – это рынок купли-продажи товаров и услуг между компаниями. Это означает, что одна фирма продает товары или услуги другой фирме, а не конечному потребителю. Фирма, покупающая товар может использовать его для различных целей, будь то обеспечение производственных нужд или последующая перепродажа.
Так...
подробнее
Сбытовая политика в международном маркетинге
В основе планирования сбытовой политики лежит определение каналов распределения продукции по внешним рынкам и выбор международных торговых посредников.
В маркетинге каналы сбыта делятся на два типа:
Торговые посредники могут быть разделены на оптовых и розничных. К первым относятся брокеры и агенты, а ко вторым – розничные торговые сети.
Сбытовая политика в международном маркетинге характеризуется ря...
подробнее
Марочный маркетинг
Смысл марочного маркетинга заключается в том, что для идентификации однотипных товаров разных фирм используется марка – товарная, фирменная или торговая. Центральным звеном марочного маркетинга выступает сама марка.
Торговые марки весьма часто используются в маркетинге. По своему составу они состоят из трех базовых компонентов:
Рассмотрим их более подробно.
Под марочным именем следует понимать часть ...
подробнее
Оценка методов продвижения и позиционирования товаров, анализ карты восприятия
В общем смысле под продвижением товара в маркетинге можно понимать любую из возможных форм коммуникации, которые используются компанией для информирования, убеждения и напоминания о своих товарах и услугах, общественной деятельности и ее влияния на общество. Основополагающей целью продвижения выступает информирование и напоминание целевой аудитории о предложении, стимулирование спроса и улучшение ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы