Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – изучение понятия школьной неуспеваемости, психологических особенностей неуспевающих школьников, причин возникновения и путей преодоления данной проблемы.
Создан заказ №646485
27 мая 2015

Цель исследования – изучение понятия школьной неуспеваемости, психологических особенностей неуспевающих школьников, причин возникновения и путей преодоления данной проблемы.

Как заказчик описал требования к работе:
Объём 30 листов. Обязательно ссылки. Литература 15- 20 источников. Проверка на антиплагиат. 60% своего. Содержание Введение (1.Актуальность исследования 2.Цель исследования , предполагаемый результат 3. Задачи исследования 4. Методы исследования 5. База исследования 6. Практическая значимость исследования. 7. Объём и структура исследования ) Глава 1. Теоретический аспект изучения проблемы школьной неуспеваемости. 1.1 Понятие школьной неуспеваемости 1.2. Причины школьной неуспеваемости 1.3. Типология неуспевающих школьников Глава 2. Практическое изучение проблемы школьной неуспеваемости 2.1. Диагностика неуспеваемости. Методика на выявление неуспеваемости школьников 2.2. Система работы учителя по оказанию педагогической поддержки неуспевающим школьникам Заключение Список использованной литератур
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования определяется тем, что в структуре социальных установок и преобразований в социальной системе общества, моральные требования, научно-технический процесс увеличивает систему требований для школьников, что ведет к повышению психологических нагрузок на школьников. Повышаются требования к школьникам, к объему их знаний, умений, навыков. В научной среде возникает проблема повышенного количества школьников имеющих трудности в обучении. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Замечается внушительный рост ребят, которые никак не справляются с школьной задачей и уже в начале учебы оказываются в ряд неуспевающих. Задачу школьной дезадаптации необходимо причислить к одной с более основательных вопросов нашего времени, призывающих безотложных поисков результативного заключения на практическом уровне. Трудности в учебном деле, в особенности в случае если они выражаются ещё в начальных классах, значительно препятствуют овладению ребятами обязательной школьной программой. Непосредственно в первоначальный промежуток обучения у ребенка подставляется основа концепции познаний, какие пополняются в последующие года, в такой период создаются интеллектуальные и фактические действия, действия и способности, в отсутствии таковых неосуществимы последующие учение и практическая работа. Недостаток данного фундамента, не владение исходным запасом знаний и умениями приводит к излишним трудностям в овладении знаний, в следствии подобного школьники зачастую выпадают из обучения. Этого можно было бы избежать, но необходимо дать школьнику своевременную помощь в преодолении трудностей. Для этого необходимо узнать причины, которые привели к неуспеваемости школьника, выделить главные и наиболее тяжело влияющие и провести коррекцию этих затруднений. Изучением проблемы неуспеваемости школьников занимались различные учены, такие как Н.А. Менчинская, А.Р. Лурия, Т.А. Власова, В.И. Зыкова, А.А. Смирнов, М.С. Певзнер, А.Н. Леонтьев, и др. Ими были рассмотрены следующие вопросы: неподготовленность к школьному обучению; соматическая ослабленность ребенка; дефекты речи, недостатки зрения и слуха; умственная отсталость; негативные взаимоотношения с одноклассниками и учителем. Важностью решения этих проблем и обусловлен выбор темы курсового исследования. Цель исследования – изучение понятия школьной неуспеваемости, психологических особенностей неуспевающих школьников, причин возникновения и путей преодоления данной проблемы. Задачи исследования: 1. Проанализировать психолого-педагогическую литературу по теме курсового исследования. 2. Раскрыть понятие «школьная неуспеваемость». 3. Выявить причины неуспеваемости. 4. Определить психологические особенности неуспевающих школьников. 5. Выявить систему и способы работы учителя по оказанию помощи неуспевающим детям. 6. Подобрать методики педагогической и психологической диагностики школьной неуспеваемости. Объектом исследования является неуспеваемость как психолого-педагогическое явление. Предмет исследования – причины школьной неуспеваемости. База исследования – школа № Практическая значимость исследования в том, что оно направлено на изучении проблемы неуспеваемости и применено в практической деятельности педагогов, в теоретическом изучении студентамиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kotanych
5
скачать
Цель исследования – изучение понятия школьной неуспеваемости, психологических особенностей неуспевающих школьников, причин возникновения и путей преодоления данной проблемы..docx
2015-06-02 01:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Я очень благодарна данному автору за прекрасно выполненную работу!!! Работа выполнена очень качественно, в срок, и за очень доступную цену. Огромное спасибо!!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психологическое сопровождение участников военных действий
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Биогенетические особенности творческой личности
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Трансперсональная психология
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Изучение внимания у лиц с У/О.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
проблемы молодого учителя в период адаптации
Доклад
Психология
Стоимость:
300 ₽
Технологии самоорганизации и эффективного взаимодействия
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
пространственная среда
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Физиологические основы и психологические теории эмоций
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой эмоций: Б.И. Додонова, Л.С. Выготский, Д. Б. Эльконин, И. Ф. Гербарт, В. Вундт и др.
Далее рассмотрим понятие эмоций, а также физиологические и психологические теории эмоций.
подробнее
Виды мотивов в психологии
Мотив придает человеку вдохновение и яркие переживания, которые характеризуются либо позитивными чувствами, связанными с ожидаемыми событиями, либо с негативными чувствами из-за разочарования при неудачно сложившихся обстоятельствах.
Теперь проанализируем подробно имеющиеся виды мотивов:
Внешний мотив. Обуславливается различными факторами внешнего мира или чужим мнением. Например, если кто-то из з...
подробнее
Политическая психология
Содержание политических чувств - это показатель духовной консолидированности государства, класса как субъектов власти, их способности выполнять свои политические функции. Политическая психология измеряет, насколько надежды и переживания людей отражают общезначимые и групповые интересы.
В содержании политической психологии выделяется две части:
В устойчивых психологических феноменах важная роль отво...
подробнее
Нервно-психические нагрузки
Нервно-психические нагрузки характеризуется особым состоянием психики, возникающим в сложных и стрессовых условиях, которые требуют от организма адаптационной перестройки.
В современной психологии различают следующие уровни проявления нервно-психической нагрузки:
Уровни и степени психических нагрузок различаются, их проявленность зависит от:
В зависимости от физической подготовки человека и его пс...
подробнее
Физиологические основы и психологические теории эмоций
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой эмоций: Б.И. Додонова, Л.С. Выготский, Д. Б. Эльконин, И. Ф. Гербарт, В. Вундт и др.
Далее рассмотрим понятие эмоций, а также физиологические и психологические теории эмоций.
подробнее
Виды мотивов в психологии
Мотив придает человеку вдохновение и яркие переживания, которые характеризуются либо позитивными чувствами, связанными с ожидаемыми событиями, либо с негативными чувствами из-за разочарования при неудачно сложившихся обстоятельствах.
Теперь проанализируем подробно имеющиеся виды мотивов:
Внешний мотив. Обуславливается различными факторами внешнего мира или чужим мнением. Например, если кто-то из з...
подробнее
Политическая психология
Содержание политических чувств - это показатель духовной консолидированности государства, класса как субъектов власти, их способности выполнять свои политические функции. Политическая психология измеряет, насколько надежды и переживания людей отражают общезначимые и групповые интересы.
В содержании политической психологии выделяется две части:
В устойчивых психологических феноменах важная роль отво...
подробнее
Нервно-психические нагрузки
Нервно-психические нагрузки характеризуется особым состоянием психики, возникающим в сложных и стрессовых условиях, которые требуют от организма адаптационной перестройки.
В современной психологии различают следующие уровни проявления нервно-психической нагрузки:
Уровни и степени психических нагрузок различаются, их проявленность зависит от:
В зависимости от физической подготовки человека и его пс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы