Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
АНАЛИЗ ПРОДУКТА ВИДЕОРЕКЛАМЫ ОНЛАЙН-ШКОЛЫ SKYENG ДЛЯ СОЦ.СЕТЕЙ
Создан заказ №6452097
31 марта 2021

АНАЛИЗ ПРОДУКТА ВИДЕОРЕКЛАМЫ ОНЛАЙН-ШКОЛЫ SKYENG ДЛЯ СОЦ.СЕТЕЙ

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать курсовую работу по готовому плану, следуя всем методическим указаниям. Обязательно должны быть использованы источники с IPR Books. Метод указания прикрепляю файлом.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 апреля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
v345vo
5
скачать
АНАЛИЗ ПРОДУКТА ВИДЕОРЕКЛАМЫ ОНЛАЙН-ШКОЛЫ SKYENG ДЛЯ СОЦ.СЕТЕЙ.docx
2021-04-06 12:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Очень милый автор! Я очень переживала и донимала сообщениями, но автор терпеливо мне отвечала и учитывала мои пожелания. Преподаватель назвал работу очень достойной.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ рекламной политики компании Bellini group
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Специфика создания и развития бренда для мужчин
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Медийная реклама в интернете
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Формирование имиджа организации на примере компании Nike
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка концепции рекламной кампании музыканта
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Курсовая. Имиджевая реклама. Ее цели и особенности.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка бизнес-плана рекламной организации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Кинесика в рекламе, кино и телевидении как форма коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Технологии проектирования современной социальной рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
«Скрытая реклама» как этическая проблема российских СМИ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Упаковка как средство рекламной коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Продвижение бренда в интернете
Бренд отражает уникальные свойства товара и его способность выделяться на фоне конкурентов. Этот образ – главный стратегический материальный актив предприятия, который обеспечивает рост продаж и доверие к продуктам брендовым продуктам.
Для создания устойчивого образа бренда, товара или самой компании в глазах клиентов необходимо разработать программу продвижения. В дополнение к традиционным способ...
подробнее
Товарные знаки Германии
Для начала регистрации любого товарного знака в Германии необходимо заполнить заявление о регистрации.
Бюро товарных знаков и патентов Германии ((DPMA) Deutsches Patent – und Markenamt) представляет реестр, который осуществляет регистрацию всех немецких товарных знаков, расположенных именно в Мюнхене. В структуре Федерального министерства юстиции Германии функционирует данное бюро и участвует в кач...
подробнее
Интернет как рекламоноситель
В последнее время Интернет стал не просто средством поиска необходимых данных, развлечений, образования и работы, но и площадкой для рекламы товаров и услуг. Традиционные способы продвижения часто не приносят ожидаемых результатов, поэтому рекламщики переходят в интернет. Создаются интернет-сайты, лендинги, корпоративные сайты и аккаунты и группы в социальных сетях.
Основные цели продвижения в Инт...
подробнее
Функции рекламного агентства
Такие компании могут специализироваться на одном виде рекламы или предоставлять полный пакет услуг.
Существует несколько видов рекламных агентств. Соответственно и функции у них разные.
Общая классификация рекламных агентств:
Агентства полного цикла, т.е. те, которые предоставляют широкий набор услуг, разрабатывают стратегию и тактику рекламных кампаний. Они не только производят рекламу, но и продв...
подробнее
Продвижение бренда в интернете
Бренд отражает уникальные свойства товара и его способность выделяться на фоне конкурентов. Этот образ – главный стратегический материальный актив предприятия, который обеспечивает рост продаж и доверие к продуктам брендовым продуктам.
Для создания устойчивого образа бренда, товара или самой компании в глазах клиентов необходимо разработать программу продвижения. В дополнение к традиционным способ...
подробнее
Товарные знаки Германии
Для начала регистрации любого товарного знака в Германии необходимо заполнить заявление о регистрации.
Бюро товарных знаков и патентов Германии ((DPMA) Deutsches Patent – und Markenamt) представляет реестр, который осуществляет регистрацию всех немецких товарных знаков, расположенных именно в Мюнхене. В структуре Федерального министерства юстиции Германии функционирует данное бюро и участвует в кач...
подробнее
Интернет как рекламоноситель
В последнее время Интернет стал не просто средством поиска необходимых данных, развлечений, образования и работы, но и площадкой для рекламы товаров и услуг. Традиционные способы продвижения часто не приносят ожидаемых результатов, поэтому рекламщики переходят в интернет. Создаются интернет-сайты, лендинги, корпоративные сайты и аккаунты и группы в социальных сетях.
Основные цели продвижения в Инт...
подробнее
Функции рекламного агентства
Такие компании могут специализироваться на одном виде рекламы или предоставлять полный пакет услуг.
Существует несколько видов рекламных агентств. Соответственно и функции у них разные.
Общая классификация рекламных агентств:
Агентства полного цикла, т.е. те, которые предоставляют широкий набор услуг, разрабатывают стратегию и тактику рекламных кампаний. Они не только производят рекламу, но и продв...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы