Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Стартапы как эффективный способ продвижения инноваций (обзор отечественной периодической печати)
Создан заказ №6446712
30 марта 2021

Стартапы как эффективный способ продвижения инноваций (обзор отечественной периодической печати)

Как заказчик описал требования к работе:
Стартапы как эффективный способ продвижения инноваций (обзор отечественной периодической печати) От 35-40 страниц. Оригинальность 55% оригинальности по вузовскому плагиату.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 апреля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Irma555
5
скачать
Стартапы как эффективный способ продвижения инноваций (обзор отечественной периодической печати).docx
2021-04-05 16:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Замечательный автор! Работа выполнена качественно и в срок. Курсовая на отлично! Спасибо автору! Советую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет по практике
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
ДИПЛОМ Менеджмент в гостиничном и ресторанном бизнесе
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
эволюция менеджмента как науки
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
организационно-управленческая практика
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Проблема аттестации рабочих мест и условий труда
Статья
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование организации отбора персонала в кадровом менеджменте
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование системы стимулирования деятельности персонала в организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Организационные формы и модели менеджмента
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Текучесть кадров в Ярославском отделении № 17 ПАО Сбербанк России
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Формирование корпоративной культуры на предприятии общественного питания
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Разработка корпоративной стратегии предприятия
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Проектирование системы управления организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
программно-целевой подход к принятию управленческих решений
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сущность имиджа организации
Во многом имидж организации зависит от того, какие ценности пропагандирует общество в конкретный временной период. В условиях стремительно развивающегося общества, степень соответствия его целей, миссии и задач потребностям социума служит важнейшим фактором формирования положительного имиджа организации.
В широком смысле, имидж - это распространенное представление о совокупности естественных или ...
подробнее
Внедрение систем управления качеством
Реализация первого этапа внедрения СМК включает в себя, в первую очередь, издание внутриорганизационного приказа. В данном приказе описывается цель проекта, ресурсы и сроки его выполнения, а также назначается ответственное лицо и определяется состав проектной группы.
Необходимо учитывать, что сотрудник компании, назначенный ответственным за реализацию проекта, должен обладать достаточными полномочи...
подробнее
Инструменты организационной культуры по В.Сате
В литературе, посвященной роли организационной культуры в управлении компанией, выделяется несколько моделей, описывающих инструменты влияния организационной культуры на деятельность организации. В данной статье будет рассмотрены инструменты, описанные на основе модели В.Сате, который выделяет семь основных инструментов влияния.
Кооперацию между сотрудниками и подразделениями в качестве образца пов...
подробнее
Модели корпоративной социальной ответственности
Корпоративная социальная ответственность – явление для деловой практики относительно новое. Несмотря на то, что ее прообраз в виде благотворительности существует уже давно, сама концепция социально ответственного бизнеса свое развитие получила лишь в ХХ веке.
Единой формы организации корпоративной социальной ответственности бизнеса не существует. В общей сложности насчитывается порядка пяти базовых...
подробнее
Сущность имиджа организации
Во многом имидж организации зависит от того, какие ценности пропагандирует общество в конкретный временной период. В условиях стремительно развивающегося общества, степень соответствия его целей, миссии и задач потребностям социума служит важнейшим фактором формирования положительного имиджа организации.
В широком смысле, имидж - это распространенное представление о совокупности естественных или ...
подробнее
Внедрение систем управления качеством
Реализация первого этапа внедрения СМК включает в себя, в первую очередь, издание внутриорганизационного приказа. В данном приказе описывается цель проекта, ресурсы и сроки его выполнения, а также назначается ответственное лицо и определяется состав проектной группы.
Необходимо учитывать, что сотрудник компании, назначенный ответственным за реализацию проекта, должен обладать достаточными полномочи...
подробнее
Инструменты организационной культуры по В.Сате
В литературе, посвященной роли организационной культуры в управлении компанией, выделяется несколько моделей, описывающих инструменты влияния организационной культуры на деятельность организации. В данной статье будет рассмотрены инструменты, описанные на основе модели В.Сате, который выделяет семь основных инструментов влияния.
Кооперацию между сотрудниками и подразделениями в качестве образца пов...
подробнее
Модели корпоративной социальной ответственности
Корпоративная социальная ответственность – явление для деловой практики относительно новое. Несмотря на то, что ее прообраз в виде благотворительности существует уже давно, сама концепция социально ответственного бизнеса свое развитие получила лишь в ХХ веке.
Единой формы организации корпоративной социальной ответственности бизнеса не существует. В общей сложности насчитывается порядка пяти базовых...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы