Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы является изучение этимологии и семантики фразеологических единиц, функционирующих в средствах массовой информации.
Создан заказ №641756
25 мая 2015

Цель данной работы является изучение этимологии и семантики фразеологических единиц, функционирующих в средствах массовой информации.

Как заказчик описал требования к работе:
здравствуйте ,мне вас посоветовал мой хороший знакомый.Мне нужно написать одну главу(практическую),где нужно проанализировать ФЕ в сми.(у меня собран материал )нужно исправить и разбить ФЕ по группам(иконные,заимствованные,кальки и полукальки) в соответствии с этимологическими словарями.убрать все Ф Е за 14 год и оставить только 15.И исправить введение
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Как известно, СМИ являются одним из видов социальных институтов страны, а поэтому общественная система накладывает на них, как на каждый социальный институт, определенные функции, исполнение которых необходимо для полноценной деятельности этой системы. Наличие не только информативной, но и волюнтативной функции – определяющий фактор, который отличает тексты СМИ. Медиатексты в процессе подачи содержательно-фактуальной информации (терминология И. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Гальперина) не столько информируют, сколько осуществляют социально-психологическое воздействие на аудиторию через убеждение, внушение, эмоциональное «втягивание», что является сутью содержательно-концептуальной информации [Гальперин 1981: 28]. Главной особенностью языка СМИ является социальная оценочность. Одним из важнейших средств, помогающих журналистам создавать целостное представление о реальности путем образного обобщения, влиять на читателя, опираясь на факты окружающей действительности, являются фразеологизмы. Выразительные особенности фразеологизмов опираются на высокую степень обобщенности значения, на экспрессивно-эмоциональную наполненность, наличие стилистической окрашенности и образность, что, в свою очередь, обусловливает широкие возможности их использования в языке массовой коммуникации. Фразеологизмы являются одним из важнейших средств, помогающих журналистам создавать целостное представление о реальности путем образного обобщения, влиять на читателя, опираясь на факты окружающей действительности. При этом выработка критериев оценки в публицистических текстах, как правило, детерминирована внетекстовыми реалиями: менталитетом нации, ее культурой, моральными нормами, политикой, идеологией и т.д. Поэтому чтобы понять особенности употребления фразеологизмов в языке СМИ и специфику их функционирования, необходим этимологический анализ фразеологического материала, использованного журналистами в своих публикациях. В данной работе мы рассмотрим фразеологические единицы с точки зрения их этимологии. Вопрос происхождения фразеологических единиц, пожалуй, наиболее интересен во фразеологии. При помощи этимологического подхода к изучению фразеологии можно выявить конкретные лингвокультурологические особенности того или иного языкового сообщества. Фразеология тесно связана с культурными и национальными традициями. Чтобы получить объективные данные о национальном сознании при помощи фразеологии, необходимо осуществить этимологический анализ фразеологических единиц, определить их этническую языковую принадлежность. Лингвокультурологический параметр важен при изучении семантики фразеологизмов, поскольку то, как воспринимает окружающую действительность та или иная нация, связано с образами, заключенными в фразеологизмах. Этимологический анализ и лингвокультурологический анализ тесно связаны между собой. Этимологические факты позволяют осуществить полный лингвистический анализ и описать семантическую структуру фразеологизма. Это позволяет также добраться до изначальной сути фразеологизма, которая может быть неочевидной в современном языке. Цель данной работы является изучение этимологии и семантики фразеологических единиц, функционирующих в средствах массовой информации. Задачи, которые были поставлены в ходе данного исследования, следующие: - дать характеристику фразеологической единицы и определить ее лингвистические особенности; - рассмотреть различные подходы к классификации фразеологических единиц; - описать роль этимологического анализа в процессе изучения фразеологических единиц; - дать общую характеристику публицистическому стилю и молодежной прессе; - рассмотреть место фразеологических единиц на страницах молодежной печати; - распределить выбранные нами из молодежной прессы фразеологизмы в соответствии с этимологической классификацией и отписать их семантику; - рассмотреть методический потенциал по изучению фразеологии в современной школе. Материалом исследования послужили фразеологические единицы в количестве 87 единиц, извлеченных методом сплошной выборки из публикаций молодежной прессы. В данной работе мы использовали следующие методы исследования: метод этимологического анализа, метод дефиниций, описательный метод. Научная новизна работы состоит в том, что в работе впервые дана характеристика фразеологическим единицам с точки зрения их происхождения в контексте публицистического стиля. Теоретическая значимость исследования заключается в расширении знаний об особенностях функционирования фразеологических единиц в газетно-журнальной публицистике, а также в разработке вопросов этимологической классификации фразеологизмов, функционирующих в публицистическом тексте. Практическая ценность работы состоит в том, что ее материалы могут найти применение в спецкурсах по фразеологии, этимологии общему языкознанию, стилистике, интерпретации текста. Теоретико-методологической основой данной работы послужили научные труды таких исследователей, как Н.Ф. Алефиренко, В.В. Виноградов, И.Р. Гальперин, В.П. Жуков, А.Н. Кузнецова, У.О. Малярчук, В.А. Маслова, В.М. Мокиенко, И.О. Наумова, В.Н. Телия, Н.М. Шанский и др. Структура работы состоит из Введения, двух глав, списка использованной литературы и Приложения. Во введении обосновывается актуальность выбранной темы, формируются цель работы и ее задачи, определяется ее предмет и объект, раскрывается ее актуальность, указываются методы исследования, формулируются новизна темы исследования, ее теоретическая практическая значимость. В первой главе на основе трудов зарубежных и российских лингвистов дается определение фразеологической единицы, рассматриваются ее особенности, различные подходы к классификации фразеологизмов и необходимость этимологического анализа ФЕ. Здесь же дается характеристика публицистического стиля речи и определяется, какое место занимают в нем фразеологические единицы. Во второй главе анализируется этимология и семантика фразеологических единиц в газетно-журнальной молодежной публицистике. В третьей главе рассматривается методика изучения фразеологии в средней школе. В заключении подводятся итоги данного исследования и делаются выводы по всему изложенному материалПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 июня 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ElenaExcellent
5
скачать
Цель данной работы является изучение этимологии и семантики фразеологических единиц, функционирующих в средствах массовой информации..docx
2015-06-04 02:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена раньше срока. Приятно работать с автором, все объясняет. Самый лучший автор с которым мне доводилось работать.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Классификация агрессивных комментариев в соц сетях
Реферат
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
внести правки в работу
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Английские заимствования в персидском языке в военной лексике
Реферат
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Проблема разграничения омонимии и полисемии в современном английском языке
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Переводческая деятельность в период династии Цинь.
Реферат
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Структурно-семантические особенности английского сленга
Дипломная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
4000 ₽
Грамматические классы слов в американской лингвистике
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Курсовая: Ложные друзья переводчика. Способы машинного перевода
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Белый цвет в русской и якутской лингвокультуре. Работа с фразеологизмами.
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
СПОСОБЫ ВЫРАЖЕНИЯ ИНТЕНСИВНОСТИ В РУССКОМ И АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКАХ
Дипломная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
4000 ₽
Особенности перевода 12 стульев на чешский язык
Дипломная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
4000 ₽
Воздействующий потенциал рекламного слогана на основе англоязычной рекламы
Дипломная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
4000 ₽
Модификации английских фразеологизмов в художеcтвенном тексте
Дипломная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
4000 ₽
Мифопоэтическая основа творчества Алексея Константиновича Толстого
Дипломная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
4000 ₽
Роль фонетических средств в создании образа Шерлока Холмса
Дипломная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
4000 ₽
Сравнительно сопоставительный анализ лексических средств
Дипломная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
4000 ₽
Диплом
Дипломная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Выразительность речи
Выразительность речи придают различные единицы языка всех его уровней.
Звуковая выразительность в речи заключается в ее гармоничном благозвучии, в использовании ритма, рифмы. Также выразительность придают аллитерация и ассонанс.
Основным источником выразительности речи служат лексика и фразеология, которые придают речи особую экспрессивную окраску.
Экспрессивность в речи означает выразительность. ...
подробнее
Критерии хорошей речи
Хорошая речь должна быть не просто правильной, а отвечать ряду требований.
Культура речи обладает следующими уровнями-аспектами:
Истинное качество речи подразумевает, что качество содержания речи неотрывно от качества коммуникативных намерений человека.
Стилистические ошибки значительно портят речь, ухудшают впечатление о говорящем и часто производят комическое впечатление.
Основные виды стилистиче...
подробнее
Компоненты культуры речи
Культура речи складывается из трех составляющих компонентов:
Культурная речь - это правильная речь с соблюдением норм литературного языка, воспринимающимися носителями языка как образец. Языковая норма является центральным понятием в речевой культуре, что делает нормативный аспект культуры речи одним из самых важных.
Языковая норма – явление историческое. Появление норм в национальном языке обус...
подробнее
Выразительность речи
Выразительность речи придают различные единицы языка всех его уровней.
Звуковая выразительность в речи заключается в ее гармоничном благозвучии, в использовании ритма, рифмы. Также выразительность придают аллитерация и ассонанс.
Основным источником выразительности речи служат лексика и фразеология, которые придают речи особую экспрессивную окраску.
Экспрессивность в речи означает выразительность. ...
подробнее
Критерии хорошей речи
Хорошая речь должна быть не просто правильной, а отвечать ряду требований.
Культура речи обладает следующими уровнями-аспектами:
Истинное качество речи подразумевает, что качество содержания речи неотрывно от качества коммуникативных намерений человека.
Стилистические ошибки значительно портят речь, ухудшают впечатление о говорящем и часто производят комическое впечатление.
Основные виды стилистиче...
подробнее
Компоненты культуры речи
Культура речи складывается из трех составляющих компонентов:
Культурная речь - это правильная речь с соблюдением норм литературного языка, воспринимающимися носителями языка как образец. Языковая норма является центральным понятием в речевой культуре, что делает нормативный аспект культуры речи одним из самых важных.
Языковая норма – явление историческое. Появление норм в национальном языке обус...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы