Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Trade promotion - определение, цели, задачи. Инструменты коммуникации с производителем. Привести пример 2 кейс
Создан заказ №6401498
22 марта 2021

Trade promotion - определение, цели, задачи. Инструменты коммуникации с производителем. Привести пример 2 кейс

Как заказчик описал требования к работе:
Контрольная работа должна быть правильно и аккуратно оформлена, разборчиво и четко, без грамматических и стилистических ошибок. Объем работы должен составлять 10–13 листов машинописного текста. Контрольная работа должна содержать: план, введение, основную часть, заключение и список использованной ли тературы. При ссылке на произведения отдельных авторов обязательно следует указывать фамилию, инициалы автора, точное название произведения, издательство и дату выпуска. Если цитата взята из периодической печати, то обязательно указывать фамилию и инициалы автора, название статьи, название периодического издания, его номер и дату выпуска
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 марта 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Евгения8850
5
скачать
Trade promotion - определение, цели, задачи. Инструменты коммуникации с производителем. Привести пример 2 кейс.docx
2021-03-26 22:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо хоромное! все быстро по заявленной оригинальности и самое главное по приемлемой цене для студента!!!!! не точно некоторые готовы шкуру сотрдать

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методология мотивационных исследований
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Поведение потребителей
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Тема: "Маркетинговое продвижение в сфере недвижимости"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по теории и практике маркетинга
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Практическое задание по маркетинговым коммуникациям
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Исправление работы по маркетингу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнение ККЗ по Маркетинг case-курс Синергия
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Традиционные и нетрадиционные виды маркетинговых исследований
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
контрольная работа маркетинг, работа над ошибками
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
SWOT-анализ города федерального значения Москва.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Сегментирование рынка банковских услуг по потребителям.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Том Асакер, известный американский эксперт по маркетингу, бизнес-тренер, независимый консультант по брендам
Славу революционера и нонкомформиста Асакер приобрел благодаря специфическому деловому стилю. Асакер – талантливый оратор, чьи лекции на темы взаимоотношений с клиентами, инноваций, бизнеса и управления брендом пользуются большой популярностью. При чем эти лекции проводились в разное время в различных уголках планеты, в том числе на радио и телевидении.
Помимо этого Асакер имеет богатый практически...
подробнее
Маркетинговые исследования как основа разработки стратегии компании
Разработка маркетинговой стратегии основывается на информации, полученной в ходе маркетинговых исследований, т. е. маркетинговой информации. Она подразделяется на:
Как правило, любое маркетинговое исследование начинается с изучения вторичной информации, которой относят специальную литературу, интернет, статистические справочники, СМИ, отчеты ранее проведенных маркетинговых исследований и т.д. Но гл...
подробнее
Управление стратегическими бизнес-единицами в маркетинге
Стратегические бизнес-единицы считаются сферами бизнеса, занимающими особое место в стратегическом планировании. Они самостоятельно принимают участие в конкурентной борьбе и имеют собственного менеджера, отвечающего за прибыльность и контролирующего факторы, на нее влияющие. Продукты, входящие в одну стратегическую бизнес-единицу, могут быть заменены друг на друга.
На практике в качестве СБЕ чаще ...
подробнее
Организация и совершенствование служб маркетинга на предприятиях туризма и гостеприимства
Иначе службы маркетинга принято называть отделами или подразделениями маркетинга. В их состав входят работники, осуществляющие ту или иную деятельность в области маркетинга. В некоторых случаях службы маркетинга на предприятии могут отсутствовать (как правило, это характерно для малого бизнеса).
Службы маркетинга выполняют в организациях сферы туризма и гостеприимства множество функций, включая про...
подробнее
Том Асакер, известный американский эксперт по маркетингу, бизнес-тренер, независимый консультант по брендам
Славу революционера и нонкомформиста Асакер приобрел благодаря специфическому деловому стилю. Асакер – талантливый оратор, чьи лекции на темы взаимоотношений с клиентами, инноваций, бизнеса и управления брендом пользуются большой популярностью. При чем эти лекции проводились в разное время в различных уголках планеты, в том числе на радио и телевидении.
Помимо этого Асакер имеет богатый практически...
подробнее
Маркетинговые исследования как основа разработки стратегии компании
Разработка маркетинговой стратегии основывается на информации, полученной в ходе маркетинговых исследований, т. е. маркетинговой информации. Она подразделяется на:
Как правило, любое маркетинговое исследование начинается с изучения вторичной информации, которой относят специальную литературу, интернет, статистические справочники, СМИ, отчеты ранее проведенных маркетинговых исследований и т.д. Но гл...
подробнее
Управление стратегическими бизнес-единицами в маркетинге
Стратегические бизнес-единицы считаются сферами бизнеса, занимающими особое место в стратегическом планировании. Они самостоятельно принимают участие в конкурентной борьбе и имеют собственного менеджера, отвечающего за прибыльность и контролирующего факторы, на нее влияющие. Продукты, входящие в одну стратегическую бизнес-единицу, могут быть заменены друг на друга.
На практике в качестве СБЕ чаще ...
подробнее
Организация и совершенствование служб маркетинга на предприятиях туризма и гостеприимства
Иначе службы маркетинга принято называть отделами или подразделениями маркетинга. В их состав входят работники, осуществляющие ту или иную деятельность в области маркетинга. В некоторых случаях службы маркетинга на предприятии могут отсутствовать (как правило, это характерно для малого бизнеса).
Службы маркетинга выполняют в организациях сферы туризма и гостеприимства множество функций, включая про...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы