Создан заказ №6370589
17 марта 2021
Социокультурные коды в рекламе: формы и модели
Как заказчик описал требования к работе:
написать параграф(теория без введения, но с небольшим выводом) название "Социокультурные коды в рекламе: формы и модели"(грубо говоря классификация социокультурных кодов в целом и более подробно остановится именно на их видах в рекламе) объем 9-12 страниц, шрифт Times New Roman 14, интервал 1,5 , о
ригинальность от 75%. Направление - реклама и связи с общественностью. Опираться можно на отечественные и зарубежные источники, общее количество не менее 5.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 марта 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://avtor24.ru/assets/img/avatars/size176x176/223/1224671.jpg?1693808509)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Социокультурные коды в рекламе: формы и модели.docx
2021-03-23 10:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Спасибо автору за качественно и в срок выполненную сложную работу. Планирую сотрудничество и впредь!