Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование и развитие экологических представлений у младших школьников
Создан заказ №635561
21 мая 2015

Формирование и развитие экологических представлений у младших школьников

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно срочно подкорректировать диплом. Выручайте, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. Глобальные проблемы современности, несущие угрозу жизни и человеческой цивилизации, вызвали необходимость экологического образования. Становится совершенно ясно, что спасти окружающую среду от загрязнения и гибели, человечество сможет только в том случае, если каждый человек осознает личную ответственность за судьбу своего общего дома - планеты Земля. В последние годы школа живёт переменами. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поставлена задача сформировать умения, навыки и способы деятельности, которые позволят ребёнку безболезненно пройти процесс социализации, научат действовать в реальных жизненных ситуациях. С появлением нового поколения федеральных государственных образовательных стандартов акцент в образовательной политике сделан не только на основы наук, знания, умения и навыки, а в большей мере на развитие личности учащегося. Важно, чтобы в новых условиях ученик был включён в деятельность, в том числе и экологическую, которая влияет на его мировоззрение и жизненную позицию. Мы, взрослые, в большинстве своем уже поняли, что уничтожать природу - это все равно, что рубить собственные корни. Но у детей существует такая психологическая установка: экологические проблемы существуют где-то там, далеко от каждого из нас. Вследствие этого у детей создается ложное впечатление - экологические проблемы порождает кто - тот нехороший, но не я и не мои близкие, все это происходит где-то там - далеко. Этого и надо опасаться. Необходимо донести до ума и сердец обучающихся, что от состояния окружающей их среды зависит состояние здоровья их и их близких. Известный педагог В.А.Сухомлинский утверждает, что природа - сильнейшее средство воздействия, прекрасный метод воспитания, которым необходимо владеть. Теперь эта необходимость особенно очевидна, воспитывая бережное отношение к природе, уважение к живому и заботу о нем, мы воспитываем в детях доброту, гуманность, умение заботиться о людях, умение сопереживать им. Конечно, в младшем школьном возрасте ребята сами стремятся к познанию окружающего мира, но смотреть и видеть - совсем не одно и то же. В сознании ребенка должны закрепляться экологические правила построения мира, тогда в дальнейшем ему легче будет понимать природные явления. Повзрослев, такой человек вряд ли станет вредить природе, он правильно оценит результаты своего влияния на природные объекты. Важно, чтобы в раннем детстве у него закрепилась в сознании достаточно полная информация о природных закономерностях – экологических правилах. Поиск путей решения оптимальной организации процесса по формированию и развитию экологических представлений у младших школьников составил проблему исследования. Актуальность проблемы позволила сформулировать тему дипломной работы – «Формирование и развитие экологических представлений у младших школьников». Объект исследования - экологическое воспитание младших школьников. Предмет исследования – условия формирования и развития экологической культуры у младших школьников. Цель исследования – изучить и обобщить теоретические основы экологического воспитания младшего школьника, представить методические рекомендации по формированию и развитию экологических представлений у младших школьников. Гипотеза исследования. Мы полагаем, что деятельность учителя по формированию и развитию экологических представлений у младших школьников будет успешна и эффективна при выполнении следующих условий: -  использование учителем в учебно-воспитательном процессе разнообразных современных форм и методов экологического воспитания младших школьников; - процесс экологического воспитания будет реализоваться через активную деятельность самого младшего школьника; - взаимодействие школы с родителями младшего школьника в вопросах экологического воспитания. Для достижения поставленной цели и подтверждения выдвинутой гипотезы необходимо решить следующие задачи: 1. Изучить содержание, компоненты, структуру экологического воспитания младших школьников и выделить педагогические условия, принципы организации процесса формирования и развития экологических представлений у младших школьников; 2. Рассмотреть формы и методы организации процесса формирования и развития экологических представлений у младших школьников; 3. Изучить начальный уровень экологических представлений у младших школьников с целью организации педагогического эксперимента. 4. Осуществить повторное изучение уровня экологических представлений у младших школьников с целью определения степени эффективности предложенных рекомендаций. Для решения выдвинутых задач использовались следующие методы исследования: теоретический анализ педагогической и психологической, научной и методической литературы по изучаемой проблеме; обобщение педагогического передового опыта, методы педагогического наблюдения, тестирование, анкетирование, эксперимент. База исследования - МОУ «СОШ №3» г. Луга, в исследовании принимали участие .. учащихся младших классов (2-4 классы). Теоретическая значимость исследования состоит в том, что: - Выявлены особенности организации работы по формированию и развитию экологических представлений у младших школьников. - Выявлены педагогические условия формирования и развития экологических представлений у младших школьников. - Предложены методические рекомендации по формированию и развитию экологических представлений у младших школьников. Практическая значимость работы состоит в следующем: Содержащиеся в исследовании теоретические положения, факты и сделанные на их основе выводы могут выступать в качестве методических рекомендаций для педагогов по проведению уроков, внеклассной деятельности в начальной школе с целью повышения уровня экологической культуры младших школьников. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав (теоретической и практической), выводов по главам, заключения, списка литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
трудолюбие
5
скачать
Формирование и развитие экологических представлений у младших школьников.docx
2017-02-16 02:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Диплом написала очень хороший, всегда выходила на связь в любое время суток, помогла мне во всем, о чем бы я не попросила. Довела меня до конца моей защиты.Молодец!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Формирование количественных представлений у детей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Проектная деятельность в старших классах средней школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Формирование математических понятий на примере понятия логарифм
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
корректировка дипломной работы,антиплагиат 55%
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Срочное оформление по ГОСТ
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Воспитание дружеских взаимоотношений у детей шестого года жизни.
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Тенденции в развитии системы образования
Система образования двадцать первого века претерпевает массу изменений это связано с расширением доступного информационного поля, прогрессом, стремительным экономическим развитием, которое требует квалифированные кадры. В связи с этим наблюдаются новые тенденции в развитии образования:
Схема, представляющая вектор направленности развития современного образования представлена на рисунке 1.

Рис.1
Рассм...
подробнее
Особенности развития и формирования личности
Важное значение в формирование самой личности оказывают следующие биологические факторы:
Но человек не рождается личностью, а становиться ею. Однако все же человек личностью не рождается, а становится. К примеру, если Михаил Ломоносов родился в семнадцатом веке до нашей эры, то, возможно, и не был таким известным, как сейчас. Скорее всего, он бы был простолюдином, рыболовом или же земледельцем. И т...
подробнее
Дошкольная педагогика
Дошкольная педагогика занимается изучением закономерностей воспитания и образования детей дошкольного возраста.
Объектом в дошкольной педагогике является ребенок в возрастной группе от момента рождения до поступления его в школу. Данный возраст характеризуется значительными и существенными изменениями, имеющими определяющее значение для последующей жизнедеятельности человека.
Дошкольная педагогика ...
подробнее
Субъективные факторы воспитания
Воспитание анализировать достаточно сложно. Причина заключается в невероятной сложности механизмов образования воспитанности, а также в невозможности предвидеть результат. Постепенно все же выделяются факторы, обусловливающие течение и эффективность воспитательного процесса.
Выделяют объективные и субъективные факторы воспитания. К объективным факторам относятся те, которые не зависят от воспитанни...
подробнее
Тенденции в развитии системы образования
Система образования двадцать первого века претерпевает массу изменений это связано с расширением доступного информационного поля, прогрессом, стремительным экономическим развитием, которое требует квалифированные кадры. В связи с этим наблюдаются новые тенденции в развитии образования:
Схема, представляющая вектор направленности развития современного образования представлена на рисунке 1.

Рис.1
Рассм...
подробнее
Особенности развития и формирования личности
Важное значение в формирование самой личности оказывают следующие биологические факторы:
Но человек не рождается личностью, а становиться ею. Однако все же человек личностью не рождается, а становится. К примеру, если Михаил Ломоносов родился в семнадцатом веке до нашей эры, то, возможно, и не был таким известным, как сейчас. Скорее всего, он бы был простолюдином, рыболовом или же земледельцем. И т...
подробнее
Дошкольная педагогика
Дошкольная педагогика занимается изучением закономерностей воспитания и образования детей дошкольного возраста.
Объектом в дошкольной педагогике является ребенок в возрастной группе от момента рождения до поступления его в школу. Данный возраст характеризуется значительными и существенными изменениями, имеющими определяющее значение для последующей жизнедеятельности человека.
Дошкольная педагогика ...
подробнее
Субъективные факторы воспитания
Воспитание анализировать достаточно сложно. Причина заключается в невероятной сложности механизмов образования воспитанности, а также в невозможности предвидеть результат. Постепенно все же выделяются факторы, обусловливающие течение и эффективность воспитательного процесса.
Выделяют объективные и субъективные факторы воспитания. К объективным факторам относятся те, которые не зависят от воспитанни...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы