Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
"Технологии создания и редактирования новостных медиатекстов в период пандемии COVID19" (на примере материалов
Создан заказ №6342228
12 марта 2021

"Технологии создания и редактирования новостных медиатекстов в период пандемии COVID19" (на примере материалов

Как заказчик описал требования к работе:
До 23 марта завершить 1 параграф, а затем по параграфу в неделю, до 15 апреля полностью закончить работу. План работы: Глава 1. Специфика новостных материалов 1.1. Новостные тексты и их особенности 1.2 Короткая новость и расширенная новостная заметка 1.3. Особенности подачи новостей в интернет-изда ниях Глава 2. Подготовка новостных материалов в период пандемии 2.1. Специфика редакторской подготовки новостных материалов на примере информагентства “РИА Новости” 2.2. Специфика редакторской подготовки новостных материалов на примере информагентства “Медуза” Если есть предложения по изменению плана пожалуйста сообщите мне
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 марта 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
orl
5
скачать
"Технологии создания и редактирования новостных медиатекстов в период пандемии COVID19" (на примере материалов.docx
2021-03-22 03:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасный автор ! Защитился на отлично. Ответственный, Умеет работать с клиентом, учитывать все пожелания, высочайший процент оригинальности, всегда на связи.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реферат (Темы в прикрепленном файле)
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Использование языковых контактно-устанавливающих средств
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
ТИПОЛОГИЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ЖУРНАЛОВ О ЗВЕЗДАХ ШОУ-БИЗНЕСА
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ СМИ О ЗВЕЗДАХ ШОУ-БИЗНЕСА: ТИПОЛОГИЯ
Выпускная квалификационная работа
Журналистика
Женские журналы как способ формирования массовой культуры
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
журналистика в системе литературного творчества
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Российские СМИ о межэтнических конфликтах в России и за рубежом
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Социальные медиа в формировании имиджа современного политика
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Репортажная съемка в журналистике
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Программа развития «доступной среды» в российских. СМИ
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
(Копия) специфика конвергентного медиахолдинга «РБК».
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Взаимодействие СМИ и аудитория в социальных медиа
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Инструменты продвижения кафе
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Написать практическую часть диплома по журналистике
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
ТИПОЛОГИЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ЖУРНАЛОВ О ЗВЕЗДАХ ШОУ-БИЗНЕСА
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Реклама в системе маркетинговых коммуникаций
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Поиск контактов и репутация изданий
В современной сфере деятельности редакций периодических изданий сегодня лежат маркетинговые исследования:
Довольно большое внимание средства массовой информации уделяют работам в связях с общественностью, что хорошо отражается на возвышении имиджа издания. Используется также анти реклама, вирусная реклама и контрреклама. Современные средства массовой информации активно участвуют во всевозможных выс...
подробнее
Борьба с наркотиками на примере СМИ
Значительную роль в распространении наркомании сыграла пропаганда употребления наркотиков, сначала проникшая в традиционные средства массовой информации, а затем и в Интернет. Причем в Интернете можно встретить неприкрытую пропаганду наркотиков, а в большинстве традиционных СМИ она в настоящее время ведется опосредованно. Наркогенная субкультура на сегодняшний день активно распространяется и подде...
подробнее
Технология редакционно-издательского процесса
Под редакционно-издательским процессом понимается совокупность организационно-управленческих, производственных, творческих, маркетинговых, информационных работ, направленных на подготовку изданий и их распространение.
Условно редакционно–издательский процесс можно разделить на следующие этапы:
Редакционно-издательский процесс как технологический цикл состоит из следующих комплексов элементов:
Все эле...
подробнее
Журналистика периода "оттепели"
В 1956 году был провозглашен новый курс партии. Н.С.Хрущев, пришедший к руководству КПСС, задал импульс к движению общества к обновлению. Так начался процесс перестройки политического сознания. Актуальной стала проблема преодоления стереотипов, сложившихся в журналистике. В целом, период «Оттепели» благотворно сказался на системе средств массовой информации. В этот период главными в работе средств...
подробнее
Поиск контактов и репутация изданий
В современной сфере деятельности редакций периодических изданий сегодня лежат маркетинговые исследования:
Довольно большое внимание средства массовой информации уделяют работам в связях с общественностью, что хорошо отражается на возвышении имиджа издания. Используется также анти реклама, вирусная реклама и контрреклама. Современные средства массовой информации активно участвуют во всевозможных выс...
подробнее
Борьба с наркотиками на примере СМИ
Значительную роль в распространении наркомании сыграла пропаганда употребления наркотиков, сначала проникшая в традиционные средства массовой информации, а затем и в Интернет. Причем в Интернете можно встретить неприкрытую пропаганду наркотиков, а в большинстве традиционных СМИ она в настоящее время ведется опосредованно. Наркогенная субкультура на сегодняшний день активно распространяется и подде...
подробнее
Технология редакционно-издательского процесса
Под редакционно-издательским процессом понимается совокупность организационно-управленческих, производственных, творческих, маркетинговых, информационных работ, направленных на подготовку изданий и их распространение.
Условно редакционно–издательский процесс можно разделить на следующие этапы:
Редакционно-издательский процесс как технологический цикл состоит из следующих комплексов элементов:
Все эле...
подробнее
Журналистика периода "оттепели"
В 1956 году был провозглашен новый курс партии. Н.С.Хрущев, пришедший к руководству КПСС, задал импульс к движению общества к обновлению. Так начался процесс перестройки политического сознания. Актуальной стала проблема преодоления стереотипов, сложившихся в журналистике. В целом, период «Оттепели» благотворно сказался на системе средств массовой информации. В этот период главными в работе средств...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы