Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Креативность как необходимое качество PR- консультанта
Создан заказ №6337422
11 марта 2021

Креативность как необходимое качество PR- консультанта

Как заказчик описал требования к работе:
Рекомендации по написанию эссе Эссе - это прозаическое сочинение небольшого объема и свободной композиции, выражающее индивидуальные впечатления и соображения по конкретному поводу или вопросу и заведомо не претендующее на определяющую или исчерпывающую трактовку предмета. Цель эссе состоит в разви тии навыков самостоятельного творческого мышления и письменного изложения собственных мыслей на заданную тему. При написании эссе необходимо соблюдать следующие правила: 1. мысли автора эссе по проблеме излагаются в форме кратких тезисов (Т). 2. мысль должна быть подкреплена доказательствами - поэтому за тезисом следуют аргументы (А). Поэтому план эссе выглядит следующим образом:  вступление  тезис, аргументы  тезис, аргументы  тезис, аргументы  заключение. Введение должно включать краткое изложение вашего понимания и подход к ответу на данный вопрос. Очень полезно осветить и то, что вы предполагаете сделать в эссе (ваши цели), дать краткие определения ключевых терминов. Основная часть предполагает развитие вашей аргументации и анализа, а также обоснование их, исходя из имеющихся данных, других аргументов и позиций по этому вопросу. В этом заключается основное содержание эссе - именно здесь вы должны обосновывать (логически, используя данные или строгие рассуждения) предлагаемую вами аргументацию. Используйте по два аргумента к каждому тезису. 4 Заключение может включать очень краткое изложение ваших основных аргументов, а также указание на применение (импликацию) вашего исследования. Придерживайтесь еще одного правила написания эссе. Не перегружайте его длинными фразами. Если присвоить каждому абзацу соответствующую его длине букву: либо S (short), либо M (medium), либо L (long), то, например, для эссе объемом в 100 слов - S - менее 10 слов, M - менее 20 слов, L - 20 и более слов. Правильное эссе имеет следующий или похожий порядок букв: M S M L M S. Текст эссе носит эмоциональную авторскую окраску. Нужно быть честными, искренними, неповторимыми, т. е. быть самими собой! Нужно внести в эссе элемент личного, неповторимого, уникального. Необходимо подтверждать рассуждения примерами, делать ссылки на свой опыт, где это возможно. Ваше эссе должно легко читаться. Требования к оформлению эссе Эссе следует оформить в печатном виде на листах формата А4. Титульный лист оформляется по установленному образцу (см. Приложение 1). Преподаватель устанавливает примерный объем эссе, как правило, не превышающий 2000 слов. Текст эссе должен быть набран в редакторе Microsoft Word шрифтом Times New Roman размером 14, интервал 1,5 с параметрами страницы: размер – формат А4, поля со всех сторон 2 см, левое – 3 см; страницы нумеруются снизу, справа. Абзацный отступ 0, 75. Предлагаемый материал должен быть хорошо структурирован, рубрикационные заголовки следует излагать в краткой и лаконичной формулировке. Все аббревиатуры, кроме общепринятых, необходимо раскрыть в первом случае употребления. Список использованной литературы отражает перечень источников, которые использовались при написании эссе (не менее 8 – российские и зарубежные не ранее 2018 г., за исключением классической научной 5 литературы), показывает глубину и широту изучения проблемы и документально подтверждает достоверность приводимых в тексте заимствований (цитат, фактов и других данных). При использовании цитат, иллюстративного материала необходимо делать постраничные сноски с указанием источника. Оригинальность текста – от 85%. Критерии оценки эссе Эссе должно быть выполнено в соответствии с рекомендациями и требованиями к оформлению, структуре эссе; представлять собой законченную целостную работу; носить ярко выраженный авторский характер; демонстрировать владение материалом; каждый тезис должен подкрепляться двумя аргументами; выводы должны носить самостоятельный характер. Исключается копирование материала из других источников. Оценивается также образность, яркость языка, грамотность, корректное использование профессиональной терминологии
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 марта 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
Креативность как необходимое качество PR- консультанта.docx
2021-03-15 10:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор большая молодец! Все вовремя, хороший слог, все требования соблюдены - работа отличная)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Манипулятивные приемы политической пропаганды
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет о прохождении преддипломной практики
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Заполнение отчетности
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль медиапланирования в проведении рекламных кампаний.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа Коммуникационные технологии BTL
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды социальной рекламы
Цель социальной рекламы заключается в смене модели социального поведения. Это своеобразная форма неличностного представления и распространения различных социальных идей в обществе.
Социальная реклама использует те же средства развития, что и коммерческая реклама. Различие связано только с целью их применения.
Социальная реклама выполняет стратегическую задачу, заключенную в смене поведенческой мо...
подробнее
Донни Дойч, американский специалист в области рекламы, телеведущий
Донни Дойч (1957 – по настоящее время) – современный рекламист, создатель рекламного агентства.
Донни Дойч родился в 1957 году в нью-йоркском Квинсе. Он окончил Уортонскую школу бизнеса при университете Пенсильвании. Появление Донни Дойча в рекламной индустрии можно назвать закономерным – его отец владел небольшим рекламным бюро «David Deutsch Associates», которое существовало с 1969 года.
Одноврем...
подробнее
Функции PR деятельности
Как любая сфера деятельности содержание PR описывается с помощью следующих параметров: цель, задачи, субъекты, объекты и функции.
Деятельность в области связей с общественностью находится на стыке менеджмента и маркетинга. Система менеджмента формулирует основные задачи PR, которые обеспечивают целостность компании и управления. Маркетинг же ориентирует PR на конечную цель предприятия, а именно пол...
подробнее
Борьба за внимание потребителя
Привлечение внимания потребителей к рекламному сообщению выступает основной задачей любой рекламы, вне зависимости от того, какую цель она преследует. Привлечение внимания потребителя к рекламе выступает первым шагом на пути к ее восприятию.
В системе маркетинга внимание можно рассматриваться в качестве особого рода механизма человеческой психики, контролирующего объемы и характер информации, получ...
подробнее
Виды социальной рекламы
Цель социальной рекламы заключается в смене модели социального поведения. Это своеобразная форма неличностного представления и распространения различных социальных идей в обществе.
Социальная реклама использует те же средства развития, что и коммерческая реклама. Различие связано только с целью их применения.
Социальная реклама выполняет стратегическую задачу, заключенную в смене поведенческой мо...
подробнее
Донни Дойч, американский специалист в области рекламы, телеведущий
Донни Дойч (1957 – по настоящее время) – современный рекламист, создатель рекламного агентства.
Донни Дойч родился в 1957 году в нью-йоркском Квинсе. Он окончил Уортонскую школу бизнеса при университете Пенсильвании. Появление Донни Дойча в рекламной индустрии можно назвать закономерным – его отец владел небольшим рекламным бюро «David Deutsch Associates», которое существовало с 1969 года.
Одноврем...
подробнее
Функции PR деятельности
Как любая сфера деятельности содержание PR описывается с помощью следующих параметров: цель, задачи, субъекты, объекты и функции.
Деятельность в области связей с общественностью находится на стыке менеджмента и маркетинга. Система менеджмента формулирует основные задачи PR, которые обеспечивают целостность компании и управления. Маркетинг же ориентирует PR на конечную цель предприятия, а именно пол...
подробнее
Борьба за внимание потребителя
Привлечение внимания потребителей к рекламному сообщению выступает основной задачей любой рекламы, вне зависимости от того, какую цель она преследует. Привлечение внимания потребителя к рекламе выступает первым шагом на пути к ее восприятию.
В системе маркетинга внимание можно рассматриваться в качестве особого рода механизма человеческой психики, контролирующего объемы и характер информации, получ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы