Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Рок-культура как рефлексия пограничных состояний культуры
Создан заказ №6321098
8 марта 2021

Рок-культура как рефлексия пограничных состояний культуры

Как заказчик описал требования к работе:
Тема – Кодировка «свой» / «чужой» в р-культуре. В работе следует рассуждать о рок-авторе – рок-герое. Изменилась ли его роль в обществе и культуре с течением времени и какова она вообще. Кем он является по отношению к культуре «героем своего времени» или ее антиподом. Нужен ли рок-герой в наше врем я, актуален ли его образ, идеи, цели, образ жизни. Роль «чужака», «иного» и «инородного» в роке. Тема – Обобщенный опыт практической работа с аудио/визуальными материалами. Значение ауди/визуальных источников для культуры и для отдельного человека. Отличия физических носителей от виртуальных (сетевых). В работе должны быть собственные рассуждения на данную тему. Какую роль они играют для вас и играют ли вообще. Так как рок-культура проявила себя в различных областях и запечатлена на различных носителях (артефактах) необходимо уметь системно работать с различными аудио, видео и другими источниками. Тема – Рок-культура и цифровая эпоха. Охарактеризовать, что такое цифровая эпоха. Изменилась ли рок-культура в цифровую эпоху. Как сказалась она на роке (плюсы и минусы). Рассуждения о перспективах таких изменений. Тема – «Рок и различные культурные конструкты» Рок как символическая система; рок как поиск знаний о мире; рок и религия, рок и политика; социальная миссия рока и т.д. Тема – «Смыслоорганизующая основа рок-культуры» Философский аспект рок-культуры. Влияние философских концептов на рок-культуру и ее отдельных представителей. Тема – «Эстетическое содержание рок-культуры» Рок-культура как предмет эстетической антропологии, ее категории и эстетическое содержание. Рок-культура и ее содержание через призму эстетических категорий. Примеры исполнителей, коллективов, работ и т.д. Тема – «Рок-культура на Западе и в России. Формы проявления» Общее и различное. Интеграция и взаимодействие с субкультурами. Диалог культур и интеграция в рок-культуру различных видов искусства: литература, музыка, кино, живопись и т.д. Тема – «Рок как аудиовизуальная культура». Часть 1 Видеоряд, видеоклип, видеоинсталляции, мульти-энциклопедия и рок. Связь рок-культуры с рекламой др. (Многие средства и способы передачи информации были созданы людьми, имеющими прямое отношение к рок-культуре, например – мульти энциклопедия, медиа-арт и др.) Звуковой и видео носитель как артефакт. (Подходы в звукозаписи: цифровые носители и аналоговые, их особенности, принципы и различия). Аудиовизуальный поворот «audiovisual turn» в контексте «медийного поворота» («media swirl»). Тема – «Рок как аудиовизуальная культура. Часть 2 (Рок-культура как новая форма в сфере коммуникации» Акустическая, визуальная и медийная эпоха. Звук и изображения как новые нарративные формы. Роль YouTube, социальных сетей, мобильных приложений для мобильных телефонов в развитии рок-культуры. Визуализация в рок-культуре. Рок и рок-представители в кинематографе. Рок-культура и современные медийные технологии. Тема – «Рок-культура как предмет искусствоведческого анализа» Как в настоящее время с развитием мультимедийных технологий и коммуникативных средства передачи информации феномен рок-культуры проявляет и реализует себя в новом аспекте – как современное арт-пространство и медиа-искусство. Тема – «Рок-культура как мультикультурный феномен» Контрольная работа на основе материала лекций и семинарских занятий. Необходимо представить обоснованные размышления, что такое мультикультурность. В чем проявляется мультикультурность рок-культуры. Примеры. Тема – «Рок в эпоху постмодерна» Понятие об индустриальных направлениях рок-культуры как новой культурной среде и современном урбанистическом арт-пространстве. (noise, industrial, ambient, dark ambient, IDM, EBM, 8-bit, trip-hop, power electronics и др.) Обобщенный анализ, вывод по направлениям в контексте культуры постмодерна. Тема – «Исторический портрет рок-культуры» Работа обобщающая усвоенный материал на лекционных и самостоятельных занятиях. Основные черты, характеристики, категории направлений и под жанров рок-культуры в исторической ретроспективе, закономерности развития, возможные перспективы. Тема – «Рок-культура как современное проявление романтизма и декадентства». Пост-панк и готика. Тема – «Экстремальные направления рок-культуры». Metal, hardcore, Power Electronics, и др зачет рок-культура Информация для студентов посещающих элективный курс – «Рок-культура как рефлексия пограничных состояний культуры». (преподаватель Доронин Владимир Викторович, доцент кафедры философии, кандидат философских наук) ВНИМАНИЕ! 28.01.2021 по расписанию в 15.45 стоит Зачёт у вас - 11 баллов Студентам, набравшим меньше 35 баллов, не посещавшим лекции и семинарские занятие или не явившиеся на зачёт, аттестация не будет поставлена, пока ими не будут выполнены письменные работы. Ответы по данным темам приравниваются к сдаче зачета только при условии положительно оцененных и соответствии требованиям как по оформлению, так и содержанию. (ОТВЕТЫ – 10 ТЕМ МИНИМУМ) Работы надлежит присылать ответным письмом. Оценки будут выставлены в Modeus. ОТВЕТЫ НА КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ ПРИНИМАЮТСЯ ДО 12.00, 28.01.2021 ВНИМАНИЕ! ВСЕ РАБОТЫ БУДУТ ПРОПУЩЕНЫ ЧЕРЕЗ СИСТЕМЫ АНТИПЛАГИАТ! Тема – Кодировка «свой» / «чужой» в р-культуре. В работе следует рассуждать о рок-авторе – рок-герое. Изменилась ли его роль в обществе и культуре с течением времени и какова она вообще. Кем он является по отношению к культуре «героем своего времени» или ее антиподом. Нужен ли рок-герой в наше время, актуален ли его образ, идеи, цели, образ жизни. Роль «чужака», «иного» и «инородного» в роке. Тема – Обобщенный опыт практической работа с аудио/визуальными материалами. Значение ауди/визуальных источников для культуры и для отдельного человека. Отличия физических носителей от виртуальных (сетевых). В работе должны быть собственные рассуждения на данную тему. Какую роль они играют для вас и играют ли вообще. Так как рок-культура проявила себя в различных областях и запечатлена на различных носителях (артефактах) необходимо уметь системно работать с различными аудио, видео и другими источниками. Тема – Рок-культура и цифровая эпоха. Охарактеризовать, что такое цифровая эпоха. Изменилась ли рок-культура в цифровую эпоху. Как сказалась она на роке (плюсы и минусы). Рассуждения о перспективах таких изменений. Тема – «Рок и различные культурные конструкты» Рок как символическая система; рок как поиск знаний о мире; рок и религия, рок и политика; социальная миссия рока и т.д. Тема – «Смыслоорганизующая основа рок-культуры» Философский аспект рок-культуры. Влияние философских концептов на рок-культуру и ее отдельных представителей. Тема – «Эстетическое содержание рок-культуры» Рок-культура как предмет эстетической антропологии, ее категории и эстетическое содержание. Рок-культура и ее содержание через призму эстетических категорий. Примеры исполнителей, коллективов, работ и т.д. Тема – «Рок-культура на Западе и в России. Формы проявления» Общее и различное. Интеграция и взаимодействие с субкультурами. Диалог культур и интеграция в рок-культуру различных видов искусства: литература, музыка, кино, живопись и т.д. Тема – «Рок как аудиовизуальная культура». Часть 1 Видеоряд, видеоклип, видеоинсталляции, мульти-энциклопедия и рок. Связь рок-культуры с рекламой др. (Многие средства и способы передачи информации были созданы людьми, имеющими прямое отношение к рок-культуре, например – мульти энциклопедия, медиа-арт и др.) Звуковой и видео носитель как артефакт. (Подходы в звукозаписи: цифровые носители и аналоговые, их особенности, принципы и различия). Аудиовизуальный поворот «audiovisual turn» в контексте «медийного поворота» («media swirl»). Тема – «Рок как аудиовизуальная культура. Часть 2 (Рок-культура как новая форма в сфере коммуникации» Акустическая, визуальная и медийная эпоха. Звук и изображения как новые нарративные формы. Роль YouTube, социальных сетей, мобильных приложений для мобильных телефонов в развитии рок-культуры. Визуализация в рок-культуре. Рок и рок-представители в кинематографе. Рок-культура и современные медийные технологии. Тема – «Рок-культура как предмет искусствоведческого анализа» Как в настоящее время с развитием мультимедийных технологий и коммуникативных средства передачи информации феномен рок-культуры проявляет и реализует себя в новом аспекте – как современное арт-пространство и медиа-искусство. Тема – «Рок-культура как мультикультурный феномен» Контрольная работа на основе материала лекций и семинарских занятий. Необходимо представить обоснованные размышления, что такое мультикультурность. В чем проявляется мультикультурность рок-культуры. Примеры. Тема – «Рок в эпоху постмодерна» Понятие об индустриальных направлениях рок-культуры как новой культурной среде и современном урбанистическом арт-пространстве. (noise, industrial, ambient, dark ambient, IDM, EBM, 8-bit, trip-hop, power electronics и др.) Обобщенный анализ, вывод по направлениям в контексте культуры постмодерна. Тема – «Исторический портрет рок-культуры» Работа обобщающая усвоенный материал на лекционных и самостоятельных занятиях. Основные черты, характеристики, категории направлений и под жанров рок-культуры в исторической ретроспективе, закономерности развития, возможные перспективы. Тема – «Рок-культура как современное проявление романтизма и декадентства». Пост-панк и готика. Тема – «Экстремальные направления рок-культуры». Metal, hardcore, Power Electronics, и др. Требования к оформлению работ: 1. Ответы могут быть одним письмом, но четко разграничены темами на которые дается ответ. 2. Ответы должны быть полноценные, а не абстрактные, с использованием и списком источников в конце. 3. Цитаты в тексте и заимствования, должны быть со сносками на эти источники. 4. В первую очередь помимо описания, причин появления того или иного направления в рок-культуре, должен быть дан анализ, резюмированы выводы и даны дальнейшие предположительные перспективы. 5. Анализ производится на основе материалов лекций: с философской позиции и рассмотрен в соответствующих категориях, также с позиции культурологии, феноменологии, филологии, эстетической антропологии (эстетики) и музыковедения. 6. Если данное направление по вашему мнению не может быть рассмотрено с какой-то из перечисленных позиций, должен быть дан объективный ответ – почему. 7. Объем ответа на каждую тему должен быть не на половину или одну страницу и содержать не поверхностную, общую информацию. 8. Источники для методологического анализа даны были на лекциях. Музыкальные источники должны претендовать на объективность и лучше, если это будут научные материалы, в первую очередь. Информация должна быть не из Википедии или с сомнительных форумов и порталов. 9. Главное: В работе должна быть логика, аналитическая информация, критическая оценка, примеры исполнителей, авторов и музыкальных коллективов, все делается с опорой и ссылками на использованные материалы. Чтоб было понятно откуда взята информация
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 марта 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alexey_ktop
5
скачать
Рок-культура как рефлексия пограничных состояний культуры.docx
2021-04-06 12:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Рекомендую читать работу перед подтверждением. Мне прислали совершенно не связанный несуразный текст. Пришлось переделывать.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
«Субкультуры и сообщества в современном мире"
Презентации
Другое
Стоимость:
300 ₽
Реферат по статье:''The Internal Contradictions of Feminism''
Реферат
Другое
Стоимость:
300 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы