Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Совершенствование закупочной деятельности в условиях посреднической услуг в компании КРОК
Создан заказ №6313698
7 марта 2021

Совершенствование закупочной деятельности в условиях посреднической услуг в компании КРОК

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написание дипломной работы по плану из вложения. Направление "Производственный менеджмент" 1) Написание и сопровождение дипломной работы 2) формирование краткого содержания дипломной работы 3) предоставление отчёта по проверке на антиплагиат
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 марта 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Евгения8850
5
скачать
Совершенствование закупочной деятельности в условиях посреднической услуг в компании КРОК.docx
2021-03-17 15:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЗА ПОМОЩЬ! За очень короткие сроки было сделано практически не возможное. и в результате все отлично, все сдано! Преподаватель каждый раз придумывал что то новое и добавлял, с этим тоже автор справился успешно.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Совершенствование управления трудовыми ресурсами на предприятии
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
The use of social media marketing in textile industry: case of global clothing retailers
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
РЕАЛИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОГО ПОДХОДА ПРИ РЕШЕНИИ КАДРОВОЙ ЗАДАЧИ
Контрольная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Управление личными продажами
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Отчет по производственной практике
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
психологическая и физическая подготовка к выступлению
Другое
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
дисциплина - всеобщее управление качеством
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Нормирование труда на предприятии
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Аутсорсинг как форма управления партнерскими отношениями
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Дипломная работа
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Исследование путей совершенствования инвестиционной деятельности предприятия (на примере ООО Стинг)
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Строительство спиртзавода 2000 дал в сутки
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
развитие экспортного маркетинга на предприятии машиностроения ОАО МЕТРОВАГОНМАШ
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Разработка стратегии товарной политики организации
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Разработка мероприятий по повышению прибыли и рентабельности предприятия (на примере ОАО НФМЗ)
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Разработка проекта по развитию инфраструктуры предприятия (открытие столовой)
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование приготовления национальных блюд немецкой кухни
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Региональный маркетинг и его сущность
Маркетинг вносит в теорию и практику управления методы анализа, поиска проблем и путей их решения, новую четкую систему целеполагания. Он позволяет сформулировать направления деятельности покупателя, производителя, предприятия, города, территории, региона.
Отсюда следует, что любая территориальная единица для обеспечения своего развития должна организовывать маркетинг на предприятиях, организациях ...
подробнее
Региональная политика и типы региональных проблем
Попутно заметим, что внедрение маркетинга на всех уровнях управления сдерживает ряд региональных проблем, главными среди них есть:
В современных условиях государство (центр) пока что не имеет достаточного количества ресурсов для обеспечения достойного качества жизни населения, независимо от региона, поэтому значительные ожидания возлагаются на региональные и местные органы власти, в частности на их...
подробнее
Место производственного менеджмента в системе управления организацией
В области производственной деятельности к наиболее важных стратегических решений относятся решения о том, как, когда и где производить продукты и оказывать услуги. Методы, выбранные для производства продукции или оказания услуг, должны характеризоваться совместимостью с выпускаемой продукцией, или предоставляемыми услугами, а также с потребностями, которые удовлетворяются.
Основная функция организа...
подробнее
Анализ объемов производства и продаж
Анализ объемов производства и продаж традиционно является начальным этапом комплексного анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Данный вид анализа позволяет получить информацию, которая будет использована в качестве основы текущего и перспективного планирования функционирования предприятия.
В целом анализ представляет собой одну из функций управления предприятия наравне с планиро...
подробнее
Региональный маркетинг и его сущность
Маркетинг вносит в теорию и практику управления методы анализа, поиска проблем и путей их решения, новую четкую систему целеполагания. Он позволяет сформулировать направления деятельности покупателя, производителя, предприятия, города, территории, региона.
Отсюда следует, что любая территориальная единица для обеспечения своего развития должна организовывать маркетинг на предприятиях, организациях ...
подробнее
Региональная политика и типы региональных проблем
Попутно заметим, что внедрение маркетинга на всех уровнях управления сдерживает ряд региональных проблем, главными среди них есть:
В современных условиях государство (центр) пока что не имеет достаточного количества ресурсов для обеспечения достойного качества жизни населения, независимо от региона, поэтому значительные ожидания возлагаются на региональные и местные органы власти, в частности на их...
подробнее
Место производственного менеджмента в системе управления организацией
В области производственной деятельности к наиболее важных стратегических решений относятся решения о том, как, когда и где производить продукты и оказывать услуги. Методы, выбранные для производства продукции или оказания услуг, должны характеризоваться совместимостью с выпускаемой продукцией, или предоставляемыми услугами, а также с потребностями, которые удовлетворяются.
Основная функция организа...
подробнее
Анализ объемов производства и продаж
Анализ объемов производства и продаж традиционно является начальным этапом комплексного анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Данный вид анализа позволяет получить информацию, которая будет использована в качестве основы текущего и перспективного планирования функционирования предприятия.
В целом анализ представляет собой одну из функций управления предприятия наравне с планиро...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы