Создан заказ №6293569
3 марта 2021
Анализ эффективности сервисного обслуживания
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа, состоящая из теории. 22-24 страницы. 2 главы, каждая с 3 подпунктами. 1 глава - Общая теория, 2 - уже подробное описание темы. Процент оригинальности на обычном антиплагиате не менее 90%.
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 марта 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://avtor24.ru/assets/img/avatars/size176x176/144/206736.jpg?1675765251)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Анализ эффективности сервисного обслуживания .docx
2021-03-09 17:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Курсовая по Транспортировке Цепей поставок. Курсовая на 4. Диалога с заказчиком не ведет. Оригинальность 44% . Стоимость 2700. Доволен, но не сильно