Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Аналитическая работа по педагогическим системам
Создан заказ №627486
18 мая 2015

Аналитическая работа по педагогическим системам

Как заказчик описал требования к работе:
Работа по педагогическим системам. Это аналитическая работа по сравнению педагогической системы дошкольного образования например, программа Монтессори, с другой (по выбору) – и практикой реализации, с которой вы познакомились в дошкольной организации. Аналитическая работа должна иметь следующую стр уктуру: Введение – обоснование выбора анализируемых педагогических систем. Часть 1 – история появления, базовые принципы, методы и формы организации, заложенные в теоретических текстах, описывающих сравниваемые педагогические системы. Важно обсудить исторический и социальный контекст появления и развития анализируемых систем. Базовые принципы, методы и формы реализации важно представить в сравнительном плане (рекомендуется в форме таблицы). Часть 2 – предъявление конкретных примеров из практике, в которых иллюстрируются способы реализации заявленных теоретических принципов, методов и форм реализации педагогической системы на практике. Также возможно представить в форме таблицы в логике: «теоретический посыл – практика реализации». Рекомендуем снабдить описание иллюстративным материалом (атрибутированным фото и видео). Заключение – обобщающие выводы, выявляющие общее и особенное в двух педагогических системах; показывающие особенности взаимосвязи или разрыв между теоретическими декларациями и практикой реализации. Обязательно привлечение опыта зарубежных стран (не только исторического, но и современной практики реализации). Важные параметры: - соблюдение правил цитирования и корректности заимствования с указанием первоисточников; используются несколько литературных источников (не менее 5 – до 10); оформление списка литературы по требования Библиографического ГОСТа! - корректное и точное владение терминологией, привлечение различных материалов по педагогическим системам; - рассмотрение истории и логики развития педагогической системы; - обсуждение базовых принципов и различных элементов педагогической системы именно в системе, а не как отдельные тезисы; - наличие структурного, параметрического сравнения теоретических позиций двух систем; - наличие структурного, параметрического сравнения теоретических позиций с практикой реализации; критический анализ, детальный разбор обсуждаемых позиций и примеров; использование точных иллюстраций, их атрибуция
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zankovd
5
скачать
Аналитическая работа по педагогическим системам.docx
2015-05-29 15:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень комфортно работать с автором. Работа была готова даже раньше времени! Сделана очень качественно!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Применение ИКТ на уроках геометрии в 7 классе
Выпускная квалификационная работа
Педагогика
Формирование коммуникативных УУД в начальной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Сущьность и особенности социального обучения
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методы и приемы работы с картой на уроках окружающего мира
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Что такое научно-исследовательская работа?
Доклад
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Общая характеристика педагогической деятельности
Для рассмотрения общей характеристики понятия «педагогическая деятельность» считаем необходимым уточнить сущность данного понятия.
подробнее
Контроль как компонент диагностики обученности
Актуальным компонентом диагностирования считается контроль. Он представляет собой наблюдение за действием усвоения знаний, умений и навыков. По свое сущности контроль обеспечивает установление обратной взаимосвязи, то есть получение информации о результатах учебной работы. Педагог устанавливает, какие и в каком объеме знания усвоил обучающийся, готов ли он к восприятию новых знаний. Постоянный кон...
подробнее
Исследовательские методы и методики
В ходе любого исследования применяются определенные методы методики, образующие в совокупности целостную систему. Она представляет собой комплекс теоретических и эмпирических способов, связь которых позволяет с самой большой достоверностью обследовать такой сложный, многосторонний и функциональный объект, как педагогический процесс. Использование определенных методов и методик позволяет со всех с...
подробнее
Коррекция тревожности
Решение проблемы тревожности подразумевает решение двух проблем:
Работа по преодолению тревожности должна осуществляться на трех уровнях, которые взаимосвязаны и оказывают взаимное влияние друг на друга:
В коррекционной работе с детьми, отличающимися тревожностью, используются различные приемы.
Переинтерпретация симптомов тревожности. Часто детей деморализуют первые признаки появления повышенной тре...
подробнее
Общая характеристика педагогической деятельности
Для рассмотрения общей характеристики понятия «педагогическая деятельность» считаем необходимым уточнить сущность данного понятия.
подробнее
Контроль как компонент диагностики обученности
Актуальным компонентом диагностирования считается контроль. Он представляет собой наблюдение за действием усвоения знаний, умений и навыков. По свое сущности контроль обеспечивает установление обратной взаимосвязи, то есть получение информации о результатах учебной работы. Педагог устанавливает, какие и в каком объеме знания усвоил обучающийся, готов ли он к восприятию новых знаний. Постоянный кон...
подробнее
Исследовательские методы и методики
В ходе любого исследования применяются определенные методы методики, образующие в совокупности целостную систему. Она представляет собой комплекс теоретических и эмпирических способов, связь которых позволяет с самой большой достоверностью обследовать такой сложный, многосторонний и функциональный объект, как педагогический процесс. Использование определенных методов и методик позволяет со всех с...
подробнее
Коррекция тревожности
Решение проблемы тревожности подразумевает решение двух проблем:
Работа по преодолению тревожности должна осуществляться на трех уровнях, которые взаимосвязаны и оказывают взаимное влияние друг на друга:
В коррекционной работе с детьми, отличающимися тревожностью, используются различные приемы.
Переинтерпретация симптомов тревожности. Часто детей деморализуют первые признаки появления повышенной тре...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы