Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Автореферат по диплому
Создан заказ №626180
18 мая 2015

Автореферат по диплому

Как заказчик описал требования к работе:
Автореферат по дипломной работе по маркетингу. Тема: Увеличение спроса продукции компании ООО Фест Логистик-М путем проведения выставок. Объем от 7 до 15 страниц, минимум 75% оригинальности, нужен сегодня к 20:00!
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В современных условиях уже недостаточно просто изготовить хорошую вещь, установить на нее цену и доставить на рынок. Усиление конкуренции требует от производителя создавать и реализовывать не только новые товары, но и использовать новые способы и средства стимулирования покупателей. Фирма, которая хочет достичь больше, чем случайный продажа, должна развивать собственную программу коммуникативности – для потенциальных покупателей о своих товарах, услугах и намерения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это способствует стимулированию сбыта. Стимулирование помогает находить своих покупателей, усиливать их заинтересованность в товаре, поддерживать приверженность к определенной продукции или торговой марки. Эффективная реализация товара на рынке в намеченных количествах означает, по сути, овладение его определенной доли в соответствии с долговременной целью, намеченной предприятием. Применение в единстве и взаимосвязи стратегии и тактики активного приспособления к требованиям потенциальных покупателей с одновременным целенаправленным воздействием на них. На современном этапе перехода к рыночным отношениям в нашей стране стимулирование сбыта продукции играет важную роль для успешной деятельности любого предприятия. Исследование, проведенное в данной выпускной работе, наглядно отображает тенденцию влияния маркетинговых мероприятий, как на узнаваемость бренда компании, так и на увеличения прибыли путем заключения сделок с клиентами, первый контакт с которыми произошел во время вышеуказанных мероприятий. Основной целью работы является оценка маркетинговых возможностей предприятия, и разработка рекомендаций по расширению мер по увеличению спроса и стимулированию сбыта продукции. При написании данной работы были поставлены и решены следующие задачи: 1) исследовать финансовое состояние предприятия 2) рассмотреть влияние участия компании в выставочной деятельности 3) оценить эффективность выставочной деятельности. Предметом данной работы является формирование спроса и стимулирование сбыта продукции ООО «Фест Логистик-М», а также влияние, которое оказывает на эти показатели участие в маркетинговых мероприятиях. Объектом исследования дипломной работы является Общество с ограниченной ответственностью «Фест Логистик-М», которое занимается реализацией металлопластиковых конструкций. Теоретической и методологической основой исследования стали принципы и методы, применяемые для познания основных социально-экономических проблем рыночной экономики, законодательные и нормативные акты, научные труды отечественных и зарубежных ученых по проблемам рыночной экономики, маркетинга, развития и эффективности выращивания сельскохозяйственной продукции. В процессе написания дипломной работы были использованы информационные материалы о деятельности производственного и сбытового подразделения, а также материалы научных публикаций по вопросам стимулирования сбыта продукции. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СПРОСА И СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА ПРОДУКЦИПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
oksana_umnay
5
скачать
Автореферат по диплому.docx
2015-05-22 13:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
все понравилось...выполнено все точно согласно инструкции, и что немаловажно в короткий срок) спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
The Impact of TikTok on Social Media Marketing Strategies: A Case Study of Guess's #InMyDenim Campaign
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по теории и практике маркетинга
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Любая тема из файла
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить несколько заданий для отчёта по практике.
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Коктейли
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Реферат
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Торговая марка и ее ценность
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг в индустрии гостеприимства
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по теме "Цели и тактики SMM"
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды спроса
Существует несколько основных видов спроса.
подробнее
Глобальная марка
Раньше на большинстве рынков лидирующие позиции принадлежали локальным торговым маркам, разработанным и продвигаемым именно для этого рынка. Корпорации предоставляли своим дочерним региональным организациям свободу действий в разработке и продвижении марок с целью достижения их наибольшего соответствия условиям местного рынка.
В настоящее время локальные марки продолжают свое существование, но множ...
подробнее
Телемаркетинг
Телемаркетинг представляет собой разновидность директ-маркетинга без использования услуг посредников при контакте с целевой аудиторией. Телемаркетинг не ограничен продажами по телефону, а включает в себя ряд различных маркетинговых инструментов, реализуемых с помощью коммуникационных технологий.
Специалист по телемаркетингу общается с потребителями с помощью скрипта (сценария) переговоров. Подобные...
подробнее
Маркетинговая стратегия продаж
Каждая компания имеет свою миссию, главная цель которой - работа предприятия на рынке. На основе миссии разрабатывается стратегия развития организации, определяющая меры достижения долгосрочных и краткосрочных целей. Стратегия развития в свою очередь способствует созданию маркетинговой стратегии. Это выявление того, что будет производить предприятие, кому, за сколько и каким способом продавать. Ма...
подробнее
Виды спроса
Существует несколько основных видов спроса.
подробнее
Глобальная марка
Раньше на большинстве рынков лидирующие позиции принадлежали локальным торговым маркам, разработанным и продвигаемым именно для этого рынка. Корпорации предоставляли своим дочерним региональным организациям свободу действий в разработке и продвижении марок с целью достижения их наибольшего соответствия условиям местного рынка.
В настоящее время локальные марки продолжают свое существование, но множ...
подробнее
Телемаркетинг
Телемаркетинг представляет собой разновидность директ-маркетинга без использования услуг посредников при контакте с целевой аудиторией. Телемаркетинг не ограничен продажами по телефону, а включает в себя ряд различных маркетинговых инструментов, реализуемых с помощью коммуникационных технологий.
Специалист по телемаркетингу общается с потребителями с помощью скрипта (сценария) переговоров. Подобные...
подробнее
Маркетинговая стратегия продаж
Каждая компания имеет свою миссию, главная цель которой - работа предприятия на рынке. На основе миссии разрабатывается стратегия развития организации, определяющая меры достижения долгосрочных и краткосрочных целей. Стратегия развития в свою очередь способствует созданию маркетинговой стратегии. Это выявление того, что будет производить предприятие, кому, за сколько и каким способом продавать. Ма...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы