Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Отправить заявку на свой материал в СМИ журфака МГУ
Создан заказ №6258482
23 февраля 2021

Отправить заявку на свой материал в СМИ журфака МГУ

Как заказчик описал требования к работе:
Отправить заявку на свой материал в СМИ журфака МГУ «Информационный портал лаборатории научной журналистики» Берём студенческое СМИ журфака МГУ (это «Информационный портал лаборатории научной журналистики» ) и присылаем им заявку на материал(,К примеру , взять одну новость про науку любую), которы й по-вашему мнению им стоит опубликовать. Заявка включает в себя: 1) Тема материала 2) Идея/ракурс 3) Цель создания 4) Источник информации 5) Структура предполагаемого текста 6) Визуал (фото или видео,) (Вашей новостью/идеей мб: сценарий или интервью , которые стоит провести, обычные новости и проч.
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 февраля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
svetikts
5
скачать
Отправить заявку на свой материал в СМИ журфака МГУ.docx
2021-02-27 12:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательная работа,выполнена раньше срока, уникальность на совесть! Большое спасибо)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Эссеистика в Интернете
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Явление транспрофессионализма в современной журналистике
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Эстетические и этические взгляды Ч. Дикенса
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Трансмедиа как предпосылка эволюции в журналистике
Другое
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
«Темы и образы на афишах «Русских сезонов» Дягилева.
Другое
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Обзор содержания журнала "Всякая всячина" (1769-1770)
Другое
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Языковая игра в заголовках периодического издания
Другое
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Заказные публикации
Современные заказные статьи представлены целым комплексом методов, которые грамотно воздействуют на потребительскую аудиторию конкретного периодического печатного издания. Заказные статьи, как правило, бывают:
В связи с высокими воздействиями печатных средств массовой информации у современного общества медленно вырабатывается привычка «закрываться» от лишних и не интересующих знаний. В результате ...
подробнее
Особенности новостных программ
Информация играет важную роль в современном мире, и человек уже привык получать ее в большом количестве из тех или иных источников. Чаще всего в качестве них выступают новостные программы. Ведь любая телекомпания, которая желает получить серьезный рейтинг, уделяет им особое, если не первостепенное внимание. Новости хорошо отражают процессы и явления, протекающие в обществе, а также дают полезные з...
подробнее
Творческий путь журналиста Л.Парфенова
Леонид Парфенов – российский журналист, телеведущий, корреспондент, удостоенный множества наград в области журналистики. В своих авторских проектах он поднимает важные социальные темы. Журналист и телеведущий анализирует исторические факты и рассказывает об эпохах через призму ярких событий и выдающихся людей. За период своей журналисткой деятельности Л. Парфенов провел больше тысячи интервью. На ...
подробнее
Периодическая печать славянофилов (50-60 годы 19 века)
Славянофильство возникло в начале 1840-х годов. Идеологами этого течения общественной мысли являются философы и литераторы А. С. Хомяков, П. В. и И. В. Киреевские, Ю. Ф. Самарин, братья И. С. и К. С. Аксаковы и т.д.
Славянофильство можно рассматривать как российский вариант национал-либерализма. Славянофилы, развивая идею самобытности русской истории, главной движущей силой считали православный нар...
подробнее
Заказные публикации
Современные заказные статьи представлены целым комплексом методов, которые грамотно воздействуют на потребительскую аудиторию конкретного периодического печатного издания. Заказные статьи, как правило, бывают:
В связи с высокими воздействиями печатных средств массовой информации у современного общества медленно вырабатывается привычка «закрываться» от лишних и не интересующих знаний. В результате ...
подробнее
Особенности новостных программ
Информация играет важную роль в современном мире, и человек уже привык получать ее в большом количестве из тех или иных источников. Чаще всего в качестве них выступают новостные программы. Ведь любая телекомпания, которая желает получить серьезный рейтинг, уделяет им особое, если не первостепенное внимание. Новости хорошо отражают процессы и явления, протекающие в обществе, а также дают полезные з...
подробнее
Творческий путь журналиста Л.Парфенова
Леонид Парфенов – российский журналист, телеведущий, корреспондент, удостоенный множества наград в области журналистики. В своих авторских проектах он поднимает важные социальные темы. Журналист и телеведущий анализирует исторические факты и рассказывает об эпохах через призму ярких событий и выдающихся людей. За период своей журналисткой деятельности Л. Парфенов провел больше тысячи интервью. На ...
подробнее
Периодическая печать славянофилов (50-60 годы 19 века)
Славянофильство возникло в начале 1840-х годов. Идеологами этого течения общественной мысли являются философы и литераторы А. С. Хомяков, П. В. и И. В. Киреевские, Ю. Ф. Самарин, братья И. С. и К. С. Аксаковы и т.д.
Славянофильство можно рассматривать как российский вариант национал-либерализма. Славянофилы, развивая идею самобытности русской истории, главной движущей силой считали православный нар...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы