Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ УВЕРЕННОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Создан заказ №6254896
22 февраля 2021

ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ УВЕРЕННОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Как заказчик описал требования к работе:
Требования более 60 листов, строго, уникальность вуз более 50:24 Введение Глава 1. Теория формирования социальной уверенности у детей старшего дошкольного возраста 1.1 Сущность понятия «социальная уверенность» в современных условиях 1.2 Особенности формирования социальной уверенности у детей старшег о дошкольного возраста 1.3 Педагогические условия формирования социальной уверенности у детей старшего дошкольного возраста Глава 2. Содержание опытно экспериментальной работы по формированию социальной уверенности у детей старшего дошкольного возраста 2.1 Диагностика сформированности социальной уверенности у детей старшего дошкольного возраста 2.2 Реализация педагогических условий по формированию социальной уверенности детей старшего дошкольного возраста Анализ полученных результатов Заключение Список Литературы Приложени
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 февраля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ УВЕРЕННОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.docx
2021-02-26 17:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо огромное! Супер быстро! Недорого! Как всегда не подвели!!! Спасибо огромное! Однозначно всем советую обращаться только к Ольге!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
дипломная работа "Развитие эмпатии у младших школьников"
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
реферат или контрольная
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методика обучения математике. Дипломная работа
Повышение уникальности текста
Педагогика
Стоимость:
100 ₽
Формирование навыков ЗОЖ у детей старшего дошкольного возраста
Повышение уникальности текста
Педагогика
Стоимость:
100 ₽
Формирование коммуникативных умений у детей 8-9 лет с РАС в игре-драматизации.
Повышение уникальности текста
Педагогика
Стоимость:
100 ₽
Профилактика педагогических конфликтов среди учащихся общеобразовательной школы
Повышение уникальности текста
Педагогика
Стоимость:
100 ₽
Инновационные педагогические технологии в ДПИ в дополнительном образовании
Повышение уникальности текста
Педагогика
Стоимость:
100 ₽
Доработать заключение к дипломной работе исходя из комментариев научника
Повышение уникальности текста
Педагогика
Стоимость:
100 ₽
Особенности интонационная сторона речи у детей с дизартрией
Повышение уникальности текста
Педагогика
Стоимость:
100 ₽
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Повышение уникальности текста
Педагогика
Стоимость:
100 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Коррекционные принципы обучения
Коррекционные принципы обучения направлены на организацию и реализацию коррекционного обучения.
Реализация коррекционного обучения осуществляется на основании ряда коррекционных принципов обучения, которые опираются на знания и опыт, накопленные фундаментальными научными дисциплинами (психиатрия, психология, нейропсихология и т.п.).
Коррекционные принципы обучения предусматривают коррекционно-компе...
подробнее
Методика воспитания по Фребелю
Фридрих Фребель (1782 – 1852 гг.) немецкий педагог, автор большого количества трудов по воспитанию детей, разработчик и основатель первого детского сада.
Ф. Фребелем было введено понятие структурированной программы воспитания и обучения детей дошкольного возраста, разработано большое количество развивающих игрушек, написано много детских песен, разработана авторская методика воспитания детей.
Фридри...
подробнее
Квест-технология в образовательном процессе
Понятие квест-технологии зависит от ее содержания. В образовательном процессе выделяют следующие виды квест-технологий:
Впервые квест-технология была предложена в США в 1995 году. Использование данной технологии показывает высокие результаты, допустимо применение, начиная со старшего дошкольного возраста. Квест-технологии направлены на формирование коммуникативных и информативных компетентностей уч...
подробнее
Устное народное творчество (малые формы фольклора, сказки) как средство развития детской речи
Фольклор отражает культуру народов в разные эпохи. Он является средством передачи социального опыта жизнедеятельности между поколениями.
Следуют отметить, что фольклор, а именно его малые формы – потешки, пестушки, колыбельные, считалки, а также сказки, способствует развитию детской речи. Это особенно актуально при рассказывании родителями потешек и скороговорок, считалок детям раннего возраста, ко...
подробнее
Коррекционные принципы обучения
Коррекционные принципы обучения направлены на организацию и реализацию коррекционного обучения.
Реализация коррекционного обучения осуществляется на основании ряда коррекционных принципов обучения, которые опираются на знания и опыт, накопленные фундаментальными научными дисциплинами (психиатрия, психология, нейропсихология и т.п.).
Коррекционные принципы обучения предусматривают коррекционно-компе...
подробнее
Методика воспитания по Фребелю
Фридрих Фребель (1782 – 1852 гг.) немецкий педагог, автор большого количества трудов по воспитанию детей, разработчик и основатель первого детского сада.
Ф. Фребелем было введено понятие структурированной программы воспитания и обучения детей дошкольного возраста, разработано большое количество развивающих игрушек, написано много детских песен, разработана авторская методика воспитания детей.
Фридри...
подробнее
Квест-технология в образовательном процессе
Понятие квест-технологии зависит от ее содержания. В образовательном процессе выделяют следующие виды квест-технологий:
Впервые квест-технология была предложена в США в 1995 году. Использование данной технологии показывает высокие результаты, допустимо применение, начиная со старшего дошкольного возраста. Квест-технологии направлены на формирование коммуникативных и информативных компетентностей уч...
подробнее
Устное народное творчество (малые формы фольклора, сказки) как средство развития детской речи
Фольклор отражает культуру народов в разные эпохи. Он является средством передачи социального опыта жизнедеятельности между поколениями.
Следуют отметить, что фольклор, а именно его малые формы – потешки, пестушки, колыбельные, считалки, а также сказки, способствует развитию детской речи. Это особенно актуально при рассказывании родителями потешек и скороговорок, считалок детям раннего возраста, ко...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы