Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ положения и пути укрепления конкурентных позиций торговых организаций на рынке с учетом сложившейся то
Создан заказ №6245541
20 февраля 2021

Анализ положения и пути укрепления конкурентных позиций торговых организаций на рынке с учетом сложившейся то

Как заказчик описал требования к работе:
Проведите сравнительный анализ положения нескольких (двух-трех) торговых организаций на выбранном Вами для исследования рынке (товарном и географическом) и определите основные направления укрепления их конкурентных позиций в условиях текущей торговой конъюнктуры. В т.ч. в процессе исследования: 1. Разработайте концепцию исследования (в т.ч. определите и сформулируйте актуальность исследования, объекты исследования, бизнес-проблему (-ы); исследовательскую проблему (-ы); 2-3 гипотезы исследования; цель и задачи исследования. 2. Разработайте план исследования (в т.ч. определите методы и инструментарий исследования; этапы исследования; информационные источники). 3. Проведите анализ динамики развития торговой конъюнктуры определенного (регионального) товарного рынка в РФ за ряд последних лет на основе изучения комплекса индикаторов. 4. Изучите факторы, определяющие выявленный вектор развития торговой конъюнктуры изучаемого рынка (в т.ч. определите влияние экономической конъюнктуры и общей торговой конъюнктуры). 5. Сделайте выводы относительно тенденций и перспектив развития торговли на данном рынке. 6. Оцените состояние конкурентной среды в торговле на анализируемом рынке (на основании расчета коэффициентов рыночной концентрации, SWOT-анализа, PEST-анализа, а также других методов). 7. Изучите спрос покупателей в анализируемых торговых организациях и особенности покупательского поведения (предпочтения покупателей в отношении различных товарных марок; критерии выбора, использующихся при изучении покупателями торгового ассортимента; оценка самих торговых организаций, в которых покупатели приобретают данный товар, по различным критериям - ассортимент; качество торгового обслуживания, удобство расположения, уровень цен, стимулирование продаж, рекламные источники и т.д). Для этого используйте анкетную форму опросного метода исследования, в т.ч.: - разработайте анкету для проведения опроса (включая все ее типовые структурные блоки: преамбулу, основную часть (10-15 вопросов), реквизитную часть (вопросы о социально-демографических характеристиках респондентов); - обоснуйте объем минимального размера выборки респондентов для проведения опроса; - на основании разработанной анкеты проведите пилотажный опрос (в среднем, 5% выборки), по результатам которого составьте выводы. 8. Проведите анализ конкурентоспособности анализируемых торговых организаций путем расчета соответствующих коэффициентов, определяемых на базе индексного метода с использованием средневзвешенных оценок. В том числе определите единичные и интегральные показатели конкурентоспособности. Обоснуйте выбор параметров конкурентоспособности, используемых Вами для проведения оценки (в среднем, 10 параметров). Для определения исходных данных для расчета коэффициентов конкурентоспособности используйте материалы вторичных информационных источников, а также экспертный метод оценки. Для определения коэффициентов весомости выбранных параметров используйте экспертный метод оценки. Определите согласованность мнений экспертов (рассчитайте коэффициент конкордации, коэффициенты вариации). Используйте дополнительные (в т.ч. авторские) методы оценки конкурентоспособности на Ваш выбор (например, модель М. Портера, карта конкурентного положения, многоугольник конкурентоспособности и т.д.). 9. Определите актуальные стратегические направления развития анализируемых торговых организаций в условиях сложившейся торговой конъюнктуры (можно построить «дерево целей»). 10. Сформулируйте общие выводы по результатам всего исследования с учетом проблематики, цели и задачей проекта. В качестве базы кабинетной части исследования опирайтесь на комплекс открытых информационных источников: официальные данные Федеральной службы государственной статистики (Росстата), министерств и ведомств, общественных организаций; исследовательских компаний, публикации в специальных периодических изданиях и т.д. В рамках выполнения работы используйте табличный, графический и другие методы оформления результатов исследования. Иллюстративный материал (таблицы, рисунки) должен сопровождаться развернутыми аналитическими выводами. Аналитические выводы исследования сформулируйте в тезисной форме в виде письменного отчета, структурировав его по разделам
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 февраля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sl2007
5
скачать
Анализ положения и пути укрепления конкурентных позиций торговых организаций на рынке с учетом сложившейся то.docx
2021-02-24 16:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сделал работу в кратчайшие сроки, всегда был на связи! Нареканий к работе нет! Спасибо огромное! Всем советую

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Коммерческая деятельность местной розничной организации.
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Государственное регулирование торговой деятельности
Контрольная работа
Торговое дело
Стоимость:
300 ₽
Контракты в международной торговле
Реферат
Торговое дело
Стоимость:
300 ₽
Влияние имиджа человека на восприятие
Реферат
Торговое дело
Стоимость:
300 ₽
Написать первую главу для диплома по Торговое дело.М-01546
Дипломная работа
Торговое дело
Стоимость:
4000 ₽
УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА
Отчёт по практике
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Инструменты мерчандайзинга для магазина одежды
Другое
Торговое дело
Стоимость:
300 ₽
Исследование методов продаж в розничных магазинах
Другое
Торговое дело
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Защита прав потребителей
Отношения в процессе торгового обслуживания между покупателем и продавцом также подпадают под юрисдикцию данного закона. Данным законодательным актом регламентируются следующие пункты:
Защита прав потребителей основывается на жестких требованиях со стороны надзорных органов по отношению к предпринимателям и продавцам, непосредственно осуществляющих продажу товаров. Это выражается в следующем:
Жал...
подробнее
Виды оптовой торговли
Развитие отрасли торговли, внешние и внутренние отношения, обмен ценностями между отдельными лицами всегда было источником жизнедеятельности общества, увеличение материального и духовного уровня развития людей.
Оптовая торговля заключается в нахождении нужного потребителя, и реализация товаров или услуг в большом количестве.
Оптовые организации обеспечивают бесперебойный процесс продажи, мелким ...
подробнее
Виды выкладки товаров в торговом зале
Совершая покупки в торговых точках, мы не задумываемся над тем, почему тот или иной товар расположен именно в этом месте торгового зала. Мы не задумываемся над этим, потому что нас преследует совсем иная цель при посещении магазина. Когда покупатель заходит в магазин или супермаркет, нет возможности задуматься над этим, потому что на пути следования встречается масса отвлекающей информации которую...
подробнее
Как международная торговля помогает развитию мирового хозяйства
Сложно назвать хоть одну современную экономически развитую страну, которая сумела бы добиться успеха без налаживания и поддержания тесных внешнеторговых связей с другими государствами. Любая страна, даже если она и обладает несметными запасами самых различных ценных ресурсов (как, например, РФ), не может развиваться изолированно (то есть, без участия в международном разделении труда и не выпуская,...
подробнее
Защита прав потребителей
Отношения в процессе торгового обслуживания между покупателем и продавцом также подпадают под юрисдикцию данного закона. Данным законодательным актом регламентируются следующие пункты:
Защита прав потребителей основывается на жестких требованиях со стороны надзорных органов по отношению к предпринимателям и продавцам, непосредственно осуществляющих продажу товаров. Это выражается в следующем:
Жал...
подробнее
Виды оптовой торговли
Развитие отрасли торговли, внешние и внутренние отношения, обмен ценностями между отдельными лицами всегда было источником жизнедеятельности общества, увеличение материального и духовного уровня развития людей.
Оптовая торговля заключается в нахождении нужного потребителя, и реализация товаров или услуг в большом количестве.
Оптовые организации обеспечивают бесперебойный процесс продажи, мелким ...
подробнее
Виды выкладки товаров в торговом зале
Совершая покупки в торговых точках, мы не задумываемся над тем, почему тот или иной товар расположен именно в этом месте торгового зала. Мы не задумываемся над этим, потому что нас преследует совсем иная цель при посещении магазина. Когда покупатель заходит в магазин или супермаркет, нет возможности задуматься над этим, потому что на пути следования встречается масса отвлекающей информации которую...
подробнее
Как международная торговля помогает развитию мирового хозяйства
Сложно назвать хоть одну современную экономически развитую страну, которая сумела бы добиться успеха без налаживания и поддержания тесных внешнеторговых связей с другими государствами. Любая страна, даже если она и обладает несметными запасами самых различных ценных ресурсов (как, например, РФ), не может развиваться изолированно (то есть, без участия в международном разделении труда и не выпуская,...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы