Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка гипотез исследования и анкеты для опроса
Создан заказ №6144449
26 января 2021

Разработка гипотез исследования и анкеты для опроса

Как заказчик описал требования к работе:
Требуется помощь в составлении гипотез количественного исследования с учетом типа переменных и шкал + анкеты на их основе. Нужен человек, который понимает специфику количественных исследований в маркетинге с анализом данных в программе SPSS. Подробности обсудим уже в сообщениях.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 января 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1084431
5
скачать
Разработка гипотез исследования и анкеты для опроса.docx
2021-02-01 13:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Автор не справился с заданием, на четко заданные вопросы были даны ответы не по теме

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Сделать доклад по маркетингу
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
проведение системного маркетингового анализа предприятия
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Методы обеспечения конкурентоспособности предприятия.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Риски маркетинговой стратегии
В настоящее время в научной литературе отсутствует единый общепринятый подход к трактовке термина «риск». В общем смысле под ним принято понимать возможность наступления неблагоприятного события в будущем. Неблагоприятным считается событие, приведшее к не достижению поставленной цели и/или потере ресурсов. В качестве примера можно привести недополучение дохода.
Применительно к сфере маркетинга в це...
подробнее
Создание ценности продукта
Все потребители ищут на рынке решение своих проблем. Решением таких проблем выступают именно товары.
Ценность продукта это та польза, которую покупатель приобретает, покупая товар. Чем больше пользы и выгод видит потребитель в продукции, тем более высокую цену он готов заплатить. А это в свою очередь затрудняет работу конкурентов
Поэтому ценность продукта повышается из-за увеличения выгодности, а ...
подробнее
Баннер как носитель имиджевой рекламы
Имиджевую рекламу можно определить в качестве оной из форм маркетинговых коммуникаций, нацеленной на донесение определенного имиджа до целевой аудитории. Иначе ее можно определить в качестве брендинговой или корпоративной рекламы. Чаще всего имиджевую реклам используют те фирмы, которые желают сформировать положительный образ компании и выпускаемой ею продукции в глазах потенциальных потребителей ...
подробнее
Теоретические аспекты процесса разработки стратегии маркетинга
В современном мире стратеги маркетинга выступает неотъемлемой частью общей корпоративной стратегии развития организации. Единого подхода к определению ее сущности нет до сих пор. Несмотря на это стратегию маркетинга чаще всего принято рассматривать в широком и узком смыслах:
Так или иначе, основной задачей стратегии маркетинга считается поддержание и развитие производственного процесса, совершенств...
подробнее
Риски маркетинговой стратегии
В настоящее время в научной литературе отсутствует единый общепринятый подход к трактовке термина «риск». В общем смысле под ним принято понимать возможность наступления неблагоприятного события в будущем. Неблагоприятным считается событие, приведшее к не достижению поставленной цели и/или потере ресурсов. В качестве примера можно привести недополучение дохода.
Применительно к сфере маркетинга в це...
подробнее
Создание ценности продукта
Все потребители ищут на рынке решение своих проблем. Решением таких проблем выступают именно товары.
Ценность продукта это та польза, которую покупатель приобретает, покупая товар. Чем больше пользы и выгод видит потребитель в продукции, тем более высокую цену он готов заплатить. А это в свою очередь затрудняет работу конкурентов
Поэтому ценность продукта повышается из-за увеличения выгодности, а ...
подробнее
Баннер как носитель имиджевой рекламы
Имиджевую рекламу можно определить в качестве оной из форм маркетинговых коммуникаций, нацеленной на донесение определенного имиджа до целевой аудитории. Иначе ее можно определить в качестве брендинговой или корпоративной рекламы. Чаще всего имиджевую реклам используют те фирмы, которые желают сформировать положительный образ компании и выпускаемой ею продукции в глазах потенциальных потребителей ...
подробнее
Теоретические аспекты процесса разработки стратегии маркетинга
В современном мире стратеги маркетинга выступает неотъемлемой частью общей корпоративной стратегии развития организации. Единого подхода к определению ее сущности нет до сих пор. Несмотря на это стратегию маркетинга чаще всего принято рассматривать в широком и узком смыслах:
Так или иначе, основной задачей стратегии маркетинга считается поддержание и развитие производственного процесса, совершенств...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы