Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
целью исследования является влияние современных средств массовой информации на культуру общества.
Создан заказ №60360
24 октября 2013

целью исследования является влияние современных средств массовой информации на культуру общества.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа включает: - план (оглавление); - введение; - основную часть с выделением глав и параграфов; - заключение; - список использованной литературы; - приложение. Без практической части. - ссылки на литературу должны быть в таком прядке: автор, название, тип книги, место издания, год. - н а каждой странице по 3 сноски, размещать не вниз страницы, а на список литературы сразу; - интервал между строк 1.5, шрифт 14. В список литературы включаются только реально использованные источники. Список включает не меньше 15 источников. Приложение содержит инструкции, диаграммы и другие информационные материалы, которые демонстрируют тот или иной аспект исследуемой проблемы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Главным источником информации о внешнем мире для человека является первичная информация, даваемая органами чувств, в процессе осмысления которой рождается новый вид информации – внутри-социальная информация, как результат психической деятельности людей. Вся внутри-социальная информация объединяется под понятием культура общества, то есть культура общества есть информационная среда. Культура общества – это весь субъективный опыт (информация), накопленный индивидами, передаваемый в устной, письменной, графической форме, в виде не формализованных и не описанных навыков, осваиваемых в непосредственном общении людей [25]. Культура в описанном смысле неоднородна и многогранна, она вбирает в себя множество локальных культур – цивилизаций, народов и народностей (национальностей), религиозных и др. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В глобальном историческом процессе «расцветали» и «угасали» различные региональные культуры. Каждая из них характеризовалась неким «смыслом жизни» - совокупностью идеалов, неким не формализованным замыслом жизнеустройства, выражающемся через культуру в деятельности и творчестве людей [2]. С развитием общества и техносферы основными средствами синхронизации стали средства массовой информации в их широком понимании, которые включают в себя все средства по передаче, хранению и распространению информации, начиная от книг и заканчивая интернетом. Таким образом, от качества подаваемой СМИ информации существенно зависит уровень культуры общества. В современном мире данный вопрос является очень актуальным. Ведь именно обмен информацией между отдельным человеком и большими общностями позволяет строить более целостную картину мира, позволяет выходить за рамки собственного восприятия, формировать культурную целостность. В данной курсовой работе целью исследования является влияние современных средств массовой информации на культуру общества. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач: - определить развитие информационного общества и роль в нем СМИ; - рассмотреть методы воздействия медиа на аудиторию; - провести анализ транслируемой информации; - проанализировать негативные и позитивные стороны влияния СМИ на культуру; - предложить меры по улучшению качества предоставляемой СМИ информации. Курсовая работа состоит из трех глав, введения, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 октября 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yana49
5
скачать
целью исследования является влияние современных средств массовой информации на культуру общества..docx
2021-01-28 12:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Все замечательно, очень оперативно, никаких замечаний, всё понравилось. Большое спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Две курсовые работы по "Основам связи с общественностью"
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Организация и проведение кампаний в рекламе и связях с общественностью
Решение задач
Связи с общественностью
Стоимость:
150 ₽
Экономика Ирана в системе мирохозяйственных связей
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Восприятие и интерпретация имиджа медийной персоны
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
аннотация к мультимедийному проекту
Творческая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
10-15 страниц на тему репутационного менеджмента
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Связи с общественностью в некоммерческих организациях
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Эссе по "Управлению общественными отношениями" (тема на выбор)
Эссе
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Метафора в рекламном тексте (на материале рекламных текстов)
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Игровые формы коммуникации: история и современная культура
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Коллекторы и должники
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа «Реклама и связи с общественностью»
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Стратегии поиска и создания информационных поводов
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Проблемы коммуникации в истории социально-философской мысли
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Имиджевые технологии в PR
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
курсовая PR - влияние социокультурных факторов
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Глобальные процессы современности в проблематике СМИ
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Правовая культура в системе общественных ценностей
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа на тему "Оценка эффективности PR-мероприятий на примере..."
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Две курсовые работы по "Основам связи с общественностью"
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы