Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной курсовой работы заключается в том, чтобы выявить критерии и специфику успешной программы для молодежи на отечественном телевидении, проанализировав и изучив уже существующие российские проекты.
Создан заказ №603359
9 мая 2015

Цель данной курсовой работы заключается в том, чтобы выявить критерии и специфику успешной программы для молодежи на отечественном телевидении, проанализировав и изучив уже существующие российские проекты.

Как заказчик описал требования к работе:
Большую часть работы я уже проделала, закончить не успеваю. Сдать нужно во вторник. Введение, часть теории, часть практики, часть заключения уже написаны. Осталось только дописать и привести все в порядок. Весь необходимый материал скину.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Данная курсовая работа посвящена изучению молодежных передач на отечественном телевидении. Многие задаются вопросом: существуют ли вообще в России программы для молодежи? Ведь все чаще на современном телевидении акцент при делении передач расставляется не на возраст аудитории (детские, молодежные, для взрослых), а на их функции (развлекательные, познавательные, информационные). По ходу работы мы постараемся ответить на вопросы: какие передачи смотрит молодежь и почему? Почему с телевидения пропадают молодежные интеллектуальные программы, а преобладают развлекательные. (работа была выполнена специалистами Автор 24) И какие молодежные телеканалы существуют в России, и о чем они вещают. Данную работу можно назвать преддипломной, так как в дипломе мы хотим создать свою модель молодежной программы, которая будет выходить на видеохостинге Ютуб. На наш взгляд, для российской молодежи необходимо создать качественный телевизионный продукт, так как в настоящий момент телевидение, Интернет и социальные сети переполнены насилием и популяризацией ложных жизненных установок, а новый ТВ-канал/программа будет создавать, и развивать положительные эмоции и истинные человеческие ценности. Для того, чтобы программу сделать информативной, интересной и познавательной, и в то же время привлечь как можно больше зрителей, нам необходимо проанализировать уже существующие успешные передачи и проекты. С помощью проделанной исследовательской работы, мы сможем выявить необходимые критерии и на их основе создать качественную программу, целевая аудитория которой будет от 14 до 35 лет. В этом и заключается актуальность нашей работы. Предметом нашего исследования будут молодежные передачи, которые выходят на российском телевидении. Объектом исследования будут программы телеканала «Пятница», «СТС», «ТНТ». Цель данной курсовой работы заключается в том, чтобы выявить критерии и специфику успешной программы для молодежи на отечественном телевидении, проанализировав и изучив уже существующие российские проекты. Отметим, что в дипломной работе будем анализировать не только отечественные продукты, но и зарубежные молодежные программы. Для осуществления цели перед собой мы поставили следующие задачи: изучить понятие «молодежная программа» ознакомиться с историей молодежных передач изучить первые молодежные телепрограммы выявить телеканалы с молодежной направленностью сделать обзор передач этих телеканалов, отсмотреть по 2-3 выпуска на основе анализа и обзора выявить основные критерии, которыми необходимо руководствоваться при создании молодежной программПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yana49
5
скачать
Цель данной курсовой работы заключается в том, чтобы выявить критерии и специфику успешной программы для молодежи на отечественном телевидении, проанализировав и изучив уже существующие российские проекты..docx
2021-05-13 14:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Однозначно рекомендую автора, она выполнила работу ЗА СУТКИ! Да, мне пришлось что-то доработать, потому что не хватало процента для Антиплагиата. Но это понятно, сложно написать работу на высокий процент оригинальности за сутки. Огромное спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Женские журналы как способ формирования массовой культуры
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Зачем журналисту регионоведение
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Разбор журналистского продукта (репортаж, фильм, публикация)
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Информационные кампании : понятие и примеры.
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Информационное общество и правовое государство
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Зарождение военной журналистики во время Крымской войны
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Женские журналы как способ формирования массовой культуры
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Место и роль журналистической профессии в обществе
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Лид в новостных материалах традиционных и интернет-СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Интернет-радио в системе СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Авторское travel-шоу Жанны Бадоевой «Жизнь других»
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Key elements of Civic Journalism on Mobile platforms in the first quarter of the 21-st century
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История журналистики России
Россия в своем развитии никогда не стояла на месте, также и российская журналистика развивалась примерно одинаково с печатью стран мира.
Первые печатные издания в России появляются в XVII веке. В 1621 году на территории страны выходит в свет рукописная газета в двух экземплярах под названием «Куранты». Периодичность выхода в свет варьировалась от 2 до 4 раз в месяц, и отдавалась на прочтение царю ...
подробнее
Фотожурналистика. Что должно попасть в кадр
Основные отличия фотожурналистики от прочих родственных жанров в следующих пунктах:
Фотожурналисты не должны забывать о воем главном «оружии» - фотоаппарате, который всегда нужно носить с собой не смотря ни на какие обстоятельства: наводнение, уличные беспорядки, пожар и прочие.
Современная фотожурналистика подразумевает особенный стиль и подход к процессу изображений. Стоит отметить, что в современ...
подробнее
Режим «чрезвычайного положения» в СМИ
Журналистика подразделяется на несколько видов и подвидов, которые в свою очередь могут охарактеризовать свою важность. Наиболее опасной и непредсказуемой областью современной журналистики является режим чрезвычайного положения.
Современные журналисты довольно часто оказываются в зоне военного конфликта или вооруженных сражений. Это позволяет не только подготовить к публикации сенсационный и актуал...
подробнее
История техники печати средств массовой информации
Зарождение печати произошло еще в древнем Китае приблизительно в конце II века. Стоит отметить, что к этому времени на территории Китая уже было три основных атрибута, которые послужили предпосылками к началу технического развития печати:
Самая первая печать выглядела следующим образом: паломники краской смачивали выступы на колонах, тем самым «печатали» необходимый текст: изречения, новости, соб...
подробнее
История журналистики России
Россия в своем развитии никогда не стояла на месте, также и российская журналистика развивалась примерно одинаково с печатью стран мира.
Первые печатные издания в России появляются в XVII веке. В 1621 году на территории страны выходит в свет рукописная газета в двух экземплярах под названием «Куранты». Периодичность выхода в свет варьировалась от 2 до 4 раз в месяц, и отдавалась на прочтение царю ...
подробнее
Фотожурналистика. Что должно попасть в кадр
Основные отличия фотожурналистики от прочих родственных жанров в следующих пунктах:
Фотожурналисты не должны забывать о воем главном «оружии» - фотоаппарате, который всегда нужно носить с собой не смотря ни на какие обстоятельства: наводнение, уличные беспорядки, пожар и прочие.
Современная фотожурналистика подразумевает особенный стиль и подход к процессу изображений. Стоит отметить, что в современ...
подробнее
Режим «чрезвычайного положения» в СМИ
Журналистика подразделяется на несколько видов и подвидов, которые в свою очередь могут охарактеризовать свою важность. Наиболее опасной и непредсказуемой областью современной журналистики является режим чрезвычайного положения.
Современные журналисты довольно часто оказываются в зоне военного конфликта или вооруженных сражений. Это позволяет не только подготовить к публикации сенсационный и актуал...
подробнее
История техники печати средств массовой информации
Зарождение печати произошло еще в древнем Китае приблизительно в конце II века. Стоит отметить, что к этому времени на территории Китая уже было три основных атрибута, которые послужили предпосылками к началу технического развития печати:
Самая первая печать выглядела следующим образом: паломники краской смачивали выступы на колонах, тем самым «печатали» необходимый текст: изречения, новости, соб...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы