Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Механизмы психологического воздействия в рекламе
Создан заказ №6010413
4 января 2021

Механизмы психологического воздействия в рекламе

Как заказчик описал требования к работе:
Раскрыть факторы, убеждения, эмоциональное заражение, подражание, внушение с помощью страха. Нужно искать рекламу с этими механизмами визуально по 3 примера на каждый пункт.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 января 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tatka80
5
скачать
Механизмы психологического воздействия в рекламе.docx
2021-01-08 16:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Очень качественно. Уровень презентаций для крупных компаний. Просто замечательно!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
особенности современной рекламы в работах Мартина Линдстрома
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
социальная реклама как способ воздействия на общество
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR-кампании спортивных мероприятий (на примере компании…)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Презентация. Рекламная кампания себя/бренда/товара.
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Современная социальная реклама в США
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Рекламная кампания коммерческого предприятия
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
реклама и связи с общественностью в соц.сетях
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Сделать анализ деятельности рекламного/PR агентства,
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Придумать приложение для мобильного устройства
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Задание по предмету реклама и pr на английском языке
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Работа в виде слайдов (презентацию) в Power Point, Программа РК
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Инструменты Интернет-рекламы
Инструменты Интернет рекламы делятся на 2 обширные группы:
Каждая группа включает в себя целый набор инструментов, который постоянно пополняется, так как Интернет-реклама не стоит на месте и стремительно развивается.
Появляются всё новые и новые инструменты; другие изживают себя и выходят из употребления. Некоторые инструменты присутствуют сразу в нескольких группах и подгруппах, так как могут испол...
подробнее
Модели Интернет-рекламы
Понятие моделей в Интернет-рекламе связано с её стоимостью. Площадки могут предлагать рекламодателям различные модели оплаты за размещение.
Модели Интернет-рекламы:
Рассмотрим каждую модель подробнее.
В данном случае рекламодатель оплачивает определённую сумму денег в месяц за размещение его объявления на сайте, вне зависимости от количества показов, переходов и заказов по объявлению. Эта модель появ...
подробнее
Развитие PR деятельности
В настоящее время определений понятия PR насчитывается огромное количество. История появления PR началась с появлением общества, т.е. с древних времен.
Американский экономист Р.Смит выделил четыре этапа в истории развития PR.

Рисунок 1. Этапы развития PR. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Как сфера деятельности PR возник в области социально-политической системы США, согласно принципам, кот...
подробнее
Корпоративный блог как инструмент PR
Для того, чтобы разобраться в сущности и предназначении корпоративных блогов, необходимо более подробно обратиться к понятию блогов как таковых и их разновидностям.
В общем смысле под блогами принято понимать небольшие веб-сайты, на которых в сети Интернет в открытом доступе публикуются персональные заметки. Сегодня сфера блогинга активно развивается, а ведение блогов, в том числе в корпоративной с...
подробнее
Инструменты Интернет-рекламы
Инструменты Интернет рекламы делятся на 2 обширные группы:
Каждая группа включает в себя целый набор инструментов, который постоянно пополняется, так как Интернет-реклама не стоит на месте и стремительно развивается.
Появляются всё новые и новые инструменты; другие изживают себя и выходят из употребления. Некоторые инструменты присутствуют сразу в нескольких группах и подгруппах, так как могут испол...
подробнее
Модели Интернет-рекламы
Понятие моделей в Интернет-рекламе связано с её стоимостью. Площадки могут предлагать рекламодателям различные модели оплаты за размещение.
Модели Интернет-рекламы:
Рассмотрим каждую модель подробнее.
В данном случае рекламодатель оплачивает определённую сумму денег в месяц за размещение его объявления на сайте, вне зависимости от количества показов, переходов и заказов по объявлению. Эта модель появ...
подробнее
Развитие PR деятельности
В настоящее время определений понятия PR насчитывается огромное количество. История появления PR началась с появлением общества, т.е. с древних времен.
Американский экономист Р.Смит выделил четыре этапа в истории развития PR.

Рисунок 1. Этапы развития PR. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Как сфера деятельности PR возник в области социально-политической системы США, согласно принципам, кот...
подробнее
Корпоративный блог как инструмент PR
Для того, чтобы разобраться в сущности и предназначении корпоративных блогов, необходимо более подробно обратиться к понятию блогов как таковых и их разновидностям.
В общем смысле под блогами принято понимать небольшие веб-сайты, на которых в сети Интернет в открытом доступе публикуются персональные заметки. Сегодня сфера блогинга активно развивается, а ведение блогов, в том числе в корпоративной с...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы