Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Предложения по увеличению прибыльности предприятия АО "КАУСТИК"и расчет эффективности предложенных мероприятий
Создан заказ №6005742
4 января 2021

Предложения по увеличению прибыльности предприятия АО "КАУСТИК"и расчет эффективности предложенных мероприятий

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать 3 главу магистерской диссертации в формате НИР. НИР должна стать 3 главой магистерской диссертации, соответственно требования, как к диссертации. Необходимо предложить мероприятия по улучшению маркетинговой деятельности на промышленном (химическом) предприятии и оценить их эффект ивность. АО КАУСТИК крупнейшее в России химическое предприятие, работающее с оптовыми клиентами - потребителями чистых хим веществ. Но, кроме этого, у предприятия есть 1 розничный магазин внутри предприятия по продаже химических средств для домашних хозяйств. Предложение должно быть следующим: открыть несколько точек розничной торговли в г.Волгоград и г.Москве и развивать их, как отдельное направление. И оценить эффективность от открытых магазинов. Должен быть титульный лист, содержание (3 части: стратегия развития предприятия на 2021-2025 годы, Направления и способы улучшения проекта маркетинговой стратегии АО "КАУСТИК", оценка экономической эффективности от предложенных мероприятий), введение, заключение, список литературы (не менее 20 источников не старше 2016 года) Оригинальность на Антиплагиат.ВУЗ не менее 80%, никаких кодировок текста, так как все проверяется вручную. Цитирование должно быть оформлено так, чтобы антиплагиат понимал, что это цитата. Телефон вне зоны доступа, вся связь по почт
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 января 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sl2007
5
скачать
Предложения по увеличению прибыльности предприятия АО "КАУСТИК"и расчет эффективности предложенных мероприятий.docx
2021-01-08 00:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Выбираю только этого автора , всегда все делает без нареканий и очень качественно !

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Средний класс как потребитель
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
: «Кадровый учет и анализ кадрового состава»
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Проектный менеджмент и экономика предпринимательства
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
транспортный маркетинг и логистика
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговый анализ деятельности организации.
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг потребительского спроса
Одним из ключевых показателей в экономике и в маркетинге считается потребительский спрос. Он определяется платежеспособностью покупателей (клиентов). А именно, будут ли они покупать продукцию компаний, как часто и в каком количестве.
Любой спрос является платежеспособным, иначе это просто потребность.
На величину спроса оказывают влияние ряд факторов:
Чтобы появился спрос компании разрабатываю маркет...
подробнее
Финансовый анализ для ежегодного планового маркетингового контроля
По сути своей финансовый анализ отражает множество различных методов сбора, обработки и использования информации касательно финансово-хозяйственной деятельности компании. Информация, получаемая в результате его проведения, дает возможность определить текущее положение компании и результаты ее деятельности за прошедший период. С его помощью определяются проблемные области и скрытые резервы роста. О...
подробнее
Исследование формирования и развития теоретических школ маркетинга
Теоретическая школа маркетинга – это укрупненные блоки маркетинговых теорий, отражающих сущность маркетинга на тех или иных этапах его исторического развития.
В процессе своего развития маркетинг прошел четыре основных этапа. В общем виде они представлены на рисунке 1. Рассмотрим их более подробно.

Рисунок 1. Основные периоды развития маркетинговой мысли. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
В...
подробнее
Проблема снижения лояльности клиента к компании
На сегодняшний день клиентская лояльность считается важнейшим показателем эффективности рыночного функционирования компании. В общем смысле под лояльностью клиентов понимается корректное, благонадёжное отношение к бренду, компании и ее деятельности.
Лояльность клиентов очень важна для успешного развития бизнеса, ведь лояльные по отношению к компании клиенты готовы не только покупать ее продукцию, н...
подробнее
Маркетинг потребительского спроса
Одним из ключевых показателей в экономике и в маркетинге считается потребительский спрос. Он определяется платежеспособностью покупателей (клиентов). А именно, будут ли они покупать продукцию компаний, как часто и в каком количестве.
Любой спрос является платежеспособным, иначе это просто потребность.
На величину спроса оказывают влияние ряд факторов:
Чтобы появился спрос компании разрабатываю маркет...
подробнее
Финансовый анализ для ежегодного планового маркетингового контроля
По сути своей финансовый анализ отражает множество различных методов сбора, обработки и использования информации касательно финансово-хозяйственной деятельности компании. Информация, получаемая в результате его проведения, дает возможность определить текущее положение компании и результаты ее деятельности за прошедший период. С его помощью определяются проблемные области и скрытые резервы роста. О...
подробнее
Исследование формирования и развития теоретических школ маркетинга
Теоретическая школа маркетинга – это укрупненные блоки маркетинговых теорий, отражающих сущность маркетинга на тех или иных этапах его исторического развития.
В процессе своего развития маркетинг прошел четыре основных этапа. В общем виде они представлены на рисунке 1. Рассмотрим их более подробно.

Рисунок 1. Основные периоды развития маркетинговой мысли. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
В...
подробнее
Проблема снижения лояльности клиента к компании
На сегодняшний день клиентская лояльность считается важнейшим показателем эффективности рыночного функционирования компании. В общем смысле под лояльностью клиентов понимается корректное, благонадёжное отношение к бренду, компании и ее деятельности.
Лояльность клиентов очень важна для успешного развития бизнеса, ведь лояльные по отношению к компании клиенты готовы не только покупать ее продукцию, н...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы