Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
"Дефицит ничто, имидж все" - Российские регионы нанимают себе имиджмейкеров
Создан заказ №5985311
30 декабря 2020

"Дефицит ничто, имидж все" - Российские регионы нанимают себе имиджмейкеров

Как заказчик описал требования к работе:
"Дефицит ничто, имидж все" - Российские регионы нанимают себе имиджмейкеров Регионы для инвесторов - что товар на полке магазинов: им тоже нужна реклама. Так, по информации РБК daily, решили в администрации Ульяновской области и наняли компанию для разработки имиджа области. Ее примеру уже последова ли столица другого региона Омск, Алтайский край и Бурятия. Несколько лет назад над имиджем субъектов Федерации собирались работать в Минэкономразвития, но дальше концепции дело не пошло. Имидж родины Владимира Ленина давно казался Ульяновску устаревшим и «неработающим», поэтому руководство региона решило поработать над имиджем. В основу проекта, разработанного группой компаний Stas Marketing Partners, легли социологические опросы местных жителей и жителей городов-миллионников. Они показали, что почти треть опрошенных считают Ульяновск авиационной столицей России. Программа развития бренда области рассчитана на пять лет и нацелена на население, инвесторов и внешние рынки. Центральным событием в жизни региона станет ежегодный Ульяновский авиатранспортный форум: его предварительная смета - 20 млн. руб. в год. Также планируется организация PR-мероприятий и сообществ ульяновцев в соцсетях. Идея работы на имиджем региональных территорий не нова. За эту работу брались еще в Минэкономразвития: разработали концепцию продвижения национального и региональных брендов товаров и услуг отечественного производства на 2007-2008 годы. Правда, дальнейшим развитием идеи на государственном уровне заниматься не стали, работа по созданию региональных брендов перешла к чиновникам-энтузиастам. Параллельно шло создание брендов регионов «снизу». Так, город Мышкин стал мышиной столицей района, Урюпинск - провинциальной, Нижний Новгород - поволжской. Бренд «Казань - третья столица России» даже зарегистрирован в Роспатенте и считается товарным знаком города. Траты на регистрацию нелишние: новый имидж привлек в город 96 млрд. руб. Великий Устюг, официальная «родина Деда Мороза», смог привлечь в прошлом году 250 тыс. туристов, за 11 лет гости города принесли в бюджет 2,3 млрд. руб. «Суть брендинга - достичь полного совпадения имиджа и идентичности», - говорит руководитель проектов фонда «Институт экономики города» Денис Визгалов. Он считает, что при создании бренда двигаться надо от понимания сути места: «Сначала надо смотреть, что это за место, какие у него уникальные особенности, чем оно отличается от других мест и какие у него ресурсы развития. Потом на основе этого анализа выстраивать концепцию бренда, искать основную тему территории и потом работать по нескольким направлениям, чтобы эта концепция переходила в имидж». Цели у тех, кто занимается брендингом, разные, но все они лежат в экономической плоскости. «Бренд региона нужен для демонстрации отличий от других областей, ответа на вопрос, что это за регион и для чего он есть (миссия), и его представлений о своем будущем (видение)», - говорит сопредседатель Совета по национальной конкурентоспособности Андрей Шестопалов. «Самая очевидная цель - привлечение инвестиций. Бренд - это инструмент донесения тех ценностей, что предлагает регион, его специфики», - считает управляющий партнер компании Stas Marketing Partners Андрей Стась. Другие направления - развитие туризма, создание и продвижение местных товаров. Есть и социальный эффект: «Региону важно, чтобы люди не уезжали, чтобы приезжали не только гастарбайтеры, но и квалифицированные рабочие, чтобы регион молодел, был работоспособнее», - говорит г-н Стась. В России мало регионов, которые профессионально развивают свой бренд. Г-н Визгалов считает, что на этот путь вступили Омская и Ульяновская области, Алтайский край и Бурятия. «Но все это бессистемно, вразнобой, с разными мотивами», - добавляет г-н Стась. Пока можно говорить только об отдельных брендах, многие из которых сложились сами по себе (например, ХМАО). «Имидж некоторых регионов сложился стихийно в результате естественных причин (Мышкин, Калужская область, Москва)», - говорит г-н Шестопалов. Самый известный имидж-проект последнего времени - создание бренда Перми. Эта программа стала широко известной в России благодаря одному из ее идейных вдохновителей - московскому дизайнеру Артемию Лебедеву. «Для Перми это очень важно, потому что город тяжелый, промышленный, пролетарский. Ему нужны провокации, которые ставили бы культуру на первый план», - считает г-н Визгалов. Другие регионы недоделали «домашнюю работу». «Великий Устюг - родина Деда Мороза, это хорошая идея, но у нее отвратительная реализация. В тот момент, когда я увижу на вокзале поезд Деда Мороза, когда из Домодедово будет летать самолет Деда Мороза, когда у них будет полноценный сайт со всеми интерактивными функциями, - вот тогда это будет бренд. Пока это только хорошая затея, которая работает на безрыбье», - считает Андрей Стась. Так происходит, потому что местные власти не продумывают в деталях, какой им нужен бренд, в чем ключевые идеи, утверждает г-н Стась. Задания 1. Исходя из данного кейса, определите на каком уровне должно быть заложено развитие и управление данными территориями - муниципального или регионального менеджмента? 2. Назовите примеры зарубежных стран, которые успешно применяют возможности территориального менеджмента с целью продвижения своих территорий? 3. Кто рассматривается в качестве целевого сегмента в используемых профессионалами методах продвижения территории? 4. Предложите 3 самые актуальные, на ваш взгляд, направления территориального развития Омской области
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 декабря 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user198476
5
скачать
"Дефицит ничто, имидж все" - Российские регионы нанимают себе имиджмейкеров.docx
2021-01-03 09:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор выполнила работу раньше срока, чем очень меня выручила) спасибо огромное)! пока нет никаких претензий

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Экономическая и социальная безопасность человека
Реферат
Экономическая теория
Стоимость:
300 ₽
Безработица и инфляция в современной России: проблемы и методы регулирования
Курсовая работа
Экономическая теория
Стоимость:
700 ₽
Экономический смысл понятия ,,рынок"
Курсовая работа
Экономическая теория
Стоимость:
700 ₽
Задача
Решение задач
Экономическая теория
Стоимость:
150 ₽
Закрытая экономика
Решение задач
Экономическая теория
Стоимость:
150 ₽
экономический кризис 1998 г. и его последствия
Реферат
Экономическая теория
Стоимость:
300 ₽
Проблемы экономической науки: застой, пауза или кризис?
Эссе
Экономическая теория
Стоимость:
300 ₽
Вопросы для поступления в магистратуру РЭУ Плеханова
Ответы на вопросы
Экономическая теория
Стоимость:
300 ₽
Ответы на вопросы экономическая теория
Ответы на вопросы
Экономическая теория
Стоимость:
300 ₽
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ Сдать онлайн тестирование.
Ответы на вопросы
Экономическая теория
Стоимость:
300 ₽
Вопросы для поступления в магистратуру РЭУ Плеханова
Ответы на вопросы
Экономическая теория
Стоимость:
300 ₽
Здравствуйте! Учусь в СПБТИ на ФЭМ дистанционно
Ответы на вопросы
Экономическая теория
Стоимость:
300 ₽
Экономическая теория, вопросы для ГОС экзамена
Ответы на вопросы
Экономическая теория
Стоимость:
300 ₽
3 ответа на тесты (до 15.00 24.09 по мск)
Ответы на вопросы
Экономическая теория
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джоан Вайолет Робинсон, английский экономист, последователь кейнсианства
Джоан Вайолет Робинсон (1903 – 1983) – английский экономист последователь кейнсианства, общественный деятель
После завершения обучения в Лондонской женской школе св. Павла Дж. Робинсон в 1922-1925 гг. изучала экономику в Кембридже. В этом университете юной Джоан посчастливилось побывать на лекциях ведущих экономистов с мировым именем (Дж. М. Кейнса, А. Маршалла, А. Пигу и др.).
В 1925 г. Джоан вышла...
подробнее
Издержки индустриализации
Основными составляющими индустриализации являются развитие новых технологий в энергетике и металлургии, стремление граждан осваивать новые технологии и трудиться, что, в свою очередь, порождает ускоренный рост производства, а также доходов населения, расширение мирового рынка продукции, дальнейший экономический рост.
Темпы и характер индустриализации индивидуальны для каждой страны. Первая промышл...
подробнее
Основные принципы экономической теории
Экономическая теория, как и любая другая научная система, базируется на определенных принципах, которые наглядно представлены на рисунке ниже.

Данное утверждение является основополагающим. Из него вытекает сама необходимость экономической науки. Его суть состоит в том, что человеческое общество не может обладать необходимы количеством ресурсов в текущий момент времени для удовлетворения всех сущес...
подробнее
Факторы развития экономической теории
Среди факторов развития экономической теории можно выделить постулаты, которые выдвигались представителями различных экономическихшкол. В свою очередь теории всегда корректируется действительностью, которая ставит вопрос о необходимости дальнейшего развития науки.
Данная школа ставит в центр развития экономики человека. Он становится фактором благосостояния всего общества в целом. Представители дан...
подробнее
Джоан Вайолет Робинсон, английский экономист, последователь кейнсианства
Джоан Вайолет Робинсон (1903 – 1983) – английский экономист последователь кейнсианства, общественный деятель
После завершения обучения в Лондонской женской школе св. Павла Дж. Робинсон в 1922-1925 гг. изучала экономику в Кембридже. В этом университете юной Джоан посчастливилось побывать на лекциях ведущих экономистов с мировым именем (Дж. М. Кейнса, А. Маршалла, А. Пигу и др.).
В 1925 г. Джоан вышла...
подробнее
Издержки индустриализации
Основными составляющими индустриализации являются развитие новых технологий в энергетике и металлургии, стремление граждан осваивать новые технологии и трудиться, что, в свою очередь, порождает ускоренный рост производства, а также доходов населения, расширение мирового рынка продукции, дальнейший экономический рост.
Темпы и характер индустриализации индивидуальны для каждой страны. Первая промышл...
подробнее
Основные принципы экономической теории
Экономическая теория, как и любая другая научная система, базируется на определенных принципах, которые наглядно представлены на рисунке ниже.

Данное утверждение является основополагающим. Из него вытекает сама необходимость экономической науки. Его суть состоит в том, что человеческое общество не может обладать необходимы количеством ресурсов в текущий момент времени для удовлетворения всех сущес...
подробнее
Факторы развития экономической теории
Среди факторов развития экономической теории можно выделить постулаты, которые выдвигались представителями различных экономическихшкол. В свою очередь теории всегда корректируется действительностью, которая ставит вопрос о необходимости дальнейшего развития науки.
Данная школа ставит в центр развития экономики человека. Он становится фактором благосостояния всего общества в целом. Представители дан...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы