Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является изучение сайта как средства интернет -рекламы.
Создан заказ №593515
6 мая 2015

Целью работы является изучение сайта как средства интернет -рекламы.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В связи с ростом использования Интернета в бизнес-процессах современных российских предприятий и вызванным финансовым кризисом усилением конкуренции, возрастает актуальность использования производственными предприятиями современных веб-технологий как для привлечения клиентов, так и для построения и активного развития дилерской сети. В качестве необходимого инструмента решения данной проблемы выступают корпоративные интернет-технологии и интернет-маркетинг, теоретический аппарат и инструментальные средства которых еще недостаточно полно проработаны. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Первоначально Интернет использовался сравнительно небольшим числом пользователей и предназначался исключительно для обмена научной информацией. Сегодня Всемирной сетью пользуется практически пятая часть населения планеты, активно применяя ее как в бизнесе, так и для решения личных задач. Пользователи обращаются к Интернету за нужной информацией, применяют его для коммуникаций и в качестве средства развлечения, нередко отдавая предпочтение Всемирной сети перед другими средствами, которыми можно воспользоваться для достижения тех же целей. В итоге Интернет превратился в удобный, незаменимый и многофункциональный инструмент, необходимый для взаимодействия с окружающим миром, и по популярности опередил сегодня не только печатные СМИ, но и радио с телевидением. Рост аудитории Всемирной сети продолжается — не стал исключением и прошедший год, на конец которого, согласно оценке Internetworldstats.com, в мире насчитывалось порядка 1,244 млрд интернет-пользователей. Это означает, что Интернетом в мире пользуются почти 19% населения. В настоящее время темпы роста стабилизировались и теперь не слишком высоки, поскольку в развитых странах интернет-аудитория уже сформировалась и число новых пользователей сравнительно невелико — в прошедшем году аудитория выросла всего на 11,4%. Согласно прогнозам JupiterResearch, к 2011 году глобальная интернет-аудитория достигнет 1,5 млрд и составит 22% от всего населения земного шара. При этом в странах, где уже сформированы зрелые рынки, — в США, Канаде, Японии и странах Западной Европы — темпы появления новых пользователей окажутся гораздо ниже, чем в среднем по миру. Объект – сайт. Предмет - маркетинг Целью работы является изучение сайта как средства интернет -рекламы. Задачи: - изучить глобальную сеть интернет - изучить сайт как средство интернет-рекламы - определить достоинства и недостатки интернета как средства электронного бизнесПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
аня2016
5
скачать
Целью работы является изучение сайта как средства интернет -рекламы..docx
2016-02-03 23:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень отзывчивый автор .Уникальность зашкаливает !Работа на отлично ! Спасибо ,дорогой Автор !Спасибо ! Спасибо! Спасибо !!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Нужна ОРИГИНАЛЬНАЯ статья, как написать Master Thesis
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
бренды рынка финансовых услуг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Технология разработки и защиты бизнес-проектов.
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
smm как технология управления информацией в сети интернет
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ данных с применением аффинити индекса
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Спортивная лига как субъект маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламной кампании для бренда одежды «Sela moms&monsters;»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Web-сайт как инструмент маркетинга (Читай-город)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламной кампании на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Информационные технологии маркетинга в туризме
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стратегия маркетинговых исследований
В общем виде маркетинговые исследования (далее - МИ) представляют собой особую форму исследовательской деятельность, направленную на удовлетворение информационно-аналитических потребностей маркетинга.
Основные задачи маркетинговых исследований представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Задачи маркетинговых исследований. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Ключевыми характеристиками маркетинговых ...
подробнее
Роль бренда в маркетинге
Бренд — это сложное комплексное явление, которое имеет множество аспектов в маркетинге. Можно рассматривать данное понятие с позиций компании, создающей марочный продукт или услугу, или же с позиций покупателя, воспринимающего данный бренд.
Поэтому в маркетинге под брендом понимают комплекс информации о компании, ее продукции или услугах. Это индивидуальные атрибуты (название, логотип, символы, шри...
подробнее
SEO-маркетинг
SEO – это:
Но следует понимать, что SEO оптимизация – это не мгновенный способ привлечения клиентов. Это инструмент на долгосрочную перспективу. Поэтому при выборе данного метода продвижения, необходимо соотнести стратегию и тактику. SEO является одним из видов интернет-маркетинга, поэтому иногда SEO-оптимизацию называют SEO маркетингом.
SEO маркетинг – это оптимизация сайта для поисковиков (Яндекс,...
подробнее
Сенсорный маркетинг
Появлением сенсорного маркетинга рынок обязан Мартину Линдстрому. Он известный гуру в сфере брендинга и консультант многих крупных международных корпораций (Disney, Mars, Pepsi, American Express, Mercedes-Benz, McDonald's, Microsoft и др.).
Его исследования были сосредоточены на изучении нейромаркетинга. Основой теории Линдстрома стало положение о том, что сенсорный маркетинг способствует выработк...
подробнее
Стратегия маркетинговых исследований
В общем виде маркетинговые исследования (далее - МИ) представляют собой особую форму исследовательской деятельность, направленную на удовлетворение информационно-аналитических потребностей маркетинга.
Основные задачи маркетинговых исследований представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Задачи маркетинговых исследований. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Ключевыми характеристиками маркетинговых ...
подробнее
Роль бренда в маркетинге
Бренд — это сложное комплексное явление, которое имеет множество аспектов в маркетинге. Можно рассматривать данное понятие с позиций компании, создающей марочный продукт или услугу, или же с позиций покупателя, воспринимающего данный бренд.
Поэтому в маркетинге под брендом понимают комплекс информации о компании, ее продукции или услугах. Это индивидуальные атрибуты (название, логотип, символы, шри...
подробнее
SEO-маркетинг
SEO – это:
Но следует понимать, что SEO оптимизация – это не мгновенный способ привлечения клиентов. Это инструмент на долгосрочную перспективу. Поэтому при выборе данного метода продвижения, необходимо соотнести стратегию и тактику. SEO является одним из видов интернет-маркетинга, поэтому иногда SEO-оптимизацию называют SEO маркетингом.
SEO маркетинг – это оптимизация сайта для поисковиков (Яндекс,...
подробнее
Сенсорный маркетинг
Появлением сенсорного маркетинга рынок обязан Мартину Линдстрому. Он известный гуру в сфере брендинга и консультант многих крупных международных корпораций (Disney, Mars, Pepsi, American Express, Mercedes-Benz, McDonald's, Microsoft и др.).
Его исследования были сосредоточены на изучении нейромаркетинга. Основой теории Линдстрома стало положение о том, что сенсорный маркетинг способствует выработк...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы