Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность работы определяется тем, что в области дидактического применения фоновых знаний учащихся остались еще «белые пятна», требующие заполнения в целях совершенствования навыков понимания текстов, принадлежащих к изучаемой лингвокультуре.
Создан заказ №593345
6 мая 2015

Актуальность работы определяется тем, что в области дидактического применения фоновых знаний учащихся остались еще «белые пятна», требующие заполнения в целях совершенствования навыков понимания текстов, принадлежащих к изучаемой лингвокультуре.

Как заказчик описал требования к работе:
Теоретическая часть написана, требуются корректировки, практическая написана на половину, требуется дописать 2 главу. Введение + Заключение.. Оформить работу до конца.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В нашей квалификационной работерассматривается проблема адекватности понимания в условиях межкультурной коммуникации, обусловленную соответствующим уровнем фоновых знаний как реципиента, так и адресанта, являющихся представителями разных языковых культур. Актуальность работы определяется тем, что в области дидактического применения фоновых знаний учащихся остались еще «белые пятна», требующие заполнения в целях совершенствования навыков понимания текстов, принадлежащих к изучаемой лингвокультуре. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Наша работа призвана внести посильный вклад в заполнение этих «белых пятен». По утверждению Е.С.Кубряковой, картина или модель мира представлена как сумма знаний и представлений о мире, которая упорядочена в голове человека «по самым разным основаниям» и объединена «в известную интегральную схему» [30, 46]. Каждый индивидуум имеет свою картину мира, сложившуюся на основе его / ее личного опыта, но, при этом, опыт отдельного человека сформирован в рамках такой культуры, в которой происходит становление его личности. Таким образом, наша интерпретация событий и явлений обусловливается культурой, к которой мы принадлежим.Коллективная же картина мира для отдельного народа может выступать в видеидеациональной (существующей на уровне идей) модели его культуры. Поэтому не случайно С.Г.Тер-Минасова использовала термин «культурная» или «культурно-концептуальная картина мира», подчеркивая, при этом, что она создается на основе представлений, прошедших через коллективное и индивидуальное сознание [47, 76]. Сама языковая картина мира является той частью культурно-концептуальной картины, которая и получила означивание путем средств языка и, ее можно анализировать на уровне языковых единиц. Языковая и культурноконцептуальная картины мира непосредственно участвуют в процессахпонимания и высказывания при процессе коммуникации. Объектом исследования явились аутентичные англоязычные тексты, требующие от реципиентов-билингвов определенного объема фоновых знания для их адекватного восприятия и понимания. Предмет исследования составили фоновые знания, нужные для понимания англоязычных текстов. Цель исследования состоит в том, чтобы выявить связь содержания текста и фоновых знаний в контексте стратегий переводчика, обладающего лингвострановедческой компетенцией. Для достижения целинами решались следующие задачи: • охарактеризовать понятие «фоновые знания»; • рассмотреть фоновые знания как компонент культурного значения слова; • проанализировать реализацию фоновых знаний в произведениях англоязычных писателей; • выявить роль фоновых знаний в контексте переводческих стратегий; • разработать практические задания по работе с текстом на занятиях по англискому языку. Теоретическо-методологической базой данной работы послужили труды отечественныхи зарубежных ученых в области лингвострановедения, лингвокультурологии и теории межкультурной коммуникации, а также когнитивнойлингвистики. Новизна работы проявляется в разработке учебных заданий, направленных на повышение уровня фоновых знаний как обязательного компонента в условиях межкультурной коммуникации среди представителей разных языковых культур. Теоретическая значимостьработы состоит в возможности использовать ее результаты для дальнейшего развития представлений о механизмах понимания текстов, принадлежащих к неродной для реципиентовлингвокультуре. Практическая ценность исследования определяется тем, что материалы, созданные в ходе работы, могут быть использованы в целях совершенствования методик работы над иноязычными текстами в учебном процессе, а также при создании лекционных курсов по лингвострановедению. Материалом для исследования послужили тексты рассказов англоязычных писателей: JohnColier «BackforChristmas»; Jerome K. Jerome «TheHobbyRider»; AliceMunro «ToReachJapan». Кроме того, использовались англоязычные тексты экономического и лингвострановедческого содержания. Общий объем материала составил 74 страницы. В качестве инструментария в работе использовались методы контекстуального анализа, сопоставительного анализа, лингвострановедческого анализа. Структура и объем работы.Текст работы состоит из Введения, двух глав, Заключения, Списка литературы и двух приложений. Список литературы насчитывает 70наименования, из них 8 на иностранных языках. Общий объем работы составляет 84 страниц.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Геннадьич
5
скачать
Актуальность работы определяется тем, что в области дидактического применения фоновых знаний учащихся остались еще «белые пятна», требующие заполнения в целях совершенствования навыков понимания текстов, принадлежащих к изучаемой лингвокультуре..docx
2016-03-30 00:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное за терпение и понимание в работе!!! мне очень и очень помогла сделать и осуществить задуманное в работе!!!!! спасибо !

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Использование мультимедиа-технологий в начальной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие интереса к спорту у детей младшего школьного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Образ семьи глазами ребёнка с нарушениями интеллекта
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
A comparative study of teacher management systems in public kindergarten in Russia and China
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
МЕТОДИКА ПРИМЕНЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Система работы ДОО по развитию социальных навыков дошкольников.
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Система воспитания ребенка в православном детском саду
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Игровые технологии обучения иноязычному говорению
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теория воспитания
Воспитание в педагогической науке рассматривают в двух ракурсах:
Воспитание подчиняется требованиям общества. В человеке надо воспитывать гражданственность, уважение к законам и нормам поведения, формировать общечеловеческие ценности.
Современное воспитание носит гуманистический характер, и придерживается социокультурных, индивидуальных и сопричастных направлений в развитии индивида. Современное вос...
подробнее
Мониторинг профессионально-образовательного процесса
Термин «мониторинг» произошел от латинского monitor – надзирающий. Изначально данный термин часто использовался экологами и обозначал наблюдение, прогнозирование состояния окружающей среды в связи с деятельностью человека. Но в последнее время термин получил куда более широкий смысл. В наше время понятие обозначает постоянное наблюдение за процессом с целью обнаружения его соответствия желаемому и...
подробнее
Педагогическая культура и профессиональная культура: соотношение понятий
Более подробно остановимся на рассмотрении данных понятий.
Под профессиональной культурой понимается наличие совокупности общей культуры личности и профессиональных знаний, представляющих собой основные направления деятельности педагога, таких, как:
В профессиональную культуру в качестве структурного компонента входит способность понимать личностные и поведенческие особенности воспитанников, адеква...
подробнее
Педагогические условия организации самостоятельной работы учащихся
Цель самостоятельной работы учащегося – это научить ученика самостоятельно и осмысленно выполнять задания путем подбора материала, использования своих знаний и т.д.
Общие задачи самостоятельной работы учащихся состоят в следующем:
К частным задачам самостоятельной работы учащихся относят:
Функции самостоятельной работы учащихся:
Различают следующие виды самостоятельной работы учащихся:
Основная задача ...
подробнее
Теория воспитания
Воспитание в педагогической науке рассматривают в двух ракурсах:
Воспитание подчиняется требованиям общества. В человеке надо воспитывать гражданственность, уважение к законам и нормам поведения, формировать общечеловеческие ценности.
Современное воспитание носит гуманистический характер, и придерживается социокультурных, индивидуальных и сопричастных направлений в развитии индивида. Современное вос...
подробнее
Мониторинг профессионально-образовательного процесса
Термин «мониторинг» произошел от латинского monitor – надзирающий. Изначально данный термин часто использовался экологами и обозначал наблюдение, прогнозирование состояния окружающей среды в связи с деятельностью человека. Но в последнее время термин получил куда более широкий смысл. В наше время понятие обозначает постоянное наблюдение за процессом с целью обнаружения его соответствия желаемому и...
подробнее
Педагогическая культура и профессиональная культура: соотношение понятий
Более подробно остановимся на рассмотрении данных понятий.
Под профессиональной культурой понимается наличие совокупности общей культуры личности и профессиональных знаний, представляющих собой основные направления деятельности педагога, таких, как:
В профессиональную культуру в качестве структурного компонента входит способность понимать личностные и поведенческие особенности воспитанников, адеква...
подробнее
Педагогические условия организации самостоятельной работы учащихся
Цель самостоятельной работы учащегося – это научить ученика самостоятельно и осмысленно выполнять задания путем подбора материала, использования своих знаний и т.д.
Общие задачи самостоятельной работы учащихся состоят в следующем:
К частным задачам самостоятельной работы учащихся относят:
Функции самостоятельной работы учащихся:
Различают следующие виды самостоятельной работы учащихся:
Основная задача ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы