Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Индукция как логическое умозаключение
Создан заказ №59096
22 октября 2013

Индукция как логическое умозаключение

Как заказчик описал требования к работе:
Источник литературы учебники по логике Челпанов, Ивлев, Ивин.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Умозаключение представляет собой логическую операцию. По результатам каковой из одного или нескольких принятых утверждений (посылок) выходит новое утверждение, т.е. заключение (следствие). От того наличествует ли между посылками и заключением связь логического следования, допустимо выделить два вида умозаключений. Первый вид умозаключений – это дедуктивные умозаключения. В нем данная связь базируется на логическом законе, в силу чего заключение с логической необходимостью следует из принятых посылок. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Второй вид умозаключений – это индуктивные умозаключения. В данном случае связь посылок и заключения основывается не на законе логики, а на отдельных фактических или психологических основаниях, которые не имеют чисто формального характера. В подобном умозаключении заключение не вытекает логически из посылок и не содержит информацию, которая не находится в них. Точность предположений, не означает поэтому надежность полученного из них индуктивно утверждения. Индукция дает потенциальные или правдоподобные выводы, которые нуждаются в дальнейшей проверке. Целью работы является рассмотрение индукции. Задачами исследования является рассмотрение: Статистической индукции; Нестатистичекой индукции; Неполной научной индукции; Индукции на основе общего; Математической индукции. § 1. Статистическая индукция. Индукция есть процесс мышления, посредством которого мы выводим, что истинное в каком-либо частном случае или частных случаях будет истинным и во всех случаях, сходных с предыдущими. Статистическая индукция содержится в переносе относительной частоты появления признака с отдельного класса на более обширный класс. При статистической индукции изучаются случайные массовые явления. Явления, составляющие части которых непредсказуемы. Предсказуемы отдельные числовые пропорции целого. Пример статистической индукции. В городе имеется 1864 автомобиля в личном пользовании. В течение года правила дорожного движения, нарушили 134 владельца этих автомобилей. Тогда относительная частота нарушений равна 134/1864. Предполагается, что через 5 лет в городе число автомобилей, находящихся в личном пользовании, увеличится до 3000. Каково ожидаемое число владельцев, которые будут нарушать правила дорожного движения? Если предположить, что относительная частота не изменится, то ожидаемое число равно 3000 х 134 / 1864, т. е. 210. Статистическую индукцию возможно использовать при изучении предметов, которые связаны в одно целое по общим признакам или целям или др. признакам. Те же случаи, при которых изучаемые классы событий бесконечны, и когда «сплошное» изучение объединено с высокими затратами или почти невыполнимо, а кроме того, когда необходимо прогнозировать события, еще не наступившие, и в отдельных иных случаях используется статистическая индукция. § 2. Нестатистичекая индукция. Полной индукцией называется тот вид индукции, в заключении которого говорится только о тех случаях, о которых говорится также и в посылках. Проводят разделение на полную и неполную нестатистическую индукцию. Полная индукция представляет собой умозаключение от знания об некоторых предметах класса к знанию о всех предметах класса, которое рассчитывает на исследование каждого предмета данного класса. Неполная индукция – это умозаключение от знания только об отдельных предметах класса к знанию о всех предметах. Неполная нестатистическая индукция, так же как и статистическая индукция, разделяется на ненаучную, популярную, или индукцию через простое перечисление и научную. При ненаучной индуции возможно применяться методология здравого смысла, которая включающее в себя употребление подобающих принципов: изучать как можно больше предметов; разнообразить выбор предметов для исследования. Например, при опросе студентов с целью выяснения — освоили они ту или иную тему или нет, в соответствии с методологией здравого смысла нужно опросить как можно больше студентов разных категорий. Соблюдение этих требований несколько повышает степень правдоподобия заключения, но не позволяет считать заключение достаточно правдоподобнымПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 октября 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Индукция как логическое умозаключение.docx
2018-12-10 05:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все сделано было быстро и раньше срока. Рекомендую. Классная работа автора в целом и по реферату и по задачам!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Критика и опровержение
Реферат
Логика
Стоимость:
300 ₽
Практикум по Логике
Решение задач
Логика
Стоимость:
150 ₽
отчет по практике в логистической компании
Отчёт по практике
Логика
Стоимость:
700 ₽
задачи на логику
Решение задач
Логика
Стоимость:
150 ₽
условия состоятельности выводов по аналогии
Реферат
Логика
Стоимость:
300 ₽
Логика.
Контрольная работа
Логика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Логика как наука
Предметом научного логического анализа являются приемы, формы, а также законы мышления, при помощи которых человек познает себя самого и окружающий мир.
Человек все основные знания о явлениях в природе получает в процессе целенаправленного и активного познания. Таким образом, познавательный процесс, по сути, собой представляет субъект-объектное взаимодействия с различными фрагментами реальности.
По...
подробнее
Логика как наука
Предметом научного логического анализа являются приемы, формы, а также законы мышления, при помощи которых человек познает себя самого и окружающий мир.
Человек все основные знания о явлениях в природе получает в процессе целенаправленного и активного познания. Таким образом, познавательный процесс, по сути, собой представляет субъект-объектное взаимодействия с различными фрагментами реальности.
По...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы