Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Реферат на тему "Оценка рыночной стоимости недвижимого имущества предприятия"
Создан заказ №5909439
18 декабря 2020

Реферат на тему "Оценка рыночной стоимости недвижимого имущества предприятия"

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать реферат, стандартные методические указания, предмет: Оценка стоимости бизнеса, оценить рыночную стоимость нужно одним из следующих подходов: сравнительным, доходным и затратными. проанализироватьс помощью этого подхода. Делать анализ на примере любого предприятия
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 декабря 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sima25
5
скачать
Реферат на тему "Оценка рыночной стоимости недвижимого имущества предприятия".docx
2020-12-22 09:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
работа сдана была вовремя. В Университете приняли работу сразу. не дорабатывала.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности и методы оценки стоимости нематериальных активов
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Локальный сметный расчет. Состав, определение, назначение документа
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Прогнозирование прибыли предприятия
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Значение дивидендной политики предприятия при оценке его стоимости
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Ценовая политика предприятия на примере производственного предприятия
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
онлайн помощь на экзамене - ценообразование
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Оценка стоимости компаний в условиях формирования слияний и поглощений
Отчёт по практике
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка стоимости предприятия и бизнеса
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
ПЛАНИРОВАНИЕ И ОЦЕНКА МАРКЕТИНГОВЫХ АКТИВНОСТЕЙ ДЛЯ ЗАПУСКА ПРОДУКТА
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Отчет по определению рыночной стоимости нематериального актива: товарный знак
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Особенности ценообразования в условиях совершенной конкуренции.
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Оценка стоимости товарного знака.
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Ценообразование
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Формирование цен на международных товарных биржах
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Реструктуризация бизнеса и организационной структуры управления
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Особенности ценообразования в зарубежных странах
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг роскоши
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
ПЛАНИРОВАНИЕ И ОЦЕНКА МАРКЕТИНГОВЫХ АКТИВНОСТЕЙ ДЛЯ ЗАПУСКА ПРОДУКТА
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Функции ценообразования
Цена представляет собой денежное выражение ценности экономического блага в момент обмена. Производитель продукции всегда стремится за счет цены решить свои экономические цели, при этом создавая такую цену на продукт, которая покроет расходы производства, принесет прибыль и будет интересна покупателю. Можно сказать, что цена - это денежная мера по которой продавец готов отдать произведенное им экон...
подробнее
Исследование ценовой политики
Цена представляет собой денежное выражение стоимости выпускаемой или продаваемой продукции.
Компания осуществляет выбор ценовой стратеги в зависимости от того, на какую продукцию необходимо установить цену (новый вид продукции или товар, длительное время реализуемый на рынке).
В соответствии с реализационной цепочкой выделяют несколько видов цен:
Существует несколько основных факторов, которые влияют...
подробнее
Формирование ценовой политики
Поэтому процесс формирования, внедрения и применения ценовой политики требует от руководства фирмы огромных ресурсов, иначе высокая конкуренция неизменно приведет к сокращению объемов продаж, прибыльности и, как результат, к снижению конкурентоспособности организации.
Формирование ценовой политики компании включает три последовательных этапа.
На первом этапе должны быть сформулированы цели ценовой ...
подробнее
Биржевые котировки
Исторически сложилось, что в биржевой деятельности главной функцией является определение котировочной цены на различные товары (биржевые активы). В каждой стране методы определения котировок могут различаться. Например, в Германии действующими лицами при формировании котировок являются курс-маклеры. В других странах такие функции выполняют специальные комиссии по котировкам, назначаемые биржевым к...
подробнее
Функции ценообразования
Цена представляет собой денежное выражение ценности экономического блага в момент обмена. Производитель продукции всегда стремится за счет цены решить свои экономические цели, при этом создавая такую цену на продукт, которая покроет расходы производства, принесет прибыль и будет интересна покупателю. Можно сказать, что цена - это денежная мера по которой продавец готов отдать произведенное им экон...
подробнее
Исследование ценовой политики
Цена представляет собой денежное выражение стоимости выпускаемой или продаваемой продукции.
Компания осуществляет выбор ценовой стратеги в зависимости от того, на какую продукцию необходимо установить цену (новый вид продукции или товар, длительное время реализуемый на рынке).
В соответствии с реализационной цепочкой выделяют несколько видов цен:
Существует несколько основных факторов, которые влияют...
подробнее
Формирование ценовой политики
Поэтому процесс формирования, внедрения и применения ценовой политики требует от руководства фирмы огромных ресурсов, иначе высокая конкуренция неизменно приведет к сокращению объемов продаж, прибыльности и, как результат, к снижению конкурентоспособности организации.
Формирование ценовой политики компании включает три последовательных этапа.
На первом этапе должны быть сформулированы цели ценовой ...
подробнее
Биржевые котировки
Исторически сложилось, что в биржевой деятельности главной функцией является определение котировочной цены на различные товары (биржевые активы). В каждой стране методы определения котировок могут различаться. Например, в Германии действующими лицами при формировании котировок являются курс-маклеры. В других странах такие функции выполняют специальные комиссии по котировкам, назначаемые биржевым к...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы