Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
История современного искусства
Создан заказ №5849486
6 декабря 2020

История современного искусства

Как заказчик описал требования к работе:
Кратко ответить на вопросы. МОДЕРН 1. Модерн выработал собственные художественные приемы. На чем они основаны? «След удара бича», Что это такое? 2. Как понимать идеи «искусство для искусства» и «декаданс»? 3. Модерн в графике и плакате. 2-3 картинки и краткая характеристика 4. Мода в модерне. Образ томной женщины, объясните и дополните ЭКЛЕКТИКА 1. Сравните черты стилей классицизма и эклектики в архитектуре; что нового было открыто и что потеряно? 2. Какие черты академизма нравились публике и почему с ним боролись импрессионисты, передвижники и прерафаэлиты ? 3.Какую позицию занимали академисты в отношении новых течений и что изменилось в настоящее время? 4. Существует ли сейчас академизм? 7. В России в это время в литературе сложилось направление критического реализма, а в искусстве – передвижничество. Кто был их идейным руководителем? В чем достоинства и в чем недостатки? Почему следующим лозунгом стало искусство для искусства»? 8. Импрессионизм. Что нового принес с собой этот строй кроме естественных цветов? Расскажите подробно биографию какого – нибудь импрессиониста. 9.Какие дома построены в стиле эклектики? Большой театр? ЦУМ? ГУМ? Мавзолей Ленина? Храм Христа Спасителя? Планетарий? Манеж? Музей изобразительных искусств им. Пушкина? 10. Сравните: прерафаэлиты в Англии, передвижники в России, импрессионисты во Франции КУБИЗМ 1.Характеристика кубизма, как системы деформации поверхностей и структур 2. Возникновение кубизма 3. Раннее творчество Пикассо, учеба первые работы. «Голубой период» 4.Жизнь в Париже, «розовый период» 5. Первые опыты в кубизме. Африканское искусство. 1907-1909гг 6.Работа с формой и конструкцией . Человек, как система, а не как объект для срисовывания. «Авиньонские девицы». 7.Кубизм 1909 – 1917. Пространственный и плоскостной периоды. Коллажи и контррельефы 8. Фернанда Оливье, женщины и жены в жизни Пикассо. 9.Война в Испании. Герника и «Герника». 10. Послевоенное творчество Пикассо. 11. Другие кубисты (Жорж Брак, Хуан Грис) . Влияние на русских художников . ЭКСПРЕССИОНИЗМ 1. Для большинства работ экспрессионистов характерна тревожная палитра. С чем это связано, какие идеи лежат в основе этого художественного течения? 2. Когда и где зародилось течение экспрессионистов? Назовите несколько фамилий. «Синий всадник», основанный В.Кандинским должен был стать продолжателем идей экспрессионистов группы “Brucke”, но стал другим. Что нового было в нем? 3. Долго ли просуществовали группы “Brucke”, “Синий всадник»? 4. Целью группы «МОСТ» было «средствами искусства перебросить мост» от мира реальных вещей к миру духовных сущностей. Кто в нее входил? 5. Расскажите о выставке «Дегенеративное искусство», организованную фашистами. Какая цель была у них? Что стало с художниками и что стало с картинами? 6. Эрнст Людвиг Кирхнер – типичный экспрессионист. Расскажите его биографию и как он понимал экспрессионизм? 7. Почему работы экспрессионистов похожи друг на друга? КОНСТРУКТИВИЗМ 1. Где возник стиль Конструктивизм и когда? 2. Каковы его основные стилистические черты? 3. Назовите основных конструктивистов в России и за рубежомтиле конструктивизма построены Мавзолей Ленина, ДК Зуева, ДК Русакова, концерн Известия, об этом стиле и его отличительных чертах 4. Леонидов – гениальный ученик Веснина, вкратце о нем 5. Конструктивисты принимали революционные идеи, главная из которых – функцинальность. Расскажите и приведите примеры Татлин. «Башня»), Театр. Летатлин. 6. Западные конструктивисты – архитекторы Баухауз. Основные идеи и цели. Методы и направления обучения (факультеты). 7. Судьба института и его ректоров. 8. Вхутемас-Баухауз. В чем разница и что одинаково. МАРЛЕН ДЮМА. 1. Жизнь и творческие проекты - описание.Кратко 2. Метод работы. Что ее вдохновляет? 3. Характеристика работ – Ваше отношение, что для Вас показалось интересным? ВИТО АККОНЧИ 1. Периоды творчества его 2. Главная идея, которой он руководствовался в перформансах. 3. Почему получается , что, если публике непонятно, то она начинает злиться и обижаться на художника? 4. Такие эксперименты с телом производили и другие художники, например Мария Абрамович. 5. Опишите один из ее перформансов с Улаем 6. Чем Вам не понравился Аккончи? КРИСТИАН БОЛТАНСКИ 1. Главная идея-память. Рассказать, в каких видах она им была показана – какие материалы? 2.Какое различие между ним, Бойсом и Акончи? 3. Если бы Вы занимались актуальным искусством , кого бы Вы выбрали в учителя , почему? 4. Вас приглашают участвовать на выставке в Grand Palaise/ ассигнованы деньги на воплощение Вашего замысла. Какую бы Вы выбрали тему? Что бы показали? 5*. Перед Вами материал для инсталляции/перформанса – куклы всех народов от примитивных африканских до роскошных – английских и японских. Предположите, что бы с ними Вы сделали в Вашем проекте? Как называется? Можете привлечь любые дополнительные материалы и любое количество участников. БОЙС 1. Какие чувства должны по Вашему быть у жителей Германии 1945 года после поражения? Военной, геополитической катастрофы? 2. Мы с вами установили, что произведение актуального искусства может напугать зрителя, может вызвать у него конфликт с его представлениями. Должен ли тогда художник учитывать это, чтобы не распугать свою же публику? 3.Вы- актуальный художник. Могли бы Вы работать на заданную тему или Вам нужна только собственная? Могли бы Вы работать в группе? 4.Как Бойс понимал свободу, демократию, человека, животных? Он, вышедший из тоталитарного общества? 5.Что общего у Бойса и Уорхолла и что у них разного? 6. Кратко! Расскажите про творчество Йозефа Бойса, кто он был? Основные его работы , сделанные в Европе и про перформанс в Америке. 2-3работы. 7. Он использовал в своих работах войлок и жир? Почему? ПОП_АРТ. 1. Что нового привнес стиль поп-арт? 2. В чем по –Вашему секрет успеха поп- арта? 3. Основные мотивации, используемые Уорхоллом 4. Как Вы лично относитесь к поп-арту, что Вам нравится, а что не нравится. 5. Почему многие не принимают стиль поп-арт? Считают его разрушительным? Что разрушил поп-арт? 6. Расскажите о других художниках, работавших в этом направлении, чем отличались их работы
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 декабря 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zankovd
5
скачать
История современного искусства.docx
2020-12-10 14:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
очень понравилось работать с автором! работа на высшем уровне, автор внимательно относился к моим пожеланиям! Рекомендую)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Искусство Византии 5-6 век
Реферат
Искусство
Стоимость:
300 ₽
Искусство Древнего Египта
Реферат
Искусство
Стоимость:
300 ₽
Супрематизм Малевича
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
музыка в советском кинематографе 70-80 годов
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Описание фотографии из коллекции музея фотографии Истмана
Ответы на вопросы
Искусство
Стоимость:
300 ₽
Ответы на вопросы / подготовка билетов по истории искусства.
Ответы на вопросы
Искусство
Стоимость:
300 ₽
ответы на вопросы к экзамену по истории искусств
Ответы на вопросы
Искусство
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Русская художественная культура в революционный и советский период
В своей литературной автобиографии В.В. Маяковский «Я сам» в 1917 году следующим образом представил свою позицию на злобу дня:
В период гражданской войны Маяковский сотрудничал с Российским телеграфным агентством «Окна сатиры РОСТА», в котором публиковал сатирические работы, карикатуры, стихи, которые направлялись против врагов советской власти: генералов, помещиков, капиталистов, иностранных инт...
подробнее
Исторический жанр в живописи
С древних времен люди проявляли интерес к изображениям событий из жизни. Свидетельством того являются изображения охоты, различных битв, историй из мифологии на стенах древних пещер, камнях.
В древних государствах мифы и легенды долгое время считались исторической правдой, поэтому их изображали на фресках и вазах. Позже художники научились отделять правду от вымысла и на их изображениях стали появ...
подробнее
Появление искусства
Искусство является показателем развития не только духовной, но и материальной культуры. Искусство в определенной степени отражает окружающий мир, то есть является его копией.
Древнейшее искусство неразрывно связано с магией, ритуалами, мифами. Для первобытных охотников пронизанное копьем изображение зверя считалось ритуальным и приносящим успех на охоте. Древние люди создавали различные знаки, выст...
подробнее
Истоки искусства
История возникновения искусства интересует историков, философов и специалистов в области культуры и искусства. Однако о художественной деятельности человечества на ранних этапах развития известно немного.
Разнообразные объекты художественного творчества (наскальные рисунки, скульптуры из камня и кости) появились задолго до того, как сформировалось сознательное представление человека о понятии «худо...
подробнее
Русская художественная культура в революционный и советский период
В своей литературной автобиографии В.В. Маяковский «Я сам» в 1917 году следующим образом представил свою позицию на злобу дня:
В период гражданской войны Маяковский сотрудничал с Российским телеграфным агентством «Окна сатиры РОСТА», в котором публиковал сатирические работы, карикатуры, стихи, которые направлялись против врагов советской власти: генералов, помещиков, капиталистов, иностранных инт...
подробнее
Исторический жанр в живописи
С древних времен люди проявляли интерес к изображениям событий из жизни. Свидетельством того являются изображения охоты, различных битв, историй из мифологии на стенах древних пещер, камнях.
В древних государствах мифы и легенды долгое время считались исторической правдой, поэтому их изображали на фресках и вазах. Позже художники научились отделять правду от вымысла и на их изображениях стали появ...
подробнее
Появление искусства
Искусство является показателем развития не только духовной, но и материальной культуры. Искусство в определенной степени отражает окружающий мир, то есть является его копией.
Древнейшее искусство неразрывно связано с магией, ритуалами, мифами. Для первобытных охотников пронизанное копьем изображение зверя считалось ритуальным и приносящим успех на охоте. Древние люди создавали различные знаки, выст...
подробнее
Истоки искусства
История возникновения искусства интересует историков, философов и специалистов в области культуры и искусства. Однако о художественной деятельности человечества на ранних этапах развития известно немного.
Разнообразные объекты художественного творчества (наскальные рисунки, скульптуры из камня и кости) появились задолго до того, как сформировалось сознательное представление человека о понятии «худо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы