Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Сетевой маркетинг: динамика и особенности развития
Создан заказ №583311
30 апреля 2015

Сетевой маркетинг: динамика и особенности развития

Как заказчик описал требования к работе:
Тема диплома: Сетевой маркетинг: динамика и особенности развития. Компания: Grawe group ВУЗ: МГУ План работы и методичка в приложении! Оригинальность 80% по антиплагиат.ру (НЕ техническая!)
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. В сегодняшнем экономическом пространстве компаниям приходится действовать во многих коммуникационных пространствах, которые выступают как набор инструментов, способов и технологий, обеспечивающие создание и передачу сигналов и информаций рыночных субъектов о продвигаемых ими идеях, товарах либо услугах целевым аудиториям и «прием» встречной реакции на них последних. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Концентрированное внимание к интегрированным мультиканальным маркетинговым коммуникациям обуславливается качественными преобразованиями всей коммуникационной сферы, их растущей значимостью в организации маркетинга, опосредованное через маркетинговые коммуникации партнерских взаимодействий фирм и формирующихся альянсов, с одной стороны, и конструктивным формированием маркетинговых коммуникаций как объекта научных изучений, наполняющихся новым содержанием, – с другой. Потребность теоретико–метододических и практических направлений изучения интегрированных маркетинговых коммуникаций, раскрытия закономерностей их развития и логики становления, идентифицирующего интегрированные маркетинговые коммуникации как современную технологию маркетинговой работы, увеличивающую ее продуктивность за счет синергии соединения всех без исключения способов и инструментов продвижения продукта в целую систему, и предоставления через это стабильных конкурентноспособных преимуществ использующих их фирм, обоснована рядом взаимовлияющих детерминирующих факторов. Степень разработанности темы исследования. Основы современной теории интегрированных маркетинговых коммуникаций, поиск подходов к оценке их адекватности реалиям современного бизнеса, степени воздействия на потребителей, выявления границ и возможностей интеграции были исследованы в трудах таких ученых как Ж,-Ж. Ламбена, Т. Амблера, М. Портера, Ш. Ханта, К. Лавлока, Р. Бордена, Э.Гумессона, А. Шоу, Э. Райса. Интерпретация маркетинговых и экономических аспектов интегрированных маркетинговых коммуникаций, была рассмотрена в трудах зарубежных авторов таких как: К. Бэрри, Э. Йохимштайлер, Ж.-Н. Капферер, К. Келлер, Ф. Китчен, Р. Лаутерборн, Дж. Маккарти, Л. Перси, X. Прингл, Дж. Рассел, Дж. Росситер, С. Танненбаум, М.Томпсон, Д. Аакер, П. Фелдвик, Б. Барнс, Д. Шульц, Р.Эллиот, Е. Беркович, а также российских исследователей: А. Донцов, А. Кутлаталиев, А. Марков, А. Матанцев, В. Музыкант, А. Овчаренко, А. Попов, Е. Ромат. Основные теоретические основы развития интернет и мультиканальной торговли исследуются в работах Д. Левина, Д. Саймона, К. Пейтела, Д. Данна, М. Мак-Картни, Дж. Донна, Б. Игера, Р. Линдина, Т. Новака, К. Бароди, Т. Уилсона. Изучение вопросов построения системы интернет продаж также были рассмотрены в исследованиях: А.К. Александрова, A.B. Медведева, Н.И. Геращенко, Н. И. Соловьяненко, В.В. Царева, Л.К. Новомлинского, М.И. Фрида, А.Н. Соколова, А.М. Самойлова, И.Г. Кузьмина, С.Ю. Ревинова, P.M. Садретдинова, A.A. Кантаровича, И.Т. Балабанова, Т.В. Гориной, В.В. Зундэ. Маркетологи определяют комплекс продвижения как специфическое сочетание рекламы, личной продажи, мероприятий по стимулированию сбыта и организации связей с общественностью, направленные на достижение маркетинговых и рекламных целей. Шире, продвижение – это любая форма сообщений для информации, убеждения, напоминания о товарах, услугах, общественной деятельности, идеях и т.д. Рассматривая продвижение как часть комплекса маркетинговых коммуникаций, важно видеть взаимосвязь целей - коммуникационных (рекламных целей, целей личных продаж или PR) и маркетинговых – и стратегий. Необходимо для этого точно представлять, какую аудиторию охватит коммуникация и какую реакцию этой аудитории мы рассчитываем получить. Не останавливаясь на долгосрочном до 5 лет корпоративном или бизнес-планировании, примем во внимание маркетинговые цели, например развитие бренда и увеличение географии его присутствия в регионах. Предложенная для достижения этих целей одна из маркетинговых стратегий – запуск и продвижение новой линейки продуктов – логично составит цель коммуникационной политики компании. В свою очередь, цели комплекса коммуникаций будут детализироваться в зависимости от возможностей и специфики ее инструментов. Предметом исследования являются маркетинговые коммуникации в системе продвижения. Объект исследования - коммуникации в системе продвижения. Цель дипломной работы заключается в разработке модели формирования системы интегрированных маркетинговых коммуникаций на рынке сетевой торговли. Поставленная цель обусловила необходимость решения обширного круга задач: - рассмотреть теоретические основы взаимосвязи комплекса маркетинговых коммуникаций; - проанализировать рынок маркетинговых коммуникаций в системе продвижения бренда на примере «Grawe group»; - разработать рекомендации по совершенствованию системы маркетинговых коммуникаций в системе продвижения на примере «Grawe group». Теоретической и методологической основой работы являются фундаментальные научные исследования интегрированных маркетинговых коммуникаций представленных в трудах российских и зарубежных авторов, а также результаты эмпирических исследований. Исследование базируется на системно–функциональном подходе, позволяющем конструктивно и эффективно использовать теоретические положения, обоснованные ведущими отечественными и зарубежными учеными в области рыночных отношений, маркетинг – менеджмента, стратегического маркетинга, маркетинговых коммуникаций. В работе использованы методы сравнительного анализа, социологического исследования, экспертных оценок, выборочных наблюдений, методы классификации, экспериментального проектирования, экономико-статистические, графические методыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user198476
5
скачать
Сетевой маркетинг: динамика и особенности развития.docx
2016-06-03 12:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромная благодарность автору, не в первый раз делаю! Работа на высшем уровне. Спасибо.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
основы. интегрированных коммуникаций
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Средний класс как потребитель
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Провести анализ товарного ассортимента по формулам
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Рекламная политика предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Вывод на рынок нового лекарственного средства
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Impact on Covid - 19 Pandemic on Marketing in fashion industry
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Управление маркетинговой деятельностью предприятий РГБ
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Интеренет-реклама
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Организация сервисного обслуживания предприятия
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Практическая часть дипломной работы по маркетингу
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Разработка стратегии маркетинга на основе SWOT-анализа
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинговые исследования
Развитие потребности в маркетинге, как в мощнейшем аналитическом инструменте и способе продвижения товара на рынок протекала параллельно с эволюцией товаров в различных отраслях производства:
В процессе эволюции маркетинговой науки складываются основные концепции: концепция совершенствования производства (одна из старейших концепций маркетинга, конец XIX века), концепция совершенствования товара...
подробнее
Ценовая дискриминация. Цена как инструмент конкурентной политики
Впервые понятие ценовой дискриминации было введено в экономическую теорию англичанином Альфредом Пигу в 1920 году. Ценовая дискриминация представляет собой особую ценовую политику организации.
Из приведенного определения следует, что ценовой дискриминацией можно считать только такие различия в цене для разных покупателей, которые не связаны с производством (доставкой, продажей и т.п.) продукции.
Наи...
подробнее
Томас Гэд, шведский экономист и маркетолог, ведущий теоретик маркетинга
Томас Гэд родился в Швеции в 1951 году. После окончания в 1972 году Военно – воздушной академии Гэд проходил службу в ВВС, дослужившись до капитана. После службы он решил продолжить образование, на это раз выбрал в качестве будущей специализации журналистику.
В начале 1980-х годов он решил сменить вид деятельности, заинтересовавшись рекламным бизнесом. Начав с копирайтинга и обычного автора рекламн...
подробнее
Точки контакта компании и потребителя
Точки контакта многочисленны, разнообразны и представляют собой любой контакт потребителя с организацией, происходящий в любое время и любым способом. Точки контакта оказывают существенное влияние на решения потребителей. Именно в точке контакта потенциальный потребитель принимает решение, связанное с дальнейшим взаимодействием с конкретной компанией. Потребители могут принимать решения либо о нач...
подробнее
Маркетинговые исследования
Развитие потребности в маркетинге, как в мощнейшем аналитическом инструменте и способе продвижения товара на рынок протекала параллельно с эволюцией товаров в различных отраслях производства:
В процессе эволюции маркетинговой науки складываются основные концепции: концепция совершенствования производства (одна из старейших концепций маркетинга, конец XIX века), концепция совершенствования товара...
подробнее
Ценовая дискриминация. Цена как инструмент конкурентной политики
Впервые понятие ценовой дискриминации было введено в экономическую теорию англичанином Альфредом Пигу в 1920 году. Ценовая дискриминация представляет собой особую ценовую политику организации.
Из приведенного определения следует, что ценовой дискриминацией можно считать только такие различия в цене для разных покупателей, которые не связаны с производством (доставкой, продажей и т.п.) продукции.
Наи...
подробнее
Томас Гэд, шведский экономист и маркетолог, ведущий теоретик маркетинга
Томас Гэд родился в Швеции в 1951 году. После окончания в 1972 году Военно – воздушной академии Гэд проходил службу в ВВС, дослужившись до капитана. После службы он решил продолжить образование, на это раз выбрал в качестве будущей специализации журналистику.
В начале 1980-х годов он решил сменить вид деятельности, заинтересовавшись рекламным бизнесом. Начав с копирайтинга и обычного автора рекламн...
подробнее
Точки контакта компании и потребителя
Точки контакта многочисленны, разнообразны и представляют собой любой контакт потребителя с организацией, происходящий в любое время и любым способом. Точки контакта оказывают существенное влияние на решения потребителей. Именно в точке контакта потенциальный потребитель принимает решение, связанное с дальнейшим взаимодействием с конкретной компанией. Потребители могут принимать решения либо о нач...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы