Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Совершенствование управления процессами сервисного обслуживания потребителей на уровне 3PL провайдера
Создан заказ №582387
30 апреля 2015

Совершенствование управления процессами сервисного обслуживания потребителей на уровне 3PL провайдера

Как заказчик описал требования к работе:
Сроки сдачи: 2 глава до 14 мая, весь диплом до 1 июня
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В рыночной экономике коммерческий успех любого предприятия существенным образом зависит от состояния развития торговли, торговой инфраструктуры, от рациональной организации товародвижения, системы распределения, движения продукции в сфере обращения. Конкурентоспособность предприятия на рынке в значительной степени определяется наличием и эффективностью функционирования системы дистрибьюторских каналов, объемом предоставляемых услуг, уровнем качества обслуживания потребителей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для российского рынка характерна низкая конкурентоспособность российских предприятий по сравнению с их западными конкурентами, обусловленная недостаточно развитой системой товаропроводящая сети, упрощенным подходом к выбору ассортиментно-сбытовой и маркетинговой политики, невысоким уровнем общекорпоративного менеджмента, недостаточным акцентированием деятельности торгово-посреднических предприятий на вопросах комплексного оказания услуг потребителю. В результате происходит уменьшение доли отечественных товаров в общем объеме продукции, вытеснение отечественных компаний с рынка. В этих условиях актуальной задачей является повышение качества управления торгово-посреднической деятельностью, позволяющее сократить различные виды запасов, интенсифицировать процессы движения продукции и ускорить оборачиваемость капитала, снизить издержки обращения и затраты и тем самым обеспечить высокую эффективности торгового сервиса, конкурентоспособность и эффективность оптово-розничных структур, рост их финансово-экономических показателей. В условиях недостаточно эффективного менеджмента компаний особую актуальность приобретает использование современных управленческих подходов к организации и регулированию торгово-посреднической деятельности, применение эффективных маркетинговых и логистических технологий в процессе оборота нефтепродуктов и оказания торговых услуг на рынке. Сложность и многоплановость проблем формирования инфраструктуры рынков обусловили большое внимание к ним со стороны ученых и практиков. В трудах Б.А. Аникина, И.Д. Афанасенко, Г.Л. Багиева, Е.А. Голикова, М.П. Гордона, В.И. Дегтяренко, М.Е. Залманова, Зырянова A.B., К.В. Инютиной, Д. Д. Костоглодова, Л.В. Миротина, Д.Т. Новикова,, Ю.М. Неруша, Л.В. Осиповой, О.Д.Проценко, В.М. Пурлика, А.Н. Семененко, В.И. Сергеева, И.М. Синяевой, В.П. Смехова, Л.А. Сосуновой, Н.П. Строгова, С.А. Уварова и других специалистов получил освещение ряд теоретических и методологических положений данной проблемы, разработаны практические рекомендации в области коммерческой деятельности и сферы услуг. Вопросы определения экономической эффективности оптово-посреднических структур, разработки системы показателей торгового сервиса, оценки качества и эффективности услуг, так или иначе, рассматриваются во многих научных исследованиях, касающихся проблем управления торгово-посреднической деятельностью. В современном обществе сфера услуг становится одной из ключевых составляющих социально-экономических систем разных уровней и важным фактором прогрессивного развития экономики. Большую роль играет сфера услуг в развитии человеческого капитала: совокупного в макроэкономической системе, индивидуального – на уровне индивида. В плановой экономике «доперестроечного» периода развития нашей страны комплексно сфера услуг как относительно самостоятельная, обособившаяся часть экономической системы никак не идентифицировалась. Отечественными экономистами сфера услуг в качестве самостоятельного научного направления практически не исследовалась. Советская экономическая наука исключала и такое фундаментальное понятие, как человеческий капитал, анализ которого зарубежными учеными проводится без малого полстолетия. Сфера услуг является относительно слаборазработанной категорией. Это объясняется глобальной тенденцией сервизации экономики, наиболее ярко выраженной в последние 20-30 лет. Поэтому различные аспекты изучения сферы услуг (менеджмент услуг, маркетинг услуг, экономика услуг и др.) сформировались в последние двадцать лет. В процессе жизнедеятельности человек является постоянным потребителем разнообразного рода услуг, которые непосредственно или косвенно влияют на процессы воспроизводства всех структурных элементов человеческого капитала. Именно процессы формирования и накопления человеческого капитала связаны с потреблением определенного рода услуг. Если рассматривать человеческий капитал как единство капитала здоровья. капитала образования и капитала культуры, то сфера услуг потребления представляет собой весьма широкий спектр услуг. Все изложенное выше обуславливает актуальность выбранной темы. Целью данной дипломной работы является совершенствование управления логистической деятельностью предприятия. Поставленная цель определила решение следующих задач: - изучить теоретические аспекты управления логистической деятельностью современного предприятия; - провести анализ системы управления логистической деятельности АО «РЖД Логистика»; - разработать рекомендации по совершенствованию логистической системы АО «РЖД Логистика»; - доказать экономическую эффективность предложенных рекомендаций. Предметом исследования является логистическая деятельность современного предприятия. Объектом исследования выбрано предприятие «РЖД Логистика»;. Методами дипломной работы являются: системный, аналитический, библиографический. Практическая значимость дипломной работы заключается в возможности использования ее материалов при создании системы логистического сервиса в организации. Дипломная работа состоит из введения, трех глав и заключения. В первой главе рассмотрены теоретические основы анализа построения логистического сервиса на предприятии. Во второй главе проведен анализ управления логистики в организации АО «РЖД Логистика»;. В третьей главе предложены мероприятия по совершенствованию системы логистического сервиса в АО «РЖД Логистики»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Анастасия1059
5
скачать
Совершенствование управления процессами сервисного обслуживания потребителей на уровне 3PL провайдера.docx
2017-02-07 17:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автору большое спасибо!Выполнено все в срок, со всеми требованиями , без претензий

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Оптимальный выбор перевозчиков (на примере ...)
Дипломная работа
Логистика
Стоимость:
4000 ₽
Курсовая. Торговая сеть дикси
Курсовая работа
Логистика
Стоимость:
700 ₽
2ая часть дипломной работы по готовому плану
Дипломная работа
Логистика
Стоимость:
4000 ₽
математические методы в отп
Решение задач
Логистика
Стоимость:
150 ₽
Управление рисками транспортно-логистических операций
Дипломная работа
Логистика
Стоимость:
4000 ₽
Организация интермодальных перевозок на примере организации
Дипломная работа
Логистика
Стоимость:
4000 ₽
Логистика снабжения предприятия (производства, фирмы)
Дипломная работа
Логистика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Содержание логистического подхода
При традиционном подходе к организации товародвижения каждое звено логистической цепи имеет обособленную систему управления и критерии эффективности, стремиться к достижению собственных целей и извлечению собственной максимальной выгоды.
Параметры материального потока определяются как результат независимых управляющих воздействий, осуществляемых последовательно в каждом звене логистической цепи. В...
подробнее
Логистическая концепция «Value added logistics»
Каждая транспортная компания может переместить товары от из пункта А в пункт Б, но в условиях высокой конкуренции сложно выделиться среди аналогичных компаний на рынке. Поэтому современные транспортные предприятия помимо услуги перевозки предоставляют клиентам большее количество дополнительных логистических услуг: упаковка, взвешивание груза, маркировка, организация перевалки, временного хранения...
подробнее
Задачи и функции логистики снабжения
Для достижения данной цели в рамках логистики снабжения решаются следующие задачи:
Перемещение материального потока в системе поставок предполагает выполнение различных функций. Под логистической функцией понимают обязанность, круг деятельности определенного звена логистической системы. Исходя из этого, выделяют следующие функции подсистемы снабжения предприятия.
Функции логистики снабжения перечисл...
подробнее
Задачи логистики распределения
Задачи макроуровня находятся в сфере компетенции топ менеджмента предприятия. К ним относятся следующие.
К задачам логистики распределения микроуровня относят следующие.
подробнее
Содержание логистического подхода
При традиционном подходе к организации товародвижения каждое звено логистической цепи имеет обособленную систему управления и критерии эффективности, стремиться к достижению собственных целей и извлечению собственной максимальной выгоды.
Параметры материального потока определяются как результат независимых управляющих воздействий, осуществляемых последовательно в каждом звене логистической цепи. В...
подробнее
Логистическая концепция «Value added logistics»
Каждая транспортная компания может переместить товары от из пункта А в пункт Б, но в условиях высокой конкуренции сложно выделиться среди аналогичных компаний на рынке. Поэтому современные транспортные предприятия помимо услуги перевозки предоставляют клиентам большее количество дополнительных логистических услуг: упаковка, взвешивание груза, маркировка, организация перевалки, временного хранения...
подробнее
Задачи и функции логистики снабжения
Для достижения данной цели в рамках логистики снабжения решаются следующие задачи:
Перемещение материального потока в системе поставок предполагает выполнение различных функций. Под логистической функцией понимают обязанность, круг деятельности определенного звена логистической системы. Исходя из этого, выделяют следующие функции подсистемы снабжения предприятия.
Функции логистики снабжения перечисл...
подробнее
Задачи логистики распределения
Задачи макроуровня находятся в сфере компетенции топ менеджмента предприятия. К ним относятся следующие.
К задачам логистики распределения микроуровня относят следующие.
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы