Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинговая деятельность компании Japan Tabacco International
Создан заказ №5822832
2 декабря 2020

Маркетинговая деятельность компании Japan Tabacco International

Как заказчик описал требования к работе:
Реферат небольшой на 10 минут выступления, 2-2,5 страницы текста шрифтом 14. План реферата: 1. История (как создана, кем) 10% 2. Товары 3. Потребители 4. Конкуренты 5. Продвижение 6. Ценовая политика 7. Распределение товара (сбыт) Интересные факты по возможности
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 декабря 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
VladimirNikolayevich
5
скачать
Маркетинговая деятельность компании Japan Tabacco International.docx
2020-12-06 18:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор, не только профессионально относится к делу, выполняет работы раньше срока, выполняет все требования, но и просто хороший человек, отзывчивый к проблемам клиента)))

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Портрет клиент, Воронка продаж, CJM карта путешествия клиента
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг торгового предприятия г. Красноярска
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка плана маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетин
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
особенности рекламы потребительских товаров курсовая
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Провести анализ товарного ассортимента по формулам
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Контрольная работа по теме "Цели и тактики SMM"
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Оценка конкурентоспособности продукта
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Основные этапы развития маркетинга за рубежом.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг в индустрии развлечения
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Драйверы лояльности клиентов
Повышению эмоциональной лояльности в отличие от экономической компании обычно уделяют меньше вниманию, что неправильно. Предприятия внедряют бонусные и иные программы для стимулирования клиентов к повторным покупкам с целью повышения своей прибыли. Но конкуренты могут сделать лучшие предложения, и клиент уйдет к ним. Кроме этого управление экономической лояльностью без контроля и учета эмоциональн...
подробнее
Каналы прямого маркетинга
Одним из инструментов маркетинговых коммуникаций, получивших весьма широкой распространение в современном мире, является прямой маркетинг.
Иначе его определяют в качестве маркетинговой деятельности, основанной на персональных продажах и сборе информации о каждом клиенте посредством использования одного или нескольких средств коммуникаций.
Прямой маркетинг обладает рядом особенностей, основными из к...
подробнее
Организация сервиса
В маркетинге сервис выполняет множество различных функций. В частности, он способствует привлечению покупателей, их информированию и стимулированию к совершению реальной покупки, поддержанию и развитию продаж товара, построению благоприятных доверительных отношений с клиентами и формированию фундамента для продолжения эффективных коммерческих коммуникаций.
Сервисная деятельность фирмы может принима...
подробнее
Методы психологического воздействия на потребителя в интернет-рекламе
На сегодняшний день реклама считается одним из наиболее эффективных и широко используемых средств рыночного продвижения товаров и услуг. Особое внимание при этом уделяется рекламе в Интернет-пространстве, которое привлекает все больше пользователей. Основополагающей целью интернет-рекламы является, увеличение продаж товаров и услуг. Для ее достижения эксперты используют определённые методики психо...
подробнее
Драйверы лояльности клиентов
Повышению эмоциональной лояльности в отличие от экономической компании обычно уделяют меньше вниманию, что неправильно. Предприятия внедряют бонусные и иные программы для стимулирования клиентов к повторным покупкам с целью повышения своей прибыли. Но конкуренты могут сделать лучшие предложения, и клиент уйдет к ним. Кроме этого управление экономической лояльностью без контроля и учета эмоциональн...
подробнее
Каналы прямого маркетинга
Одним из инструментов маркетинговых коммуникаций, получивших весьма широкой распространение в современном мире, является прямой маркетинг.
Иначе его определяют в качестве маркетинговой деятельности, основанной на персональных продажах и сборе информации о каждом клиенте посредством использования одного или нескольких средств коммуникаций.
Прямой маркетинг обладает рядом особенностей, основными из к...
подробнее
Организация сервиса
В маркетинге сервис выполняет множество различных функций. В частности, он способствует привлечению покупателей, их информированию и стимулированию к совершению реальной покупки, поддержанию и развитию продаж товара, построению благоприятных доверительных отношений с клиентами и формированию фундамента для продолжения эффективных коммерческих коммуникаций.
Сервисная деятельность фирмы может принима...
подробнее
Методы психологического воздействия на потребителя в интернет-рекламе
На сегодняшний день реклама считается одним из наиболее эффективных и широко используемых средств рыночного продвижения товаров и услуг. Особое внимание при этом уделяется рекламе в Интернет-пространстве, которое привлекает все больше пользователей. Основополагающей целью интернет-рекламы является, увеличение продаж товаров и услуг. Для ее достижения эксперты используют определённые методики психо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы