Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Индивидуальное задание по оценке недвижимости (небольшой квартиры))
Создан заказ №5821449
2 декабря 2020

Индивидуальное задание по оценке недвижимости (небольшой квартиры))

Как заказчик описал требования к работе:
Срочный заказ! Нужно сделать краткую оценку квартиры площадью примерно 80 кв. м. Сделать нужно примерно как в прикреплённых примерах, только поменьше (на 12-15 страниц). Там, где в примерах расписана теория (в основном в первой половине) можно очень сильно ужимать и допускается копипаст из Интернета, только не из самого примера))). Все исходные данные по объекту будут предоставлены. Никакую информацию при написании раздела оценки сравнительным подходом самому искать не нужно будет. Эта информация будет предоставлена
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 декабря 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1084431
5
скачать
Индивидуальное задание по оценке недвижимости (небольшой квартиры)).jpg
2020-12-06 16:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всё в срок, даже если вам нужна работа с максимальной срочностью. Рекомендую, очень хороший автор!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ПЛАНИРОВАНИЕ И ОЦЕНКА МАРКЕТИНГОВЫХ АКТИВНОСТЕЙ ДЛЯ ЗАПУСКА ПРОДУКТА
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
23. Оценка рыночной стоимости жилой недвижимости
Отчёт по практике
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
задачи по ценообразованию.
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Информационная база оценки в разрезе подходов к оценке бизнеса.
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕН НА РЫНКЕ УГЛЯ И ЕГО ОСОБЕННОСТИ
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
6 - Определение цен с ориентацией на спрос
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
формы и способы борьбы с инфляцией в России
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Продовольственный супермаркет за месяц планировала получить 17 900 тыс
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
практическая работа "взаимосвязь цен при различных вариантах базисных условий инкотермс 2020"
Лабораторная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИЙ, ОСНОВАННЫЕ НА ПОКАЗАТЕЛЯХ ДЕНЕЖНОГО ПОТОКА
Лабораторная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
«Анализ рынка встроенных помещений коммерческого назначения»
Лабораторная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Рассчитать стоимость бизнеса и составить прогноз денежных потоков
Лабораторная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Особенности использования мультипликаторов при оценке стоимости компаний различных отраслей
Лабораторная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
ОСОБЕННОСТИ ОЦЕНКИ СТОИМОСТИ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ КОМПАНИЙ
Лабораторная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Arima / сделать прогноз цен на нефть и газ моделью arima или sarima
Лабораторная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Расчет сметной стоимости строительства базисно индексным методом
Лабораторная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Характеристика внешней информации и внутренней информации предприятия
Лабораторная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ценовая политика
Ценовую политику различают на микроуровне (то есть, на уровне отдельной хозяйственной единицы) и на макроуровне (в основном, это касается регулирования государством цен в некоторых сферах экономики, а также тарифов)
Заключаются они в следующем:
Как известно, в рыночной экономике цена формируется главным образом под воздействием целого ряда взаимосвязанных факторов:
Чаще всего спрос на продукцию опр...
подробнее
Стратегии ценовой политики
Ценовые стратегии – это часть единой стратегии развития современного предприятия.
Для современной практики ценообразования характерно наличие множества стратегий ценовой политики. Рассмотрим основные из них.
Целью стратегии высоких цен является получение большой прибыли посредством «снятия сливок» с покупателей, готовы платить за приобретаемый продукт цену, выше нормальной цены рынка. Использование ...
подробнее
Ответственность за нарушение ценообразования в РФ
Все изменения цен неизбежно влекут за собой серьезные последствия.
Сущность цены заключается в двойной роли, которую она играет в рыночных условиях. Она выступает индикатором, который отражает политику и конъюнктуру рынка и маркетинговым регулятором рынка, который осуществляет воздействие на спрос и предложение, структуру и емкость рынка, покупательную способность рубля.
Цена, в современных условия...
подробнее
Метод гибких цен
Установление цен на предприятии – это сложный процесс, которые включает несколько взаимосвязанных этапов: сбор и систематический анализ информации о рынке, обоснование ключевых целей ценовой политики фирмы на заданный период времени, выбор методов ценообразования, установление уровня цены и формирование системы скидок и надбавок к стоимости, корректировка ценового поведения фирмы в зависимости от ...
подробнее
Ценовая политика
Ценовую политику различают на микроуровне (то есть, на уровне отдельной хозяйственной единицы) и на макроуровне (в основном, это касается регулирования государством цен в некоторых сферах экономики, а также тарифов)
Заключаются они в следующем:
Как известно, в рыночной экономике цена формируется главным образом под воздействием целого ряда взаимосвязанных факторов:
Чаще всего спрос на продукцию опр...
подробнее
Стратегии ценовой политики
Ценовые стратегии – это часть единой стратегии развития современного предприятия.
Для современной практики ценообразования характерно наличие множества стратегий ценовой политики. Рассмотрим основные из них.
Целью стратегии высоких цен является получение большой прибыли посредством «снятия сливок» с покупателей, готовы платить за приобретаемый продукт цену, выше нормальной цены рынка. Использование ...
подробнее
Ответственность за нарушение ценообразования в РФ
Все изменения цен неизбежно влекут за собой серьезные последствия.
Сущность цены заключается в двойной роли, которую она играет в рыночных условиях. Она выступает индикатором, который отражает политику и конъюнктуру рынка и маркетинговым регулятором рынка, который осуществляет воздействие на спрос и предложение, структуру и емкость рынка, покупательную способность рубля.
Цена, в современных условия...
подробнее
Метод гибких цен
Установление цен на предприятии – это сложный процесс, которые включает несколько взаимосвязанных этапов: сбор и систематический анализ информации о рынке, обоснование ключевых целей ценовой политики фирмы на заданный период времени, выбор методов ценообразования, установление уровня цены и формирование системы скидок и надбавок к стоимости, корректировка ценового поведения фирмы в зависимости от ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы