Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ рыночных возможностей и разработка комплексного маркетинга на предприятии гостиничного хозяйства
Создан заказ №572390
25 апреля 2015

Анализ рыночных возможностей и разработка комплексного маркетинга на предприятии гостиничного хозяйства

Как заказчик описал требования к работе:
от 60 страниц ,2 главы с картинками с графиками. Вторая глава по месту практики (ФГАУ оздоровительного комплекса Рублево-Успенский УДПРФ)
Фрагмент выполненной работы:
Введение Сегодня бурное развитие гостиничного комплекса столицы ПМР других городов, формирование управляющих компаний, а также использование опыта мировых гостиничных цепей - все это обусловливает необходимость новых, эффективных подходов к стратегическому маркетингу в гостиничном бизнесе. Актуальность выбранной темы работы. В последние годы в практике работы предприятий стало весьма популярным понятие маркетинга предприятия. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В настоящее время на рынке услуг России практически в каждой отрасли, а в гостиничном бизнес в первую очередь, усиливается конкуренция между существующими компаниями. Именно конкуренция заставляет бороться за каждого клиента. Для этого используется множество технических и маркетинговых приемов. С целью укрепления своих позиций на рынке услуг рассматриваются новые способы, позволяющие гостиничным хозяйствам и предприятиям увеличивать продажи и сокращать издержки. Это, прежде всего: применение контакт-центров, IP технологий, возможность экономить средства за счет лизинга и построения эффективной системы управления оздоровительный комплексами. Мало предоставить качественную услугу, назначить разумную цену и выбрать выигрышные места размещения гостиничных хозяйств или предприятий, нужно еще сообщить об услуге потребителям, убедить их в необходимости ее приобретения и не дать им впоследствии забыть о нем. Переход к рыночной экономике требует от предприятия повышения эффективности производства, конкурентоспособности продукции и услуг на основе внедрения эффективных форм хозяйствования и управления производством, инициативы, активизации предпринимательства и т.д. А в связи с тем, что современный туризм является крупнейшей, высокодоходной и наиболее динамично развивающейся отраслей мирового хозяйства, то эта ветвь может стать катализатором оздоровления экономики как страны в целом, так и конкретных регионов. В настоящее время каждое шестнадцатое рабочее место приходится на туристический и гостиничный бизнес. Для успешного ведения дел необходимо не только уметь предоставлять качественные услуги, но и знать, кому они необходимы, почему, для каких целей. Для этого поводятся маркетинговые исследования. В наши дни маркетинг затрагивает интересы всех граждан. Это процесс, в ходе которого разрабатываются и предоставляются в распоряжение людей товары и услуги, обеспечивающие определенный уровень жизни. Целью написания выпускной квалификационной работы на тему: «Анализ рыночных возможностей и разработка комплексного маркетинга на предприятии гостиничного хозяйства» является проведение анализа маркетинговой деятельности предприятия Федеральное государственное автономное учреждение Рублёво-Успенский оздоровительный комплекс УДП РФ (Далее: Рублёво-Успенский оздоровительный комплекс). Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - проанализировать теоретические основы маркетинговых концепций в управлении предприятиями; - провести анализ маркетинговой деятельности Рублёво-Успенский оздоровительный комплекс - по проделанной работе сделать соответствующие выводы. Предметом исследования для данной работы послужат основы маркетинговых концепций в управлении Рублёво-Успенский оздоровительный комплекс, объектом исследования – предприятие Рублёво-Успенский оздоровительный комплекс. Первая глава - является теоретической, и посвящена изучению таких показателей, как конкурентные преимущества, конкурентная стратегия предприятия, оценка конкурентности продукции и предприятия, концепции управления маркетингом и анализ рыночных возможностей. Вторая глава - практическая, включающая в себя общую характеристику. Третья глава – является аналитической и включает в себя анализ основных характеристик предприятия и разработка комплексного маркетинга. Четвертая глава – это безопасность. Включает в себя основы безопасности Рублёво-Успенского оздоровительного комплекса и пожарную безопасность. В настоящее время, когда конкурентная борьба на рынке туристических услуг Московской области постоянно усиливается, особенно актуальными становятся вопросы разработки комплексного маркетинга на предприятиях. Учитывая присутствие на данном рынке огромного количества услуг и то, что потребитель может воспринять только малую часть из них, удержаться на плаву и вытеснить конкурентов можно только с помощью эффективного анализа рыночных возможностей и разработки комплексного маркетинга. Данный процесс играет существенную роль в достижении целей Рублёво-Успенский оздоровительный комплекс, поскольку, в конечном счёте способствует увеличению объёма продаж услуг. Практическая значимость результатов исследования заключается в возможности внедрения их в дальнейшей деятельности Рублёво-Успенский оздоровительный комплекс. Методы исследования: теоретический анализ (анализ литературы и документов), наблюдение, статистическое социологическое исследование, анализ отзывов. При написании данной работы были использованы материалы учебных изданий, статей из научной периодики, справочная литература и статистические данные с интернет ресурсов. Информационной базой дипломной работы послужили Федеральные законы РФ, инструктивно-нормативные документы РФ, а также труды таких авторов, как: Агеев А.Л., Бобылева А.З., Иванов Л.А., Каплан Р., Котлер Ф., Портер М. и др. Цель и задачи работы обусловили ее структуру, которая состоит из введения, четырёх глав , заключения, списка использованной литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sima25
5
скачать
Анализ рыночных возможностей и разработка комплексного маркетинга на предприятии гостиничного хозяйства.docx
2020-06-30 13:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Не перестану благодарить этого автора! Все написано идеально, быстро, а главное, что автор понимает и чувствует тебя, находит индивидуальный подход❤️❤️❤️ Спасибо, Юлия, вы лучшая😘

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Сервисные услуги
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по гостиничный сервис менеджмент
Другое
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Любая тема (для 1-го курса) по направлению Гостиничное дело
Творческая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Теоретическая основы конкуретоспособности предприятия
Статья
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Проект гостиницы категории 1-2 звезды на примере гостиницы «Останкино»
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
потребительское поведение на рынке гостиничных услуг
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Основные направления внедрения робототехники в различных типах гостиниц
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Малые гостиницы проблемы и перспективы развития
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование работы служб гостиницы (оператор)
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Бутик Отель проблемы и перспективы их развития
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Разработка бизнес-плана мини-гостиницы ООО "Tourism dream"
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы