Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы - рассмотреть методику преподавания истории в дореволюционной России XVII-XX веков.
Создан заказ №571095
24 апреля 2015

Цель курсовой работы - рассмотреть методику преподавания истории в дореволюционной России XVII-XX веков.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо повысить уникальность текста курсовой, составленной из заимствованных из интернета кусков. Необходим ручной рерайт, с максимальным сохранением исходного смысла текста. Текст исторической тематики, не сложный. Оглавление, заголовки, библиографию и цитаты не рерайтить, Цитат немного. Оконча тельный уровень оригинальности - не менее 70% по системе антиплагиат. Изначальный уровень - 17%. Выполнить нужно сегодня к полуночи. Курсовая в прикрепленном файле. Начинающему автору на этом сервисе, готовому качественно выполнить работу за символическую оплату, оставлю развернутый положительный отзыв
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Система исторического образования играет существенную роль в процессе социализации новых членов общества, формировании их ценностных ориентаций, нравственности и патриотического сознания. Историческое образование имеет сложную структуру, включает значительное число взаимосвязанных элементов. Трансляция знаний о прошлом подрастающему поколению осуществляется с использованием различных теоретических, учебно-методических, кадровых и материально-технических средств. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При этом, историческое образование отражает в наиболее концентрированном виде сущность и содержание политической системы российского общества и его идеологии, характер политического режима и структуру государственной власти в различные периоды общественной эволюции. В настоящее время в российской системе исторического образования происходят существенные изменения, затрагивающие как дидактические, так и методические его основы. Изучение актуальных на сегодняшний момент проблем методики преподавания истории требует использования различных подходов и методов. Так, применяется междисциплинарный подход, использующий данные различных научных дисциплин. Анализ исторических аспектов методики преподавания осуществляется с помощью методов и приемов исторической антропологии, которые являются чрезвычайно важными, также применяются микросоциальные подходы. Бесспорно, использование специальных исторических методов познания, таких как историко-генетический, историко-системный и историко-сравнительный методы, позволяет получить ценную информацию об исторических аспектах методики преподавания и более глубоко изучить процесс эволюции исторического образования. Процесс образования мы определяем как целенаправленное обучение и воспитание, которое осуществляется в интересах общества, человека и государства. Завершение данного процесса сопровождается констатацией достижения гражданином (учащимся) образовательных уровней (образовательных цензов), установленных государством, и соответствующим документальным подтверждением достигнутого результата. В историческом образовании в общеобразовательной школе сегодня происходят существенные изменения, обусловленные комплексом тех глубоких перемен, которые затронули многие сферы жизни российского общества в конце XX – начале XXI веков. В современной России в условиях модернизации системы образования значительное внимание уделяется вопросам использования методов преподавания истории, проблемам их качества, которые активно дискутируются в обществе, а также постоянно обсуждаются на уровне правительства Российской Федерации и Министерства образования. Преобразовательные процессы, затрагивающие область школьного исторического образования, ориентированы, в том числе, на создание новых методов преподавания истории, на формирование процедуры государственной экспертизы и распространение методических пособий по истории. Подобные процессы происходили и в дореволюционной России, что свидетельствует о существовании определенного сходства исторической ситуации прошлого и настоящего. Вопросы истории российского образования являлись предметом научных поисков ряда отечественных исследователей, дидактов, методистов, ученых-историков разных поколений. К настоящему времени сформировались некоторые традиции в их изучении и существуют определенные достижения. Однако, данный комплекс проблем еще не получил своего развития в качестве самостоятельной отрасли историко-методических знаний, пользующейся всем современным арсеналом способов и средств исторического исследования и образования. Анализ историко-педагогической и методической литературы, проведенный нами, показал, что в дореволюционной, советской и современной российской науке опыт создания и методической подготовки учебных пособий по методике преподавания русской истории, которые использовались в России на рубеже XVII-начале XX веков, не получил целостного освещения. В такой постановке данная педагогическая проблема, имеющая важное значение, отдельно не исследовалась. Дидактами, методистами и историками (Н.В. Андреевская, Л.П. Бущик, В.Н. Вернадский, Ш.И. Ганелин, М.А. Зиновьев, Д.Д. Зуев, Ф.П. Коровкин, В.В. Краевский, И.Я. Лернер, Т.В. Сафонова, B.C. Ситник, А.И. Стражев, М.Т. Студеникин, А.Н. Шаханов и др.) изучались лишь ее отдельные аспекты. Кандидатские диссертации, несмотря на их высокую научную значимость, также не могут восполнить этот пробел (смотрите, например, И.В. Бабич, М.Г. Белофост, О.В. Волобуев, В.П. Золотарев, В.А. Ищенко, Е.С. Скворцова, А.Н. Фукс, А. Чечеткин). Они посвящены рассмотрению некоторых сторон деятельности Министерства народного просвещения, изучению вопросов классификации учебников, анализу историко-методологических позиций авторов учебников и их вклада в развитие методики преподавания истории и подготовку учебной литературы. Итак, социальная значимость методов, используемых в преподавании истории, в процессе обучения и воспитания молодежи, важность анализа прошлого опыта внедрения новых методов преподавания, имеющих различную идеологическую направленность, с целью их творческого использования, имеющего особое значение в современных условиях модернизации российского исторического образования, отсутствие специальных исследований данной проблематики и обусловили, на наш взгляд, актуальность избранной темы. Осуществляя выбор проблемы и предметного поля нашего исследования, мы принимали во внимание работы предшественников, представленные в отечественной историографии, опирались на их труды, определяя общий замысел исследования и конкретные направления работы. Цель курсовой работы - рассмотреть методику преподавания истории в дореволюционной России XVII-XX веков. Данная цель предполагает решение следующих задач: - проанализировать процесс становления и развития обучения истории в дореволюционной России; - выявить уровень разработанности в отечественной историографии исторических аспектов проблемы методики преподавания; - определить социально-политические, научно-исторические и психолого-педагогические факторы, оказавшие влияние на процессы разработки и применения методов преподавания истории различных типов; - изучить вклад дореволюционных российских историков, методистов и педагогов в преподавание истории; - дать характеристику опыта использования методов преподавания истории в отечественной русской школе XVII – начала XX вв. Объектом нашего исследования являются методы преподавания истории в дореволюционной России XVII-XX вв. Предметом исследования является изучение опыта внедрения новых методов преподавания истории методистами дореволюционной России XVII-XX вв. Структура работы подчинена достижению цели и решению задач и включает в себя введение, три главы, заключение и список использованной литературы. В ходе проведения исследования использовались следующие методы: анализ, синтез, обобщение, конкретизация выводов и сравнениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Геннадьич
5
скачать
Цель курсовой работы - рассмотреть методику преподавания истории в дореволюционной России XVII-XX веков..docx
2016-10-07 02:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена качественно и в срок, автор очень ответственно подходит к своей работе, все критерии полностью соблюдены. Благодарю за помощь!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организационная структура «Народной Воли»
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Русско-японские отношения 1853-1894
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Реформы в России 90-е годы
Контрольная работа
История
Стоимость:
300 ₽
История династии Романовых
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Повседневная жизнь крестьян в россии в 19 веке
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Национальные окраины.Вопрос о российском "колониализме"
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
основные направления экономических реформ в россии
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Русский рок и его значение в современном мире
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Дидактические возможности онлайн-игр в обучении истории
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Великое посольство Петра 1:Историографический обзор
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
ГОСТИНИЧНЫЕ ЦЕПИ: ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Третье Лейбористское правительство
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Послевоенное заселение Калининграда и его области
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Великая греческая колонизация
По мере расцвета торговли в VIII веке до н.э. греческие общины основывались в заморских территориях, создавая торговые анклавы и колонии. Хотя многие из этих общин поддерживали связи с их метрополиями, материнским городом, другие развивались в процветающие города-государства вполне независимо.
Во время Темных веков греческие колонии были образованы на Эгейских островах и на восточном побережье Эг...
подробнее
Церковная политика Карла Великого
Основные направления религиозной политики Карла Великого заложил его дед Карл Мартелл. Он утвердил практику раздачи бенефициев.
Раздавая бенефиции, Карл добивался достижения нескольких целей. Главная из них – укрепление центральной власти в руках монарха. На важные церковные и светские должности ставились верные императору лица или родственники. Таким образом, власть сосредотачивалась в руках свет...
подробнее
Итоги Крестовых походов
Призывы папы римского к организации нового крестового похода не находили отклика. Обещали многие правители (французский, английский, габсбургский, арагонский), но обещания остались не выполненными. Между тем, на Востоке шла междоусобная война за владение Святой землёй. Положение осложнялось возобновившейся войной с мусульманами. Европейские монархи потеряли веру в саму возможность победить иноверц...
подробнее
Германская империя в 70-80-е годы XIX в
После образования единой Германской империи экономический курс не претерпел серьёзных изменений. Император сохранил преемственность с политикой Северо-Германского союза по либерализации экономики. Это проявилось в следующих мерах:
Полученная от Франции контрибуция пошла на субсидирование немецкой промышленности. Это привело в 70-е годы к бурному расцвету промышленного производства Германии. Началос...
подробнее
Великая греческая колонизация
По мере расцвета торговли в VIII веке до н.э. греческие общины основывались в заморских территориях, создавая торговые анклавы и колонии. Хотя многие из этих общин поддерживали связи с их метрополиями, материнским городом, другие развивались в процветающие города-государства вполне независимо.
Во время Темных веков греческие колонии были образованы на Эгейских островах и на восточном побережье Эг...
подробнее
Церковная политика Карла Великого
Основные направления религиозной политики Карла Великого заложил его дед Карл Мартелл. Он утвердил практику раздачи бенефициев.
Раздавая бенефиции, Карл добивался достижения нескольких целей. Главная из них – укрепление центральной власти в руках монарха. На важные церковные и светские должности ставились верные императору лица или родственники. Таким образом, власть сосредотачивалась в руках свет...
подробнее
Итоги Крестовых походов
Призывы папы римского к организации нового крестового похода не находили отклика. Обещали многие правители (французский, английский, габсбургский, арагонский), но обещания остались не выполненными. Между тем, на Востоке шла междоусобная война за владение Святой землёй. Положение осложнялось возобновившейся войной с мусульманами. Европейские монархи потеряли веру в саму возможность победить иноверц...
подробнее
Германская империя в 70-80-е годы XIX в
После образования единой Германской империи экономический курс не претерпел серьёзных изменений. Император сохранил преемственность с политикой Северо-Германского союза по либерализации экономики. Это проявилось в следующих мерах:
Полученная от Франции контрибуция пошла на субсидирование немецкой промышленности. Это привело в 70-е годы к бурному расцвету промышленного производства Германии. Началос...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы