Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка и технологии производства рекламного продукта
Создан заказ №5700661
16 ноября 2020

Разработка и технологии производства рекламного продукта

Как заказчик описал требования к работе:
Задание К экзамену по дисциплине «Разработка и технологии производства рекламного продукта» В качестве экзаменационной работы следует подготовить рекламный клип, созданный по модели AIDA. (+ Задание для самостоятельной работы №1) Рекомендуемые объекты продвижения: Свободная тема или как пример, пр одвижение города « Санкт Петербург « Продолжительность – 30 сек. Помочь в монтажных и редакционных манипуляциях по созданию клипа могут любые программы видеомонтажа, которые есть в современных офисных приложениях или, например: https://videopad-video-editor.ru/ https://soft.mydiv.net/win/download-Shortcut.html https://www.blackmagicdesign.com/ru/products/davinciresolve/ http://sofftolion.ru/videomontag/programmy_dlya_videomontazha http://video-editor.su/ http://softobase.com/ru/article/top-programm-dlya-montazha-video Вам надо скачать и освоить одну из программ, представленных выше. В качестве исходных материалов следует использовать собственную видеосъемку (можно и на телефон), а также разрешается использование фрагментов видео, фото и аудиоматериалов, взятых в интернете. Краткое руководство по созданию рекламного клипа и его презентации: Для создания рекламного клипа Вам потребуется: 1. Видео, фотокамера, либо просто телефон с функцией видеосъемки. 2 У Вас должен быть компьютер с выходом в интернет и любой монтажной программой. 3. У Вас должна быть ИДЕЯ пропущенная через то, о чем написано ниже в пп.1-8. А. Подготовка: 1. Определите объект продвижения. 2. Определите его полезные реальные и виртуальные свойства. 3. Определите круг целевых аудиторий (ЦА), которым этот объект может быть необходим. 4. Определите круг потребностей ЦА, порождающих стремление приобрести объект или воспользоваться услугой. 5. На основе выявленных потребностей и мотивов придумать удовлетворяющий их нарратив: идею, историю, содержащую креатив, необычайный или захватывающий сюжет. 6. Придумать слоган. 7. Прописать сценарий. 8. Не забыть про обратную связь – адрес, телефон, сайт. Б. Снять задуманный сюжет и/или воспользоваться/дополнить видео/фото/аудио – материалами из интернета. В. Монтаж. Целиком скачанные видеоклипы из интернета (это всегда видно) зачтены не будут! Особое внимание будет обращено на реализацию формулы АИДА. Г. Презентация (в отдельном файле) должна содержать информацию: 1. Объект продвижения. 2. Целевая аудитория. 3. Предполагаемый канал распространениния Литература: 1. 7. Антонов С.Н. Социология рекламы. СПб.: Интерсоцис. 2006. 2. А. Дж. Джулер, Б. Л. Дрюниани. Креативные стратегии в рекламе. СПб.: Питер, 2002. 3. У. Уэллс, Дж. Бернет, С. Мориарти. Реклама: принципы и практика. - СПб: «Питер». 2001. 4. Александров Ф. Хроники российской рекламы. - М.: «Гелла-принт», 2003. 5. Бове К., Аренс В. Современная реклама. - Тольятти,1995 6. Дж. Росситер, Л. Перси. Реклама и продвижение товаров. - СПб.: «Питер», 2002. 7. Ценев В. Психология рекламы (реклама, НЛП и 25-й кадр). - М.: Бератор, 2003.
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 ноября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
трудолюбие
5
скачать
Разработка и технологии производства рекламного продукта .docx
2020-11-20 00:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Лучший автор!!! Честно недумал, что такое возможно,но автор сделал все идеально. Настолько скурпулезный подход к написанюю работ редко встретишь.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ и прогнозирование динамики цен на смартфоны
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ эффективности различных моделей монетизации мобильных игр
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
Фирменный стиль и его роль в успешном продвижении бренда.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике на кафедре менеджмента и маркентинга
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
История улиц вокруг Садового кольца
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Основы интегрированных коммуникаций
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Коллаборации модных брендов с субъектами сферы искусства
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Направление нейро-исследований в массовых коммуникациях.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
учебная практика
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Консультирование как неформальная деятельность
Другое
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Продающий копирайтинг
Что такое продающий копирайтинг? Дословно, это копирайтинг, который продает товар, услугу или работы. Написанный рекламный текст должен побуждать читателя к действию: заказу и покупке продукции, а иногда и навязывать ему определенное мнение. Любой опубликованный материал, который притягивает читателя к себе, можно назвать продающим.
Важно не просто убедить потребителя в пользе и выгоде товара краси...
подробнее
Социальная эффективность рекламы
Социальная эффективность выражается в совершенствовании вкусов, воспитании у людей новых потребностей, расширении знаний потребителей о тех или иных товарах, повышении уровня культуры торговой сферы. Однако положительные результаты воздействия рекламы невозможно оценить в каких-либо единицах измерения.
Любая реклама должна мягко и планомерно воздействовать на сознание населения, поэтому все применя...
подробнее
Брендинг территории
В настоящее время брендом может считаться не только товар, услуга или человек, но и территория. Основная задача бренда - это создать свой положительный образ в голове потребителя и повысить уровень узнаваемости среди других. Бренд отличается от аналогов конкурентов по элементам фирменного стиля (вербальные, визуальные и др.), которые позволяют потребителю дифференцировать принадлежность этого прод...
подробнее
Тайный покупатель
Для сбора информации по методу «тайного покупателя» применяются специально подготовленные кадры (тайные покупатели), которые осуществляют проверки под видом потенциальных покупателей и реальных клиентов. После осуществленной проверки такие специалисты детально рассказывают о деталях контакта с представителем компании, следуя при этом пунктов составленного маркетингового плана.
В зависимости от целе...
подробнее
Продающий копирайтинг
Что такое продающий копирайтинг? Дословно, это копирайтинг, который продает товар, услугу или работы. Написанный рекламный текст должен побуждать читателя к действию: заказу и покупке продукции, а иногда и навязывать ему определенное мнение. Любой опубликованный материал, который притягивает читателя к себе, можно назвать продающим.
Важно не просто убедить потребителя в пользе и выгоде товара краси...
подробнее
Социальная эффективность рекламы
Социальная эффективность выражается в совершенствовании вкусов, воспитании у людей новых потребностей, расширении знаний потребителей о тех или иных товарах, повышении уровня культуры торговой сферы. Однако положительные результаты воздействия рекламы невозможно оценить в каких-либо единицах измерения.
Любая реклама должна мягко и планомерно воздействовать на сознание населения, поэтому все применя...
подробнее
Брендинг территории
В настоящее время брендом может считаться не только товар, услуга или человек, но и территория. Основная задача бренда - это создать свой положительный образ в голове потребителя и повысить уровень узнаваемости среди других. Бренд отличается от аналогов конкурентов по элементам фирменного стиля (вербальные, визуальные и др.), которые позволяют потребителю дифференцировать принадлежность этого прод...
подробнее
Тайный покупатель
Для сбора информации по методу «тайного покупателя» применяются специально подготовленные кадры (тайные покупатели), которые осуществляют проверки под видом потенциальных покупателей и реальных клиентов. После осуществленной проверки такие специалисты детально рассказывают о деталях контакта с представителем компании, следуя при этом пунктов составленного маркетингового плана.
В зависимости от целе...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы