Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Творческое задание по ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Создан заказ №5676410
12 ноября 2020

Творческое задание по ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет ПСИХОЛОГИЯ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. ..... Задание: кратко разработать образовательную программу для ДОУ (кратко). Придумать свое название. Остановиться на целях программы, тех сторонах личности, которые развивает программа. Обосновать почему вы так видите, именно в дошкольном детстве. Какие стороны личности наиболее можно воспитать в этот период, Для примера посмотрите программу Радуга и трансформировать ее или взять программу Истоки
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 ноября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1188902
5
скачать
Творческое задание по ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.docx
2020-11-16 09:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное СПАСИБО автору за выполненную работу! Работа выполнена грамотно, в срок. Всем рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реферат
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Российская этика: современный аспект
Доклад
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
реферат по педагогике
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Руководство музыкально-дидактическими играми
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Место и роль науки в современном обществе
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
ИНД СОПРОВОЖДЕНИЕ
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Систематика нарушений в интеллектуальном развитии ребенка
Основными предпосылками развития интеллекта человека являются его когнитивные функции – память, внимание, мышление, пространственное восприятия, а также ряд психофизиологических особенностей – инициативность, познавательный интерес и работоспособность. В том случае, если одна из перечисленных функций нарушена, то развитие интеллекта будет снижено или затруднено.
Интеллектуальные нарушения (в общем...
подробнее
Основной метод воспитания военнослужащих
Методы воспитания в общем виде представляют собой приемы педагогического воздействия на сознание, чувственную и эмоциональную сферу личности, волю и психологическую область, ориентированные на важных свойств, требуемых для организации своей жизнедеятельности и выработки привычек поведения.
Применение тех или иных воспитательных методов определяется исходя из характера формирования и развития социал...
подробнее
Использование подвижных игр с целью формирования лидерских качеств младших школьников
К лидерским качествам относится вера в себя, самоконтроль своей деятельности, навыки построения коммуникативных связей, умение убеждать и направлять другого человека, проявлять чувствительность, гибкость и настойчивость.
Формирование лидерских качеств следует начинать с детства. Еще в младшем школьном возрасте необходимо сформировать у ребенка активную жизненную позицию, навыки социального взаимоде...
подробнее
Блоки Дьенеша как средство развития представлений о множестве у детей старшего дошкольного возраста
Логические блоки Дьеньеша являются абстрактно-дидактически средством. Они представляют собой набор фигур, которые отличаются по цвету, форме, размеру, толщине. Комплект состоит из 48 блоков. Каждую фигуру характеризуют четыре свойства: цвет, форма, размер и толщина. В наборе отсутствуют фигуры, одинаковые по всем свойствам.
Чтобы организовать работу с детьми в одной группе на протяжении всего перио...
подробнее
Систематика нарушений в интеллектуальном развитии ребенка
Основными предпосылками развития интеллекта человека являются его когнитивные функции – память, внимание, мышление, пространственное восприятия, а также ряд психофизиологических особенностей – инициативность, познавательный интерес и работоспособность. В том случае, если одна из перечисленных функций нарушена, то развитие интеллекта будет снижено или затруднено.
Интеллектуальные нарушения (в общем...
подробнее
Основной метод воспитания военнослужащих
Методы воспитания в общем виде представляют собой приемы педагогического воздействия на сознание, чувственную и эмоциональную сферу личности, волю и психологическую область, ориентированные на важных свойств, требуемых для организации своей жизнедеятельности и выработки привычек поведения.
Применение тех или иных воспитательных методов определяется исходя из характера формирования и развития социал...
подробнее
Использование подвижных игр с целью формирования лидерских качеств младших школьников
К лидерским качествам относится вера в себя, самоконтроль своей деятельности, навыки построения коммуникативных связей, умение убеждать и направлять другого человека, проявлять чувствительность, гибкость и настойчивость.
Формирование лидерских качеств следует начинать с детства. Еще в младшем школьном возрасте необходимо сформировать у ребенка активную жизненную позицию, навыки социального взаимоде...
подробнее
Блоки Дьенеша как средство развития представлений о множестве у детей старшего дошкольного возраста
Логические блоки Дьеньеша являются абстрактно-дидактически средством. Они представляют собой набор фигур, которые отличаются по цвету, форме, размеру, толщине. Комплект состоит из 48 блоков. Каждую фигуру характеризуют четыре свойства: цвет, форма, размер и толщина. В наборе отсутствуют фигуры, одинаковые по всем свойствам.
Чтобы организовать работу с детьми в одной группе на протяжении всего перио...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы