Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Мотивация потребителей и регулирование спроса на продукт.
Создан заказ №5661247
9 ноября 2020

Мотивация потребителей и регулирование спроса на продукт.

Как заказчик описал требования к работе:
Пояснение к заданию прикреплено. Объем до 5 стр., шрифт Times New Roman 14, через 1,5 интервала, включение диаграмм, графиков, рисунков приветствуется.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 ноября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Мотивация потребителей и регулирование спроса на продукт..docx
2020-11-13 15:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное простое человеческое спасибо. Качественно и раньше срока. От всего сердца благодарю.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Планирование PR кампании
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Контрольная работа по теме "Цели и тактики SMM"
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
BTL-технологии как способ продвижения
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Про любую автомобилестроительную компанию
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
характеристика маркейтинг-микс для товарной продукции
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
особенности реализации кадровой стратегии предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методы целевой разработки рынка.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
разработка программы продвижения компании на примере HYPER PC
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Нестандартный маркетинг
Современный рынок характеризуется большим количеством сегментов, именно поэтому значительная часть продукции производится для узкой ниши и ограниченного круга потребителей. Продвижение таких продуктов при помощи традиционной рекламы осуществить достаточно сложно и затратно, так как она нацелена на широкий охват аудитории. Это один из вариантов применения нестандартных способов продвижения продукци...
подробнее
Сетевой маркетинг
Сетевой маркетинг или многоуровневый маркетинг (МЛМ, MultiLevel Marketing) является средством эффективного продвижения продукции на рынок и ее реализация через сеть дилеров (дистрибьюторов).
Сетевой маркетинг является видом прямых продаж, поэтому стоимость товара в нем намного дешевле, чем в обычных магазинах, отсутствуют наценки, а заработок участников, т.е. дилеров состоит из процента от стоимос...
подробнее
Боли целевой аудитории
Одной из маркетинговых концепций является боль целевой аудитории. Если правильно и грамотно работать в данном направлении, то можно увеличить продажи и привлечь новых клиентов.
Но сложность ее в том, что точного определения понятия «боли» клиента нет, указания, что считать болью, а что нет – тоже не существует. Некоторые отождествляют боль с потребностями.
Термин «боль ЦА» придумали зарубежные специ...
подробнее
Роль маркетинга в планировании нового продукта
В маркетинге новые продукты условно делятся на три категории – оригинальные товары, не имеющие рыночных аналогов; товары, характеризующиеся весомым качественным усовершенствованием по отношению к продуктам-аналогам, имеющимся на рынке; усовершенствованные товары.
Умение компании производить новый продукт, удовлетворяющий новые потребности, считается весомым преимуществом в условиях рыночной конкуре...
подробнее
Нестандартный маркетинг
Современный рынок характеризуется большим количеством сегментов, именно поэтому значительная часть продукции производится для узкой ниши и ограниченного круга потребителей. Продвижение таких продуктов при помощи традиционной рекламы осуществить достаточно сложно и затратно, так как она нацелена на широкий охват аудитории. Это один из вариантов применения нестандартных способов продвижения продукци...
подробнее
Сетевой маркетинг
Сетевой маркетинг или многоуровневый маркетинг (МЛМ, MultiLevel Marketing) является средством эффективного продвижения продукции на рынок и ее реализация через сеть дилеров (дистрибьюторов).
Сетевой маркетинг является видом прямых продаж, поэтому стоимость товара в нем намного дешевле, чем в обычных магазинах, отсутствуют наценки, а заработок участников, т.е. дилеров состоит из процента от стоимос...
подробнее
Боли целевой аудитории
Одной из маркетинговых концепций является боль целевой аудитории. Если правильно и грамотно работать в данном направлении, то можно увеличить продажи и привлечь новых клиентов.
Но сложность ее в том, что точного определения понятия «боли» клиента нет, указания, что считать болью, а что нет – тоже не существует. Некоторые отождествляют боль с потребностями.
Термин «боль ЦА» придумали зарубежные специ...
подробнее
Роль маркетинга в планировании нового продукта
В маркетинге новые продукты условно делятся на три категории – оригинальные товары, не имеющие рыночных аналогов; товары, характеризующиеся весомым качественным усовершенствованием по отношению к продуктам-аналогам, имеющимся на рынке; усовершенствованные товары.
Умение компании производить новый продукт, удовлетворяющий новые потребности, считается весомым преимуществом в условиях рыночной конкуре...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы