Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
1 вариант 1. Определите, какой уровень знаний (представления или поня¬тия?) формируется у учащихся при выполне
Создан заказ №5648651
7 ноября 2020

1 вариант 1. Определите, какой уровень знаний (представления или поня¬тия?) формируется у учащихся при выполне

Как заказчик описал требования к работе:
1 вариант Определите, какой уровень знаний (представления или понятия?) формируется у учащихся при выполнении таких заданий: а) прочитайте слова, записанные на доске: заморозки, гроза, распускание листьев, таяние снега, метель, листопад, проталины; выберите те из них, которые обозначают признаки вес ны; б) рассмотрите иллюстрации и назовите растения, которые зацветают до появления листьев. Предлагаются для иллюстраций: ландыш, верба, орешник, акация, мать-и-мачеха, медуница, тополь, колокольчик, ветреница дубравная, клен. Аргументируйте свою точку зрения. В курсах начального природоведения формируется понятие «погода». Какие существенные признаки характерны для этого понятия; какие методы и приемы целесообразно использовать для их формирования? Результаты размышлений запишите в таблицу Существенные признаки понятия Методы и приемы формирования понятий В работе над усвоением первоначального понятия «тундра» выделяют (Л. И. Бурова) следующие этапы: активизация имеющихся краеведческих представлений, относящихся к каждому существенному признаку понятия; работа с учебными наглядными пособиями с целью формирования представлений о реальных объектах и явлениях тундры; самостоятельное выделение существенных признаков понятия «тундра» с помощью схематических и знаковых пособий; выделение всех существенных признаков понятия и определение понятия ни основе чувственных образов, сформированных с помощью пособий и краеведческих представлений; конкретизация понятия «тундра» в процессе использования полученных знаний в новой ситуации, например, при сравнении природы тундры и своего края...» Какие методы и приемы следует использовать в работе над каждым этапом развития понятия? Для формирования понятия «горизонт» учительница вывела детей на открытое место, показала горизонт и линию горизонта, а в классе была прочитана статья «Горизонт. Линия горизонта* (IV класс, программа 3. Л. Клепининой). Оцените действия учителя. Насколько правомерна использованная методика? Следовало бы применить иные методические приемы или нет? Аргументируйте свое мнение. Какова роль ощущений, восприятий, представлений в познании? Каковы особенности обучение детей в начальной школе (младших классах)?
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 ноября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
lazar60
5
скачать
1 вариант 1. Определите, какой уровень знаний (представления или поня¬тия?) формируется у учащихся при выполне.docx
2020-11-11 09:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо за работу автору. За столь короткий срок , такая отличная работа 👍

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реферат на тему: "Естествознание в музейном пространстве"
Реферат
Естествознание
Стоимость:
300 ₽
Жизнь пятнистого оленя в природе
Творческая работа
Естествознание
Стоимость:
300 ₽
симметрия в природе
Реферат
Естествознание
Стоимость:
300 ₽
разведение животных
Контрольная работа
Естествознание
Стоимость:
300 ₽
Предмет и значение показаний свидетеля, потерпевшего
Курсовая работа
Естествознание
Стоимость:
700 ₽
Реферат на одну из тем.
Реферат
Естествознание
Стоимость:
300 ₽
Составить задание «Текст с ошибками» по теме.
Другое
Естествознание
Стоимость:
300 ₽
самые скоростные машины
Другое
Естествознание
Стоимость:
300 ₽
«МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР»
Другое
Естествознание
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Неклассическое естествознание
Подрыв устоев классического естествознания происходит в середине 19 века. С течением времени перед наукой вставали всё новые вопросы, ответы на которые нельзя было получить в рамках механики Ньютона и детерминизма Лапласа, с его строгими причинно-следственными связями. На смену старым концепциям и моделям приходят новые идеи и принципы, которые легли в основу неклассического естествознания.
Методы ...
подробнее
Естествознание и гуманитарные науки
За всю свою историю человечество накопило немало знаний о себе и об окружающем мире, тем самым разделив всю информацию на две крупные отрасли знаний: естественное и гуманитарное.
Нельзя с уверенностью сказать, что было раньше – философская мысль или теорема, скорее всего естественная и гуманитарная части развивались параллельно, в какие-то моменты истории, возможно, доминировало одно из них, но, п...
подробнее
Современная научная картина мира
Наука создала современный мир, и именно наука формирует современную картину мира, не только научную, но и культурологическую, социальную, философскую. Такое понимание получило распространение во второй половине 19 века и в начале 20 века.
Наука продолжает творить современный мир. Какие бы имена мы ни дали процессам, происходящим в настоящее время, будь то, глобализация, сетевое общество, именно нау...
подробнее
Развитие эволюционной биологии
Хотя имя Чарльза Дарвина практически синонимично слову "эволюция", он не был первым человеком, признавшим феномен изменения видов, и даже не использовал слово "эволюция" в первоначальной теории, которую изложил в "Происхождении видов" (1859). Слово "эволюция" было введено после того, как Дарвин опубликовал свою книгу, ее комментаторами, такими как английский биолог, Томас Генри Хаксли (1825-1895),...
подробнее
Неклассическое естествознание
Подрыв устоев классического естествознания происходит в середине 19 века. С течением времени перед наукой вставали всё новые вопросы, ответы на которые нельзя было получить в рамках механики Ньютона и детерминизма Лапласа, с его строгими причинно-следственными связями. На смену старым концепциям и моделям приходят новые идеи и принципы, которые легли в основу неклассического естествознания.
Методы ...
подробнее
Естествознание и гуманитарные науки
За всю свою историю человечество накопило немало знаний о себе и об окружающем мире, тем самым разделив всю информацию на две крупные отрасли знаний: естественное и гуманитарное.
Нельзя с уверенностью сказать, что было раньше – философская мысль или теорема, скорее всего естественная и гуманитарная части развивались параллельно, в какие-то моменты истории, возможно, доминировало одно из них, но, п...
подробнее
Современная научная картина мира
Наука создала современный мир, и именно наука формирует современную картину мира, не только научную, но и культурологическую, социальную, философскую. Такое понимание получило распространение во второй половине 19 века и в начале 20 века.
Наука продолжает творить современный мир. Какие бы имена мы ни дали процессам, происходящим в настоящее время, будь то, глобализация, сетевое общество, именно нау...
подробнее
Развитие эволюционной биологии
Хотя имя Чарльза Дарвина практически синонимично слову "эволюция", он не был первым человеком, признавшим феномен изменения видов, и даже не использовал слово "эволюция" в первоначальной теории, которую изложил в "Происхождении видов" (1859). Слово "эволюция" было введено после того, как Дарвин опубликовал свою книгу, ее комментаторами, такими как английский биолог, Томас Генри Хаксли (1825-1895),...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы