Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования заключается в изучении деятельности учителя по формированию лексикона у детей младшего школьного возраста в процессе изучения русского языка.
Создан заказ №563222
20 апреля 2015

Цель исследования заключается в изучении деятельности учителя по формированию лексикона у детей младшего школьного возраста в процессе изучения русского языка.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по языкознанию и филологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В связи с тем, что приоритетным направлением федеральных государственных образовательных стандартов общего образования второго поколения становится реализация развивающего потенциала образования, актуальной и новой задачей становится обеспечение развития универсальных учебных действий (УУД), обеспечивающих «умение учиться», способность личности к саморазвитию и самосовершенствованию. С этих позиций, качество усвоения знаний определяется многообразием и характером видов универсальных действий.Согласно положениям федерального государственного стандарта, в начальной школе должны быть сформированы следующие УУД: личностные, познавательные, регулятивные и коммуникативные[25]. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Одними из важнейших коммуникативных универсальных действий, в области рассматриваемой темы, являются уменияиспользовать речь для регуляции своего действия; адекватно использовать речевые средства для решенияразличных коммуникативных задач, строить монологическоевысказывание, владеть диалогической формой речи.Сформированность коммуникативных универсальных действий во многом зависит от лексикона младшего школьника, насколько богат словарный запас ученика, как часто и точно он использует те или иные понятия. Лексические ошибки, проявляющиеся при восприятии речи в неверном или неточном понимании слова, при создании высказывания в неправильном образовании и употреблении лексических единиц, а также неудачном их использовании, широко распространены в речи детей любого возраста, так как обусловлены несовершенством их лексикона. О бедности словаря, неумении выбрать адекватное предмету речи и задаче общения слово свидетельствуютследующие речевые недочеты: неточное употребление слова, когда из синонимического ряда неудачно выбираетсяслово для выражения нужного смысла; нарушение лексической сочетаемости; употребление лишнего слова, приводящее к дублированию смысловых компонентов высказывания; неоправданное повторение одного и того же слова или навязчивое употребление врамках небольшого контекста одно – коренных слов, обусловленные недостаточным развитием механизмов отбора слов при порождении речи;неуместное употребление слова без учета его функционально – стилистическойокраски или эмоциональной окрашенности. Вышеописанные ошибки и недочеты в лексиконе ребенка требуют своевременного выявления и коррекции. Психолингвистические аспекты детского лексикона нашли отражение в работах И.Н. Горелова, Т.А. Гридиной, Е.Н. Гуц, Т.П. Доценко, Н.И. Жинкина, А.А. Леонтьева, Н.И. Лепской, И.Г. Овчинниковой, Н.И. Берес – невой и др., Т.М. Рогожниковой, Э.А. Салиховой, А.П. Сдоб – новой, Н.В. Уфимцевой, Т.Н. Ушаковой, А.М. Шахнаровича, Н.М. Юрьевой и др.[7,8,16,32,36] Изучению лексикона ребенка посвящено также немало психологических исследований, в которых он рассматривается в контексте изучения психического развития ребенка и выступает как источник выявления закономерностей этого процесса. В работах Л.С. Выготского, А.Н. Леонтьева, А.Р. Лурия, А.А. Люблинской, С.Н. Карповой, М.М. Кольцовой, Ж. Пиаже, С.Л. Рубинштейна, Н.Х. Швачкина, Д.Б. Эльконина и других анализируются процессы овладения словом, как языковым знаком, развития значения слова, влияния усвоения слова на процессы восприятия, памяти, обобщения, формирования представлений и понятий в детском возрасте[2,3,13,27,38]. Необходимость понять сущностьпроблемыформирования лексикона младшего дошкольного возраста в процессе изучения русского языка определила актуальность выбранной темы курсовой работы. Объектом исследования является теория и практика формирования лексикона в младшем школьном возрасте, предметом – формирование лексикона у детей младшего школьного возраста. Цель исследования заключается в изучении деятельности учителя по формированию лексикона у детей младшего школьного возраста в процессе изучения русского языка. Исходя из цели и предмета исследования определена необходимость постановки и решения следующих задач: Выявить особенности психолингвистического развития детей младшего школьного возраста. Описать особенности речевого развития детей младшего школьного возраста. Определить понятие «лексикон» и этапы его становления. Определить и проверить на практике, методические рекомендации по формированию лексикона в младшем школьном возрасте в процессе изучения русского языка. В качестве основных методов в данном исследовании были использованы следующие: изучение работ педагогов, психолингвистов, психологов; наблюдение за деятельностью учителей и учащихся на уроках русского языка; беседы с учителями и учащимися; изучение письменных работ учащихся; опытно-экспериментальная работаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Цель исследования заключается в изучении деятельности учителя по формированию лексикона у детей младшего школьного возраста в процессе изучения русского языка..docx
2016-01-23 18:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень качественное, а главное быстрое выполнение поставленной задачи, осталась очень довольна!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Онлайн тест. «Профессиональное тестирование»
Помощь on-line
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Влияние теории Ч. Дарвина о происхождении видов на лингвистику
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по переводоведению и экономике
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Принципы структурной семиотики Ю.М.Лотмана
Реферат
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Морфологические разборы слов. Современный Русский Язык, Морфология.
Контрольная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Роль фонетических средств в создании образа Шерлока Холмса
Дипломная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
4000 ₽
Auf Zur Arbeit: конструкция "ситуативный предикат + предложная группа" в немецком языке»
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
методы интенсивного обучения иностранным языкам
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
домашняя работа по русскому языку (11 класс) СРОЧНО
Другое
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Безличные глаголы в современном русском литературном языке
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
асаблівасцi утварэння антрапонімаў у беларускай и нямецкай мовах
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Языковые особенности публичных выступлений Дмитрия Быкова
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
"Функционирование односоставных предложений в художественном тексте"
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Концепция любви в трагедии Уильяма Шекспира "Ромео и Джульетта"
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Медиалингвистика- особенности современного языка СМИ
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ В ОБУЧЕНИИ НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Средство выражения эмоций в художественном тексте
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Курсовая: Особенности художественного перевода с русского на английский язык
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Выразительность речи
Выразительность речи придают различные единицы языка всех его уровней.
Звуковая выразительность в речи заключается в ее гармоничном благозвучии, в использовании ритма, рифмы. Также выразительность придают аллитерация и ассонанс.
Основным источником выразительности речи служат лексика и фразеология, которые придают речи особую экспрессивную окраску.
Экспрессивность в речи означает выразительность. ...
подробнее
Критерии хорошей речи
Хорошая речь должна быть не просто правильной, а отвечать ряду требований.
Культура речи обладает следующими уровнями-аспектами:
Истинное качество речи подразумевает, что качество содержания речи неотрывно от качества коммуникативных намерений человека.
Стилистические ошибки значительно портят речь, ухудшают впечатление о говорящем и часто производят комическое впечатление.
Основные виды стилистиче...
подробнее
Компоненты культуры речи
Культура речи складывается из трех составляющих компонентов:
Культурная речь - это правильная речь с соблюдением норм литературного языка, воспринимающимися носителями языка как образец. Языковая норма является центральным понятием в речевой культуре, что делает нормативный аспект культуры речи одним из самых важных.
Языковая норма – явление историческое. Появление норм в национальном языке обус...
подробнее
Выразительность речи
Выразительность речи придают различные единицы языка всех его уровней.
Звуковая выразительность в речи заключается в ее гармоничном благозвучии, в использовании ритма, рифмы. Также выразительность придают аллитерация и ассонанс.
Основным источником выразительности речи служат лексика и фразеология, которые придают речи особую экспрессивную окраску.
Экспрессивность в речи означает выразительность. ...
подробнее
Критерии хорошей речи
Хорошая речь должна быть не просто правильной, а отвечать ряду требований.
Культура речи обладает следующими уровнями-аспектами:
Истинное качество речи подразумевает, что качество содержания речи неотрывно от качества коммуникативных намерений человека.
Стилистические ошибки значительно портят речь, ухудшают впечатление о говорящем и часто производят комическое впечатление.
Основные виды стилистиче...
подробнее
Компоненты культуры речи
Культура речи складывается из трех составляющих компонентов:
Культурная речь - это правильная речь с соблюдением норм литературного языка, воспринимающимися носителями языка как образец. Языковая норма является центральным понятием в речевой культуре, что делает нормативный аспект культуры речи одним из самых важных.
Языковая норма – явление историческое. Появление норм в национальном языке обус...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы