Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
. Безопасное поведение на дорогах детей средней группы
Создан заказ №5611654
31 октября 2020

. Безопасное поведение на дорогах детей средней группы

Как заказчик описал требования к работе:
Требования к контрольной работе Объем контрольной работы строго не регламентирован, но не должен превышать 10 печатных страниц, оформлен в отдельную папку с титульным листом. Печать только на одной стороне листа. Текст набирается на компьютере: шрифт 12, интервал 1,5, с полями: справа 1 см, слев а 3 см, сверху и снизу 2 см. Нумерация страниц в верхнем правом углу без точек и тире, начиная с третьей страницы (с введения). Выравнивание по ширине. Текст должен соответствовать содержанию. Разделы плана нумеруются арабскими цифрами. Заголовки должны быть прописаны в тексте и выделены (оставляют интервалы до заголовка и после). Текст заголовка выполняют через один интервал. В конце любого заголовка точка не ставится. Таблицы и графики оформляются или в тексте, или в приложении. Таблицы подписываются сверху, а графики снизу. Сноски. По контексту рукописи контрольной работы автор может ссылаться на соответствующие литературные источники. Это делается тогда, когда текст литературного источника цитируется дословно или когда используются мысли или идеи того или иного исследователя. В этом случае в контрольной работе в квадратных скобках приводится порядковый номер литературного источника по списку литературы, размещенному в конце работы, и страницы источника. Примеры: Б.Г. Ананьев пишет: «Личность есть объект и субъект исторического процесса, объект и субъект общественных отношений, субъект и объект общения, наконец, что очень важно, субъект общественного поведения – носитель нравственного поведения» [4, 52]. Или: «В работах ряда ученых-психологов освещаются результаты теоретических и опытно-экспериментальных исследований по проблемам психологического консультирования, психодиагностики и психокоррекции [8; 11; 13; 14; 18 и др.]. При ссылке на литературу, число, заключенное до запятой, означает номер литературного источника по списку использованной литературы, который проводится в конце работы. Второе число (после запятой) означает страницу указанного источника. Числа, разделенные точкой с запятой, означают перечисление литературных источников. Список литературы, оформляется в алфавитном порядке (Приложение 3). Текст введения, основной части, заключения, список литературы и приложение должны быть на отдельных листах. В конце работы ставится подпись студента, указывается дата выполнения работы и оставляется одна чистая страница для заключения рецензента, который будет проверять работу. Критерии оценки контрольной работы 1. Соответствие содержания теме. 2. Глубина, полнота раскрытия темы. 3. Логика изложения материала. 4. Терминологическая четкость. 5. Уровень навыков самостоятельной работы с литературой. 6. Соблюдение требований к оформлению контрольной работы. Контрольная работа не может быть оценена положительно, если в ней поверхностно раскрыты вопросы, допущены принципиальные ошибки, а также при условии механически переписанного материала из учебников или другой литературы. В случае неудовлетворительной оценки контрольная работа направляется студенту для повторного выполнения. К повторно выполненной работе необходимо приложить первую редакцию.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 ноября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LogikLubov
5
скачать
. Безопасное поведение на дорогах детей средней группы.docx
2020-11-04 06:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору, задание по "Семейной педагогике" выполнено на 5. Все корректировке были внесены в кратчайшие сроки. Спасибо!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
эволюция теоретических взглядов на образование
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
теории и технологии начального математического образования
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методика преподавания технологии в нач.школе
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Инклюзивное обучение детей с ОВЗ и инвалидностью за рубежом
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Формирование словарного запаса у детей дошкольного возроста
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Изучить СанПиН
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
3 практические Методы и научного исследования
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Музейная педагогика
Данная наука зародилась в начале прошлого столетия и приняла на себя посредническую роль между учащимися и искусством. В качестве особой области знаний музейная педагогика начинает формироваться в мире после 1960 года, а в России только в начале 70-х годов.
Музейная педагогика сегодня развивается, решая проблемы музейной коммуникации. Она направлена на активизацию творческих способностей личности и...
подробнее
Методы обучения в дидактике
В настоящее время имеется большое количество разнообразных исследований, направленных на изучение методов обучения. Изначально «метод обучения» понимался достаточно просто и трактовался как «способ изложения». В процессе дальнейшего развития педагогической науки и образовательной практики, изменилось отношение к «методу обучения» и проводимым в этом направлении исследованиям. На методы обучения ст...
подробнее
Формирование оптико-пространственного восприятия и временных представлений у дошкольников с дизартрией
Формирование оптико-пространственных и временных представлений осуществляется на протяжении достаточно длительного времени. При организации работы по их развитию, необходимо помнить о том, что данные представления имеют большое значение для взаимодействия ребенка с окружающей его средой.
Формирование временных представлений и оптико-пространственного восприятия у детей дошкольного возраста с дизар...
подробнее
Сущность и значение ценностей в процессе воспитания
Ценностный поход к воспитанию отражает связь между теорией и практикой воспитания. Он позволяет исследовать воспитание, как процесс, способствующий раскрытию личностного потенциала и, ориентированный на удовлетворение потребностей людей, а также, как единственный механизм развития гуманистических свойств личности и создания гуманистически ориентированной социальной среды.
Содержание ценностного под...
подробнее
Музейная педагогика
Данная наука зародилась в начале прошлого столетия и приняла на себя посредническую роль между учащимися и искусством. В качестве особой области знаний музейная педагогика начинает формироваться в мире после 1960 года, а в России только в начале 70-х годов.
Музейная педагогика сегодня развивается, решая проблемы музейной коммуникации. Она направлена на активизацию творческих способностей личности и...
подробнее
Методы обучения в дидактике
В настоящее время имеется большое количество разнообразных исследований, направленных на изучение методов обучения. Изначально «метод обучения» понимался достаточно просто и трактовался как «способ изложения». В процессе дальнейшего развития педагогической науки и образовательной практики, изменилось отношение к «методу обучения» и проводимым в этом направлении исследованиям. На методы обучения ст...
подробнее
Формирование оптико-пространственного восприятия и временных представлений у дошкольников с дизартрией
Формирование оптико-пространственных и временных представлений осуществляется на протяжении достаточно длительного времени. При организации работы по их развитию, необходимо помнить о том, что данные представления имеют большое значение для взаимодействия ребенка с окружающей его средой.
Формирование временных представлений и оптико-пространственного восприятия у детей дошкольного возраста с дизар...
подробнее
Сущность и значение ценностей в процессе воспитания
Ценностный поход к воспитанию отражает связь между теорией и практикой воспитания. Он позволяет исследовать воспитание, как процесс, способствующий раскрытию личностного потенциала и, ориентированный на удовлетворение потребностей людей, а также, как единственный механизм развития гуманистических свойств личности и создания гуманистически ориентированной социальной среды.
Содержание ценностного под...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы