Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальностью данного исследования является то, что в современном мире молодежи все труднее и труднее сформировать правильные ориентиры и ценности в жизни.
Создан заказ №553974
15 апреля 2015

Актуальностью данного исследования является то, что в современном мире молодежи все труднее и труднее сформировать правильные ориентиры и ценности в жизни.

Как заказчик описал требования к работе:
Корректировка(изменение) дипломной работы, повышение уникальности текста , оформление и т.д.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В 21 веке большую значимость играет информация. Мы получаем её отовсюду – телевидение, пресса, интернет или радио – это средства массовой информации, самые популярные на сегодняшний день. СМИ влияют на общественное сознание самыми разными способами, такими как пропаганда, убеждение, реклама и другие. Они способны оказать влияние на ориентирование человека в современном мире: социализация, адаптация, мышление и формирование ценностей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) СМИ называют "третья власть". Тот, кто владеет информацией, имеет несомненное преимущество перед тем, у кого ее нет. А тот кто информацией управляет - может управлять общественным мнением. СМИ не просто отображают общество, они помогают сделать мир таким, каким про него пишут. Общение является фундаментальной потребностью в человеческом обществе. Еще задолго до того, как люди овладели простыми формами письменности, они уже использовали слова для выражения своих мыслей, чувств и описания объектов. Но культура, которая держится только на устной речи, не может оставить про себя, ни одного упоминания. Межличностное общение в такой культуре требует личного контакта собеседника, а передать информацию отдаленному адресату можно только надеясь на (часто ненадежную) память других людей. Зарождение письменности, красной письменности и появление первого печатного станка (в начале XVI в.) необычайно расширились возможности человеческого общения во времени и пространстве. В результате таких изменений возникла пресса, создавшая массовые аудитории – большие собрания людей. Эти люди получали печатные сообщения, которые им посылали не как индивидуумам, а как членам группы. Теперь примером СМИ являются газеты, журналы, фоторепортажи, радио, телевидение и Интернет. Одной из характерных черт СМИ является их односторонняя направленность, которая дает им возможность фактически неограниченного влияния на свою аудиторию. Это касается не только новостей и аналитических передач или статей, но и развлечений тоже. Понятие «массовая коммуникация» (и, соответственно, «средства массовой коммуникации») появилось в 1920-х годах в США как отражение господствовавшей практики работы прессы, кино и радио, владельцы которых, действуя в условиях рыночной конкуренции, должны были бороться за свою клиентуру. Для успеха в конкурентной борьбе им было необходимо, как можно точнее знать свои аудитории в рамках правила «Клиент всегда прав», что применительно к их сфере деятельности звучало как «Давать то, что хочет аудитория». Отсюда упор на коммуникацию как связь и общение с массовыми аудиториями в качестве наиболее эффективного управленческого средства, позволяющего оперативно выявлять изменения в сознании аудитории, чтобы достаточно оперативно на них реагировать. В русском языке понятия «массовая коммуникация» и «средства массовой коммуникации» появились как перевод английских терминов «mass communication» и «media of mass communication». Со временем вместо «media of mass communication» стали употреблять термин «mass media» или просто «media», что поставило вопрос о качественном различии этих терминов. В этой связи следует иметь в виду, что запущенный в русский язык термин «медиа» является всего лишь калькой английского термина «media», давно переведённого на русский язык как «средства массовой коммуникации» или, смотря по контексту, «средства коммуникации». Слово «коммуникация», отсутствующее в варианте «медиа», указывает на принижение или даже отрицание задачи общения с аудиторией, что содержательно сближает его с термином «средства массовой информации (СМИ)». Этот термин, появившийся в русском языке в 1970-х годах, но после этого десятки лет не признававшийся составителями толковых словарей русского языка, представляет собой дословный перевод французского термина «moyens d’information de masse», от которого во Франции отказались в конце 1960-х годов (то есть Отдел пропаганды ЦК КПСС ввёл как новшество то, что во Франции стало анахронизмом!). Дело в том, что понятие «СМИ» означает такое понимание отношений между органами печати и т. д., которое предполагает командную инстанцию в виде прессы, радио и телевидения, за которой стоит такое государство, имеющее монопольное право на информацию, поставляемую массовому сознанию, когда за аудиторией оставляется лишь роль послушного потребителя. Актуальностью данного исследования является то, что в современном мире молодежи все труднее и труднее сформировать правильные ориентиры и ценности в жизни. Это происходит по разным причинам – воспитание в семье, социальная среда, в которой общается человек, отношение с учителями или личностная структура. Современная молодежь всецело доверяет СМИ. По данным ВЦИОМ на 2014 год у 91% молодежи в возрасте от 18 до 27 лет есть возможность и желание общаться в интернете, смотреть телевизор или читать прессу. Большинство из них хотя бы раз в день использует любое СМИ для получения новой порции информации. С помощью СМИ молодые люди получают ту информацию, которая помогает им в повседневной жизни. Проблема в том, что она может быть не всегда полезной и не всегда правильно ориентирует молодежь. Такая ситуация связана с тем, что попадающая в СМИ слишком разноплановая, а современная цензура становиться все менее жесткой. Современная молодежь РФ испытывает на себе кризис российского общества, который выражается в трудностях правильного формирования личности, ее установок, идеалов и принципов поведения. Так же следует отметить большую зависимость молодого поколения от всех нововведений и в том числе от СМИ. Средства массовой информации, как мощный инструмент влияния общественного мнения, может стать прекрасным способом формирования ценностных ориентиров у молодежи. Объект - СМИ как инструмент влияния Предмет-воздействие СМИ на молодежную среду Целью дипломного исследования является анализ влияния СМИ на молодежную среду. Для достижения цели необходимо решить ряд задач: 1.определить сущность самих СМИ, 2. выделить факторы влияния СМИ на молодежную среду, 3. проанализировать проблемные ситуации влияния СМИ. Методами, использованными в данной дипломной работе, являются теоретический и статистический анализ, социологическое исследование. Теоретическая значимость работы заключается в том, что данная работа будет полезна специалистам по PR и журналистике как теоретический материал по проблемам СМИ и молодежи Практическая значимость заключается в том, что исследования, проведённое в данной дипломной работе поможет в совершенствовании подачи информации через СМИ современной молодежи с целью формирования у нее ценностных ориентиров. Структура. Дипломная работа состоит из введения, 2-х глав, заключения, списка использованной литературы состоящего из 63 источников и приложений,3 таблиц, 8 рисунков. Объем дипломной работы составляет 95 листов.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Fragora
5
скачать
Актуальностью данного исследования является то, что в современном мире молодежи все труднее и труднее сформировать правильные ориентиры и ценности в жизни..docx
2018-06-18 15:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору! Все отлично!. Автор всегда на связи, четко выполняет все рекомендации и все делает в срок( даже раньше). Дипломная работа на "отлично"!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
написать 2 эссе по экономике)До 12 ночи сегодня
Эссе
Социология
Стоимость:
300 ₽
Европейский опыт социальной работы
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
современный руководитель
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по Социально-экономическому прогнозированию
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
формированием высокоэффективных трудовых коллективов
Дипломная работа
Социология
Стоимость:
4000 ₽
Современные подходы к изучению общественного мнения
Дипломная работа
Социология
Стоимость:
4000 ₽
Финансовая грамотность как элемент цифровой безопасности
Дипломная работа
Социология
Стоимость:
4000 ₽
социологический анализ концепции умный город
Дипломная работа
Социология
Стоимость:
4000 ₽
Религиозная толерантность в Московском мегаполисе
Дипломная работа
Социология
Стоимость:
4000 ₽
Социальная политика современной России и ее особенности
Дипломная работа
Социология
Стоимость:
4000 ₽
Пенсионный Фонд РФ:правовое положение,структура, задачи, функции
Дипломная работа
Социология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джордж Хоманс, американский социолог
Дж. Хоманс был одним из создателей теории малой группы, основывающейся на идеях структурно-функционального анализа. В начале 60-х годов он отошел от функционализма, подвергая в своих трудах критике неприменимость структурно-функционального анализа в конкретных социальных исследованиях.
Хоманс широко известен как «отец» теории социального обмена, позволяющей объяснять социальное поведение, использу...
подробнее
Европейская социология
Система основных наук, по мнению Конта, выглядела следующим образом:
Как следствие социология основывается на законах биологического развития, но при этом имеет, что то свое, свойственное только ей. Система наук при этом представляет собой процесс развития научных знаний от простого к сложному, от низшего к высшему, от общих свойств к специфическому содержанию. Каждая следующая ступень имеет более...
подробнее
Символы социальной роли
Социальная роль включает в себя:
Поэтому социальная роль имеет следующую структуру:
Т. Парсонс выделили следующие:
При этом каждая социальная роль связана со своими особенностями ее реализации, обладает своими атрибутами.
Ролевые ожидания общества включают в себя предписания того, что делать надо обязательно (или, например, как надо выглядеть), запреты на то, что делать нельзя и не до конца определен...
подробнее
Социальная роль речи
Имея совокупность познавательно-коммуникативных возможностей, проявляющихся в широком социальном контексте, личность проявляет себя в обществе через речевое поведение. Сознание личности как внутренний субъективный мир и отдельные элементы субъективности, находящиеся в бессознательном, становятся доступны социуму именно благодаря речи. Речевое поведение каждого индивида в многом складывается на осн...
подробнее
Джордж Хоманс, американский социолог
Дж. Хоманс был одним из создателей теории малой группы, основывающейся на идеях структурно-функционального анализа. В начале 60-х годов он отошел от функционализма, подвергая в своих трудах критике неприменимость структурно-функционального анализа в конкретных социальных исследованиях.
Хоманс широко известен как «отец» теории социального обмена, позволяющей объяснять социальное поведение, использу...
подробнее
Европейская социология
Система основных наук, по мнению Конта, выглядела следующим образом:
Как следствие социология основывается на законах биологического развития, но при этом имеет, что то свое, свойственное только ей. Система наук при этом представляет собой процесс развития научных знаний от простого к сложному, от низшего к высшему, от общих свойств к специфическому содержанию. Каждая следующая ступень имеет более...
подробнее
Символы социальной роли
Социальная роль включает в себя:
Поэтому социальная роль имеет следующую структуру:
Т. Парсонс выделили следующие:
При этом каждая социальная роль связана со своими особенностями ее реализации, обладает своими атрибутами.
Ролевые ожидания общества включают в себя предписания того, что делать надо обязательно (или, например, как надо выглядеть), запреты на то, что делать нельзя и не до конца определен...
подробнее
Социальная роль речи
Имея совокупность познавательно-коммуникативных возможностей, проявляющихся в широком социальном контексте, личность проявляет себя в обществе через речевое поведение. Сознание личности как внутренний субъективный мир и отдельные элементы субъективности, находящиеся в бессознательном, становятся доступны социуму именно благодаря речи. Речевое поведение каждого индивида в многом складывается на осн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы