Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
эссе на тему «Педагог-мастер в моей жизни: профессионально-педагогический взгляд».
Создан заказ №5523870
10 октября 2020

эссе на тему «Педагог-мастер в моей жизни: профессионально-педагогический взгляд».

Как заказчик описал требования к работе:
Предлагаем выполнить итоговое контрольное задание по первой теме курса: написать эссе на тему «Педагог-мастер в моей жизни: профессионально-педагогический взгляд». Для успешного написания эссе ознакомьтесь со следующими методическими рекомендациями. Что такое эссе? Эссе – это литературный жанр, прозаическое сочинение. В педагогике эссе применяется для диагностики, развития творчества и ценностной позиции автора, развития его личностных характеристик. Эссе всегда имеет малый объем, свободную композицию. Возможны различные литературные формы эссе: статья, дневник, рассказ, очерк, исповедь, записки, наброски, раздумья, письмо… Эссе, как правило, имеет конкретную тему, но при этом раскрываемую через любой предмет внимания автора. В эссе всегда раскрывается субъективный подход к теме и проявляется выраженное отношение, ценностная позиция автора. Что необходимо сделать? Учитывая приведенные характеристики, необходимо написать эссе в объеме текста не более 3000 знаков (примерно 1 страница формата А-4, шрифт 14, интервал 1)
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 октября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Oniel
5
скачать
эссе на тему «Педагог-мастер в моей жизни: профессионально-педагогический взгляд». .docx
2021-01-11 18:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Работа была написана на три дня раньше срока, в соответствии со всеми моими требованиями,несмотря на то, что цена была в два раза ниже чем у других авторов. В институте приняли без замечаний. Большое спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Развитие музыкальных способностей
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Технологические карты уроков в начальной школе
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить задание по методики преподавание математики.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Ислам и социальные аспекты пола
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Образование в России - тенденции и перспективы
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Модель предпрофильной подготовки в школе
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Принципы дидактики в педагогике
Впервые этот термин появился в работах немецкого педагога Ратке и подразумевал искусство обучения. Коменский называл дидактику универсальным искусством обучения всему всех. В начале 19 века Гербарт наделил дидактику статусом непротиворечивой и целостной теории воспитывающего обучения.
В сегодняшнем понимании дидактика является важнейшей отраслью научного знания, изучающей и исследующей проблемы обу...
подробнее
Принципы обучения в школе
Обучение – это многокомпонентный и весьма сложный процесс, организация которого требует наличия большого количества специализированных знаний. Для упрощения этой организации были созданы основные принципы обучения – положения, в которых отражены теоретические подходы к построению учебного процесса. Эти принципы определяют направленность обучения, его цели и способы и многое другое, а также позволя...
подробнее
Педагогическая технология на основе системы эффективных уроков Окунева
Ведущими целевыми ориентирами педагогической технологии А.А. Окунева являются:
Концептуальные положения педагогической технологии А.А. Окунева представлены:
Данный принцип направлен на организацию такого урока, который вызывает у учащихся сомнения, озарения, открытия. Его основными условиями выступают:
К особенностям методики педагогической технологии на основе системы эффективных уроков А. А. Окунев...
подробнее
Использование приёма сравнения при обучении математике в начальных классах
Сравнение может быть ограничено только фиксированием сходства или различия, то есть осуществляется при непосредственном восприятии рассматриваемых объектов. Такое сравнение называют неполным. Сравнение может заканчиваться формулированием определенных выводов – это полное сравнение. Сравнение по признаку сходства – сопоставление, по различию – противопоставление.
Сравнение проводят, соблюдая определ...
подробнее
Принципы дидактики в педагогике
Впервые этот термин появился в работах немецкого педагога Ратке и подразумевал искусство обучения. Коменский называл дидактику универсальным искусством обучения всему всех. В начале 19 века Гербарт наделил дидактику статусом непротиворечивой и целостной теории воспитывающего обучения.
В сегодняшнем понимании дидактика является важнейшей отраслью научного знания, изучающей и исследующей проблемы обу...
подробнее
Принципы обучения в школе
Обучение – это многокомпонентный и весьма сложный процесс, организация которого требует наличия большого количества специализированных знаний. Для упрощения этой организации были созданы основные принципы обучения – положения, в которых отражены теоретические подходы к построению учебного процесса. Эти принципы определяют направленность обучения, его цели и способы и многое другое, а также позволя...
подробнее
Педагогическая технология на основе системы эффективных уроков Окунева
Ведущими целевыми ориентирами педагогической технологии А.А. Окунева являются:
Концептуальные положения педагогической технологии А.А. Окунева представлены:
Данный принцип направлен на организацию такого урока, который вызывает у учащихся сомнения, озарения, открытия. Его основными условиями выступают:
К особенностям методики педагогической технологии на основе системы эффективных уроков А. А. Окунев...
подробнее
Использование приёма сравнения при обучении математике в начальных классах
Сравнение может быть ограничено только фиксированием сходства или различия, то есть осуществляется при непосредственном восприятии рассматриваемых объектов. Такое сравнение называют неполным. Сравнение может заканчиваться формулированием определенных выводов – это полное сравнение. Сравнение по признаку сходства – сопоставление, по различию – противопоставление.
Сравнение проводят, соблюдая определ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы