Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Основы брендинга (практическое задание состоящее из 2х презентаций)
Создан заказ №5501966
5 октября 2020

Основы брендинга (практическое задание состоящее из 2х презентаций)

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать (2 презентации) практическое задание по методичке! Методические указания по выполнению задания Задание выполняется индивидуально. Бренд для анализа предлагается преподавателем или выбирается студен том самостоятельно (приложение А). Форма контроля – личная защита презентации (программа PowerPoint). Блок 1. Провести анализ бренда по следующим критериям: - краткая история бренда; сфера деятельности; - целевая аудитория бренда (с применением критериев сегментирования ЦА); - конкурентная среда бренда (по ЦА, ценовому сегменту, ассортименту); - фирменный стиль бренда (логотип, фирменный знак, цветовая гамма, шрифт, слоган, упаковка). Вопросы и задания: 1. Приведите характеристику ценового сегментирования. 2. Раскройте понятие и видовые различия логотипов. 3. Раскройте понятие «слоган» и приведите положительные и отрицательные примеры использования слоганов. 4. Ракройте понятие «психология цвета». 5. Приведите положительные и отрицательные примеры выбора цветовой гаммы в фирменном стиле брендов. Блок 2. Анализ идеологической платформы бренда Провести анализ с использованием критериев: - миссия, ценности, легенды бренда; - УТП (уникальное торговое предложение) бренда; - вид позиционирования бренда. Вопросы и задания: 1. Раскройте понятия «миссия бренда», «ценности бренда» 2. Раскройте понятие «уникальное торговое предложение» 3. Дайте характеристику видам позиционирования. Приведите практические примеры. 4. Обоснуйте взаимосвязь между используемым видом позиционирования и целевой аудиторией бренда, особенностями товара, ценовой политикой, стратегией брендинговой политикой компании. Блок 3. Применение маркетинговых коммуникаций при продвижении бренда на рынке Проанализируйте эффективность применения различных технологий продвижения бренда: - рекламы (с указанием видов и каналов распространения); - PR (с указанием pr-инструментов); - sales (с указанием инструментов); - мерчандайзинга (с указанием инструментов); - «партизанского» маркетинга (с указанием инструментов). Вопросы для обсуждения: 1. Раскройте особенности применения маркетинговых коммуникаций при продвижении бренда на рынке (реклама, PR, sales, DM, мерчандайзинг, «партизанский» маркетинг и др.). 2. Каковы основные факторы эффективности применения коммуникаций? ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ 2 Разработка брендингового пакета и программы продвижения бренда на рынке Цель: получить практические навыки разработки новой торговой марки (бренда) и ее продвижения на рынке. Краткие теоретические сведения Брендинговый пакет включает разработку: бизнес-идеи, платформы бренда, элементов фирменного стиля, web-сайта, программы продвижения бренда на рынке (реклама и др.), дополнительных промо-материалов (сувенирная продукция и др.), дизайна упаковки, сообщества бренда путем продвижения в социальных сетях. Программа продвижения включает применение серии маркетинговых коммуникаций, способствующих продвижению бренда и формированию потребительской лояльности. Продвижение (promotion) торговой марки (в т. ч. вывод нового продукта) является одним из элементов маркетингового комплекса (4 p). Среди технологий продвижения: реклама, PR, sales, DM, мерчандайзинг, «партизанский» маркетинг и др. (приложение Ж) Методические указания по выполнению задания Задание выполняется индивидуально. Новый продукт и сфера деятельности (товар, услуга, компания) предлагается преподавателем или выбирается студентом самостоятельно (приложение Б). Форма контроля – личная защита презентации (программа PowerPoint). Обучающийся последовательно презентует каждый Блок (№ 1-5). Блок 1. РАЗРАБОТКА И ОБОСНОВАНИЕ БИЗНЕС-ИДЕИ - выбор отрасли деятельности; - классификация торговой марки (по типу потребителя, по географическому охвату, по обеъкту брендирования, по каналам товародвижения; - основные потребительские характеристики (описание свойств, качеств, формы и др.); - выбор ценового сегмента. Блок 2. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ - анализ конкурентов (по целевой аудитории, ассортименту, ценовому сегменту); - описание и анализ целевой аудитории (с применением сегментных групп). Блок 3. ФОРМИРОВАНИЕ ПЛАТФОРМЫ БРЕНДА И ГИПОТЕЗЫ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ 1. Разработать идеологическую платформу бренда: - миссию (краткое изложение социальной важности и смысла существования бренда); ценности бренда (значимые для потребителя обещания бренда удовлетворить потребности); - уникальное торговое предложение (УТП) бренда. 2. Выбрать и обосновать варианты позиционирования на рынке: - по особенностям; - по выгоде; - по использованию; - по цене. Блок 4. СОЗДАНИЕ АТРИБУТОВ БРЕНДА (ЭЛЕМЕНТЫ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ) Разработать дизайн элементов (с обоснованием выбора): - имя (с графическим изображением, указанием категории (приложение В), не менее 3-х вариантов); - логотип (с графическим изображением, не менее 3-х вариантов); - товарный знак (с графическим изображением, не менее 3-х вариантов); - цветовая гамма (с изображением каждого цвета, указанием числового номера или кода); - шрифт (с графическим изображением, описанием); - слоган (с графическим изображением, указанием классификационной группы), приложение Г. Блок 5. ПРОГРАММА ПРОДВИЖЕНИЯ ТМ (БРЕНДА) НА РЫНКЕ Разработать программу продвижения торговой марки на рынке. Оформить предложенные мероприятия в форме таблицы (пример - табл.1
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 октября 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1113122
5
скачать
Основы брендинга (практическое задание состоящее из 2х презентаций).docx
2020-10-09 13:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Самый адекватный автор на этом сайте ! Очень приятный на общение и самый профессиональный подход ! На связи 24/7 ! Обращусь еще много раз !!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Модель управления креативным процессом в рекламном агентстве.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Профессиональное мастерство бренд-менеджмент
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Составить отчет по практике, дневник практики, характеристику
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Задание по предмету медиа- потребление и медиа-аналитика
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Примеры рекламных плакатов по теме: Метод дефицита
Ответы на вопросы
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Реклама
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
2ой раздел диплома
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
PR-технологии в продвижении туристского продукта
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Формирование имиджа модного бренда средствами PR
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Придумать приложение для мобильного устройства
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Текст для презентации компании
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Сделать презентацию для защиты дипломной работы.
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
ассоциативное воздействие при создании имиджа
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Мотивы потребителей в PR-деятельности
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Дэвид Огилви, основатель рекламных агентств «Ogilvy & Mather», «Ogilvy PR», копирайтер
Родители Дэвида Огилви были родом из Англии и являлись потомками старинного шотландского рода. Они рос в большой семье и был пятым ребёнком по счёту. Высшего образования у него не было, не смотря на то, что проходил обучение в Эдинбурге, Оксфорде.
Первым местом работы стал ресторан при парижском отеле "Majestic". В сфере общепита дослужился до шеф-повара. По возвращению в Англию устроился работать...
подробнее
Модели Интернет-рекламы
Понятие моделей в Интернет-рекламе связано с её стоимостью. Площадки могут предлагать рекламодателям различные модели оплаты за размещение.
Модели Интернет-рекламы:
Рассмотрим каждую модель подробнее.
В данном случае рекламодатель оплачивает определённую сумму денег в месяц за размещение его объявления на сайте, вне зависимости от количества показов, переходов и заказов по объявлению. Эта модель появ...
подробнее
История брендинга
Слово «бренд» имеет древненорвежское происхождение. Древние викинги применяли глагол «brandr» для клейма скота и домашней утвари, которое удостоверяло их право собственности. И по сей день существуют такие регионы, где этим термином именуется символ, которым владельцы клеймят свой скот.
В течение достаточно длительного периода развития культуры и цивилизации формировались роль и место брендинга в о...
подробнее
Планирование и модели проведения рекламных кампаний
Ключевой задачей планирования является определение того, как будет доноситься рекламное сообщение до потребителя, в какой форме, посредством чего (каких средств массовой информации) и в пределах какого бюджета.
В процессе планирования рекламной кампании разрабатывается медиа –стратегия и стратегия проведения рекламных мероприятий. Медиа-стратегия необходима для определения, каким образом будет заин...
подробнее
Дэвид Огилви, основатель рекламных агентств «Ogilvy & Mather», «Ogilvy PR», копирайтер
Родители Дэвида Огилви были родом из Англии и являлись потомками старинного шотландского рода. Они рос в большой семье и был пятым ребёнком по счёту. Высшего образования у него не было, не смотря на то, что проходил обучение в Эдинбурге, Оксфорде.
Первым местом работы стал ресторан при парижском отеле "Majestic". В сфере общепита дослужился до шеф-повара. По возвращению в Англию устроился работать...
подробнее
Модели Интернет-рекламы
Понятие моделей в Интернет-рекламе связано с её стоимостью. Площадки могут предлагать рекламодателям различные модели оплаты за размещение.
Модели Интернет-рекламы:
Рассмотрим каждую модель подробнее.
В данном случае рекламодатель оплачивает определённую сумму денег в месяц за размещение его объявления на сайте, вне зависимости от количества показов, переходов и заказов по объявлению. Эта модель появ...
подробнее
История брендинга
Слово «бренд» имеет древненорвежское происхождение. Древние викинги применяли глагол «brandr» для клейма скота и домашней утвари, которое удостоверяло их право собственности. И по сей день существуют такие регионы, где этим термином именуется символ, которым владельцы клеймят свой скот.
В течение достаточно длительного периода развития культуры и цивилизации формировались роль и место брендинга в о...
подробнее
Планирование и модели проведения рекламных кампаний
Ключевой задачей планирования является определение того, как будет доноситься рекламное сообщение до потребителя, в какой форме, посредством чего (каких средств массовой информации) и в пределах какого бюджета.
В процессе планирования рекламной кампании разрабатывается медиа –стратегия и стратегия проведения рекламных мероприятий. Медиа-стратегия необходима для определения, каким образом будет заин...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы