Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
История дошкольного образования в РФ
Создан заказ №538097
7 апреля 2015

История дошкольного образования в РФ

Как заказчик описал требования к работе:
Тема: история дошкольного образования в России и за рубежом 10-15 стр. Ориг.не требуется
Фрагмент выполненной работы:
Введение Еще в далекой древности у человечества возникла необходимость подготавливать детей ко взрослой жизни, передавая им из поколения в поколения накопленный опыт, традиции, знания и умения, позволяющие выживать и обрести дальнейшее полноценное существование в своей взрослой жизни. Это осуществлялось в семье, в общении с другими членами общины, мудрыми учителями, которые прививали детям необходимые навыки, обучали простейшему труду, показывая все на собственном примере и обращая внимание на опыт других взрослых. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Так из века в век формировалась культура, которая в дальнейшем привела к развитию хозяйственно-экономической жизни. Стала возникать потребность в создании специализированных учебных заведений, в которых с самого младшего возраста детей могли воспитывать и образовывать, подготавливая к дальнейшей продуктивной трудовой жизни. Первейшие школы открывались при монастырях. Затем, исходя из потребностей в специальных учебных методиках, стали создаваться самостоятельные учебные заведения различного типа. Характер и объем обучения определялись социальной принадлежностью учеников, а также культурно-этническими традициями, существовавшими в той или иной стране. Важнейшими в истории стали две системы воспитания, сложившиеся в Древней Греции: спартанская и афинская. В основу первой легло воспитание людей сильных духом, физически развитых и бесстрашных воинов. Интеллектуальное развитие было минимальным – основы чтения и письма. Вторая воспитательная система наоборот отличалась направленностью на развитие умственных способностей, нравственных качеств. Но и физическому развитию уделялось должное внимание. Первыми мыслителями, сформировавшими первейшие идеи о воспитании и образовании дошкольников, были Платон, Демокрит, Аристотель и т.д. Многие из их идей остаются актуальными и по сей день.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
v345vo
5
скачать
История дошкольного образования в РФ.docx
2018-03-11 05:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
я очень вам благодарна за выполненную работу.Работа была выполнена раньше указанного срока.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Заполнение таблицы по курсам «Впр в начальной школе»
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Школа и школьная и политика в первые годы советской власти.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Педагогика. история высшего образования в Европе.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Реферат на одну из тем по педагогике высшей школы.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Быт и нравы древней Руси
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Математическая подготовка к школе детей с ОНР.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Принципы целостного педагогического процесса
Принципы целостного педагогического процесса
подробнее
Воспитание детей в разных странах мира
В скандинавских странах детей боготворят, балуют, при недопустимом поведении или совершённом негативном поступке родители аккуратно указывают на ошибки. Дети обладают большой свободой, главным принципом воспитания детей является обеспечение безопасности ребёнка при его полной свободе – «пусть делает что хочет».
Воспитание детей происходит в игре, игровая деятельность используется в качестве способ...
подробнее
Авторитет педагога (истинный и ложный). Авторитарность. Условия формирования истинного авторитета учителя
Истинный авторитет учителя выражается в отношении учеников к педагогу, данное отношение способствует успешному совместному участию в улучшении жизни.
Ложный авторитет характеризуется таким отношением учащихся к учителю, которое служит побудителем пассивности, потребления готового опыта. Основой ложного авторитета становится стремление педагога добиться послушания воспитанников.
Основными видами ложн...
подробнее
Стили педагогического общения и взаимодействия
Педагогический процесс подразумевает возникновение между его участниками определенных стилей общения и взаимодействия. Установившийся стиль общения и взаимодействия оказывает большое влияние на личности участников педагогического процесса, особенно учащихся, а также на возможность возникновения разногласий и конфликтов.
Стороны педагогического взаимодействия:
Оптимальный педагогический процесс сочет...
подробнее
Принципы целостного педагогического процесса
Принципы целостного педагогического процесса
подробнее
Воспитание детей в разных странах мира
В скандинавских странах детей боготворят, балуют, при недопустимом поведении или совершённом негативном поступке родители аккуратно указывают на ошибки. Дети обладают большой свободой, главным принципом воспитания детей является обеспечение безопасности ребёнка при его полной свободе – «пусть делает что хочет».
Воспитание детей происходит в игре, игровая деятельность используется в качестве способ...
подробнее
Авторитет педагога (истинный и ложный). Авторитарность. Условия формирования истинного авторитета учителя
Истинный авторитет учителя выражается в отношении учеников к педагогу, данное отношение способствует успешному совместному участию в улучшении жизни.
Ложный авторитет характеризуется таким отношением учащихся к учителю, которое служит побудителем пассивности, потребления готового опыта. Основой ложного авторитета становится стремление педагога добиться послушания воспитанников.
Основными видами ложн...
подробнее
Стили педагогического общения и взаимодействия
Педагогический процесс подразумевает возникновение между его участниками определенных стилей общения и взаимодействия. Установившийся стиль общения и взаимодействия оказывает большое влияние на личности участников педагогического процесса, особенно учащихся, а также на возможность возникновения разногласий и конфликтов.
Стороны педагогического взаимодействия:
Оптимальный педагогический процесс сочет...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы