Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Практическая и учебная практика с отчетами и дневниками
Создан заказ №5380187
26 июля 2020

Практическая и учебная практика с отчетами и дневниками

Как заказчик описал требования к работе:
Цель практики: Целью учебной практики является создание условий для формирования у студентов общих и профессиональных компетенций, приобретения практического опыта. Задания на практику. 1. Знакомство и анализ опыта использования современных технологий в образовательном учреждении. 2. Изучение по ложения о портфолио и методических рекомендаций по созданию портфолио. Знакомство с портфолио достижений воспитателя. Составление собственного портфолио достижений. 3. Изучение оснащенности методического кабинета и оказание помощи в его пополнении (изготовление стендов, выставок и тд.) 4. Знакомство с документацией воспитателя, ее изучение. Тренировка в заполнении документации воспитателя ДОО. 5. Оформление отчетной документации по практике: подготовка отчёта заполнение дневника практики. Цель практики: Целью производственной (по профилю специальности) практики является формирование целостного представления о методической работе современного дошкольного учреждения, освоение вида профессиональной деятельности «Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования, Методическое обеспечение образовательного процесса», закрепление и углубление знаний и умений, формирование общих и профессиональных компетенций, приобретение практического опыта в рамках профессионального модуля ПМ.03 «Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования», ПМ.05 «Методическое обеспечение образовательного процесса». Задачи: комплексное освоение студентами методов, средств и форм организации данного вида профессиональной деятельности, приобретение необходимых умений и опыта практической работы, адаптация обучающихся к конкретным условиям деятельности в дошкольных образовательных организациях разного вида. Цель практики: Целью производственной (по профилю специальности) практики является формирование целостного представления о методической работе современного дошкольного учреждения, освоение вида профессиональной деятельности «Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования, Методическое обеспечение образовательного процесса», закрепление и углубление знаний и умений, формирование общих и профессиональных компетенций, приобретение практического опыта в рамках профессионального модуля ПМ.03 «Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования», ПМ.05 «Методическое обеспечение образовательного процесса». Задачи: комплексное освоение студентами методов, средств и форм организации данного вида профессиональной деятельности, приобретение необходимых умений и опыта практической работы, адаптация обучающихся к конкретным условиям деятельности в дошкольных образовательных организациях разного вида.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 июля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marinaVM
5
скачать
Практическая и учебная практика с отчетами и дневниками.docx
2021-03-23 20:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Замечательный автор, общительный, и ответственный; большое спасибо, работа выполняется качественно, со всеми уточнениями, и внимательностью. Буду дальше заказывать у этого автора. Советую :)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Факторы качества образования. (Доклад)
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Проблемы патриотического воспитания в разном возрасте
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
факторы риска нарушений развития от 0 до 3 лет
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
отчет производственной преддипломной практики
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование профессионализма педагога
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
лабораторная 3 педагогические программные средства
Лабораторная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Редактирование дипломной работы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
отчет по практике
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
дошкольное образование преддепломная практика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
ОТЧЕТ ОБ УЧЕБНОЙ (СОЦИАЛЬНОЙ) ПРАКТИКЕ
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Преддипломная практика СРОЧНО
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Отчет по производственной (педагогической) практике
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теория коллектива
Проблема развития коллектива получила свое специфическое заключение в психологической теории коллектива. Особенность такого подхода содержалась в двух обстоятельствах. Итак, с одной стороны, определенная традиция изучения коллектива в нашей отечественной науке. Однако эта традиция имеет два источника. Первый – это постановка проблемы коллектива в марксистском обществоведении, где этой проблеме при...
подробнее
Авторитет педагога (истинный и ложный). Авторитарность. Условия формирования истинного авторитета учителя
Истинный авторитет учителя выражается в отношении учеников к педагогу, данное отношение способствует успешному совместному участию в улучшении жизни.
Ложный авторитет характеризуется таким отношением учащихся к учителю, которое служит побудителем пассивности, потребления готового опыта. Основой ложного авторитета становится стремление педагога добиться послушания воспитанников.
Основными видами ложн...
подробнее
Понятие дидактики
Впервые мысли о необходимости организации целенаправленного процесса обучения высказывались такими философами и учеными как Сократ, Демокрит, Аристотель и Платон. В своих трудах, они рассматривали процесс обучения подрастающего поколения, не как стихийное и случайное мероприятие, а как целенаправленный, систематически проводимый и управляемый педагогом процесс. С течением времени процесс обучения ...
подробнее
Зарубежный опыт дошкольного образования в Японии
Основой современной системы дошкольного образования в Японии является теория ранней социализации личности, а также идеи о том, что образец поведения закладывается у ребенка в раннем возрасте. На тенденциях становления личности, основана деятельность всех дошкольных образовательных учреждений, и именно они, являются формирующей основой всего японского общества.
Становление системы дошкольного образо...
подробнее
Теория коллектива
Проблема развития коллектива получила свое специфическое заключение в психологической теории коллектива. Особенность такого подхода содержалась в двух обстоятельствах. Итак, с одной стороны, определенная традиция изучения коллектива в нашей отечественной науке. Однако эта традиция имеет два источника. Первый – это постановка проблемы коллектива в марксистском обществоведении, где этой проблеме при...
подробнее
Авторитет педагога (истинный и ложный). Авторитарность. Условия формирования истинного авторитета учителя
Истинный авторитет учителя выражается в отношении учеников к педагогу, данное отношение способствует успешному совместному участию в улучшении жизни.
Ложный авторитет характеризуется таким отношением учащихся к учителю, которое служит побудителем пассивности, потребления готового опыта. Основой ложного авторитета становится стремление педагога добиться послушания воспитанников.
Основными видами ложн...
подробнее
Понятие дидактики
Впервые мысли о необходимости организации целенаправленного процесса обучения высказывались такими философами и учеными как Сократ, Демокрит, Аристотель и Платон. В своих трудах, они рассматривали процесс обучения подрастающего поколения, не как стихийное и случайное мероприятие, а как целенаправленный, систематически проводимый и управляемый педагогом процесс. С течением времени процесс обучения ...
подробнее
Зарубежный опыт дошкольного образования в Японии
Основой современной системы дошкольного образования в Японии является теория ранней социализации личности, а также идеи о том, что образец поведения закладывается у ребенка в раннем возрасте. На тенденциях становления личности, основана деятельность всех дошкольных образовательных учреждений, и именно они, являются формирующей основой всего японского общества.
Становление системы дошкольного образо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы