Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование представлений о дружбе у детей старшего дошкольного возраста
Создан заказ №535722
6 апреля 2015

Формирование представлений о дружбе у детей старшего дошкольного возраста

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по психологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Отношения со сверстниками являются традиционным предметом исследования в самых разных научных школах и направлениях. Роль общения со сверстниками для развития личности отмечается и анализируется в работах Л.С. Выготского, Д.Б. Эльконина, Л.И. Божович, К.Н. Поливановой, А.В. Петровского, Д.И. Фельдштейна, В.И. Слободчикова, Г.А. Цукерман, Е.О. Смирновой, И.С. Кона, А. Фрейд, Э. Эриксона, Р. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Селмана, Р. Хавигхерста и др. Изучение общения и отношений со сверстниками детей старшего дошкольного возраста осуществляется, как правило, исходя из представлений об учебной деятельности как ведущей деятельности возраста (Л.И. Божович, В.В. Давыдов, Г.А. Цукерман, А.К. Дусавицкий, и др.). Вместе с тем, в работах многих исследователей отмечается необходимость исследования не только системы деловых отношений, но также личных отношений со сверстниками (А.А. Реан, Я.Л. Коломинский, Т.А. Репина, А.Г. Рузская, Е.О. Смирнова). Близкие, дружеские отношения, по мнению ряда исследователей,  возникающие именно в старшем дошкольном возрасте, становятся к концу этого возрастного этапа крайне значимой сферой отношений для самих детей. Однако в большинстве случаев исследования сферы близких межличностных отношений в целом, и дружбы в частности, делают акцент на подростковом и юношеском возрасте. Исследования дружбы старших дошкольников, как правило, обращены к описанию ее формальных характеристик - устойчивости, длительности, описанию внешней стороны взаимодействия друзей и особенностей «концепции дружбы». Вместе с тем, собственно психологическое содержание дружбы старших дошкольников, ориентация детей на те или иные аспекты отношений, аффективный аспект этих отношений - остаются за пределами многих исследований. Актуальность исследования дружеских отношений старших дошкольников обусловлена необходимостью анализа развития личности ребенка, среди которых межличностные отношения со сверстниками занимают важное место. Дружеские отношения можно рассматривать как такую форму близких и личностно значимых отношений, в которой наиболее полно раскрывается возрастное своеобразие отношений со сверстниками и их роль в психическом развитии. Старший дошкольный возраст представляется в этом контексте наименее изученным, несмотря на то, что именно здесь подготавливается ведущая деятельность следующего - младшего подросткового возраста - интимно-личностное общение. И в самом младшем школьном возрасте вряд ли можно переоценить значение близких отношений со сверстниками, необходимых для полноценной кооперации, сотрудничества в учебной деятельности. Особое значение исследование формирования представлений о дружбе у детей приобретает в свете негативных тенденций свертывания, содержательного и эмоционального обеднения общения со сверстниками, наблюдаемых в современном обществе, и соответствующего социального запроса на практическую работу, направленную на организацию или коррекцию системы близких отношений ребенка. Целью работы стало выделение возрастной специфики психологического содержания дружеских отношений в старшем дошкольном возрасте через изучение изменения особенностей представлений детей о друге и дружбе на протяжении этого возраста. Объектом исследования являются отношения старших дошкольников. Предметом исследования является процесс формирования представлений о друге и дружбе детей старшего дошкольного возраста. Задачи исследования: 1. Анализ теоретических подходов к изучению детской дружбы и результатов эмпирических исследований дружеских отношений. 2. Разработка методик исследования представлений о друге и дружбе детей. 3. Выявление особенностей возрастного развития представлений о дружеских отношениях на протяжении старшего дошкольного возраста. Эмперическая база: Теоретико-методологической основой исследования стали концепция психического развития ребенка и учение о ведущих типах деятельности А.Н. Леонтьева и Д.Б. Эльконина, теория развития общения как коммуникативной деятельности в детском возрасте М.И. Лисиной, теоретические положения и результаты экспериментальных исследований типов сотрудничества ребенка со взрослым Г.А. Цукерман. Методы: Организационные методы исследования (сравнительный метод) Эмпирические методы исследования (психодиагностический метод); Методы обработки данных (методы математико-статистической обработки данных)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Формирование представлений о дружбе у детей старшего дошкольного возраста.docx
2018-05-17 21:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сделала раньше срока, очень качественно и даже больше оговорённого. Огромное спасибо.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Взаимосвязь акцентуаций характера и стилей общения
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Особенности мотвационной сферы в юношеском периоде
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Школьные манипуляции в педагогической практике
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Введение в психодиагностику
Рассмотрим основные аспекты психодиагностики: прогноз и диагноз, психодиагностический процесс. Изучим краткую историю, а также методы психодиагностики.
подробнее
Когнитивная психология Келли
Обобщая все вышесказанное, можно утверждать, что важная функция психики человека состоит в исследовании реальности с целью прогнозирования дальнейших событий и контроля над своим поведением.
Конструкт, по Дж. Келли, это то же, что и понятие.
Выделяется несколько свойств научного понятия:
По мнению Дж. Келли, личностные конструкты всегда являются биполярными, например, неустойчивый – стабильный. Приме...
подробнее
Конформизм в психологии
Конформизм может проявляться в следующем виде:
Информационная теория конформизма Леона Фестингера базируется на не возможности проверить всю информацию, которая поступает к нам, именно поэтому приходится полагаться на мнение других людей, при условии, что оно разделяется многими.
Согласно теории нормативного влияния, конформизм прежде всего связан с желанием отдельного человека обладать определенным...
подробнее
Николай Александрович Рыбников, российский психолог

Николай Александрович Рыбников ( 1890г-1961 г) один из ведущих советских психологов, незаслуженно забытый в наше время. В психологию он пришел поздно - в 27 лет, путь его был нелегок. В школе он учился лишь в младших классах, а дальше занимался самообразованием. На двадцать пятом году жизни он успешно сдал экстерном экзамены классической гимназии и поступил в Московский университет на историко-фи...
подробнее
Введение в психодиагностику
Рассмотрим основные аспекты психодиагностики: прогноз и диагноз, психодиагностический процесс. Изучим краткую историю, а также методы психодиагностики.
подробнее
Когнитивная психология Келли
Обобщая все вышесказанное, можно утверждать, что важная функция психики человека состоит в исследовании реальности с целью прогнозирования дальнейших событий и контроля над своим поведением.
Конструкт, по Дж. Келли, это то же, что и понятие.
Выделяется несколько свойств научного понятия:
По мнению Дж. Келли, личностные конструкты всегда являются биполярными, например, неустойчивый – стабильный. Приме...
подробнее
Конформизм в психологии
Конформизм может проявляться в следующем виде:
Информационная теория конформизма Леона Фестингера базируется на не возможности проверить всю информацию, которая поступает к нам, именно поэтому приходится полагаться на мнение других людей, при условии, что оно разделяется многими.
Согласно теории нормативного влияния, конформизм прежде всего связан с желанием отдельного человека обладать определенным...
подробнее
Николай Александрович Рыбников, российский психолог

Николай Александрович Рыбников ( 1890г-1961 г) один из ведущих советских психологов, незаслуженно забытый в наше время. В психологию он пришел поздно - в 27 лет, путь его был нелегок. В школе он учился лишь в младших классах, а дальше занимался самообразованием. На двадцать пятом году жизни он успешно сдал экстерном экзамены классической гимназии и поступил в Московский университет на историко-фи...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы