Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Бизнес план сервисного центра по ремонту и продаже мобильных устройств.
Создан заказ №5336831
18 июня 2020

Бизнес план сервисного центра по ремонту и продаже мобильных устройств.

Как заказчик описал требования к работе:
.Структура бизнес-плана: 1. Резюме: 1) краткое описание предприятия и его специфические черты; 2) описание стратегии на рынке; 3) текущее финансовое состояние организации; 4) преимущества продукции/услуг; 5) долгосрочные и краткосрочные цели проекта; 6) потребность в инвестициях; 7) график реализаци и проекта; 8) ключевые показатели эффективности проекта (NPV, IRR, P, Tок); 9) риски проекта. 2. Описание предприятия 1) цели компании; 2) владельцев компании, их перечень и роль в деятельности компании; 3) способ финансирования предприятия; 4) существующую организационную структуру; 5) сведения об основном персонале; 6) существующие тенденции в сбыте; 7) перечень основных клиентов компании и их расположение; 8) перечень основных конкурентов и их сильные стороны; 9) уровень технологий; 10) анализ издержек; 11) анализ сильных и слабых сторон предприятия, возможностей и угроз (SWOT-анализ). 3. Описание отрасли 1) описание экономической отрасли, в которой реализуется проект (легкая промышленность, пищевая отрасль, сельское хозяйство и т.п.); 2) перечень основной продукции/услуг, выпускаемых предприятиями данной отрасли; 3) географическое расположение отраслевого рынка (локальный, региональный, национальный, международный); 4) сегментацию рынка, на котором работает предприятие; 5) сезонность рынка; 6) перечень основных производителей и конкурентов, их доля на рынке, сильные и слабые стороны. 4. Описание продукции и услуг 1. Характеристика продукции: 1) функциональное назначение продукции/услуг; 2) характерные свойства продукции/услуг; 3) уникальные свойства продукции/услуг; 4) соответствие общепринятым стандартам; 5) стоимость; 6) доля данного продукта/услуги в отраслевом производстве; 7) стадия развития продукта; 8) требования к подготовке пользователей; 9) требования к гарантийному или послегарантийному обслуживанию; 10) требования к контролю качества; 11) патентно-лицензионная защита; 2.Анализ продукции конкурента: 1) описание функциональных и потребительских свойств конкурентного продукта; 2) принципы ценообразования конкурента; 3) средства продвижения, которые используют конкуренты; 3.Исследования и разработки: 1) планируемые исследования и конструкторские работы по развитию продукции; 2) концепция развития продукта; 3) технологическое состояние конкурирующих фирм по отношению к проекту; 4) технологические риски; 5. Описание рынка 1. Характеристика рынка: 1) размер рынка; 2) тенденции развития рынка; 3) описание целевого рынка; 4) анализ рынка и прогноз продаж; 2. Характеристика потребителей продукции: 1) конечные потребители и их географическое расположение; 2) оптовые, розничные потребители и их географическое расположение; 3) имеющиеся отзывы о продукции и требования потребителей к ней 3. Стратегия сбыта и стратегия маркетинга: 1) ценовая политика с расчетом обоснования цен; 2) структура сети распределения; 3) мероприятия по продвижению продукции/услуг; 6. Производственная деятельность и календарный план 1. Описание технологического процесса: 1) требуемая производственная мощность; 2) потребность и условия приобретения производственного и другого оборудования; 3) потребность в участках земли, зданиях, сооружениях, коммуникациях; 4) требования к источникам энергии и их доступность; 5) потребность и условия доставки сырья, материалов, комплектующих; 6) подготовка производства (монтаж, наладка и т.п); 7) контроль качества продукции; 2. Требования к наличию и квалификации персонала: 1) структура и состав подразделений; 2) производственный персонал (структура и квалификация); 3) инженерно-технический персонал (структура и квалификация); 4) административный персонал (структура и квалификация); 5) условия оплаты и стимулирование труда; 6) обучение персонала; 7) предполагаемые изменения в структуре персонала по мере реализации проекта. 3. Календарный план: 1) структура разбиения работ; 2) график Ганта; 3) сетевой график. 7. Финансовый раздел 1) затраты на заработную плату; 2) затраты на необходимое оборудование; 3) амортизация; 4) стартовый баланс; 5) затраты на единицу продукции; 6) расчеты показателей; 7) отчет о движении денежных средств — Кэш-фло; 8) расчет показателей эффективности проекта.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 июня 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
catch22
5
скачать
Бизнес план сервисного центра по ремонту и продаже мобильных устройств. .docx
2020-06-24 19:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор всегда отвечает на вопросы, делает коррректировки, если это необходимо, работа была выполнена раньше срока, оценка отличная👍🏼

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура курсовой работы: 1. Введение 1.1 Значимость выбранной темы 1.2 Цель и задачи работы 1.3 Объект и предмет исследования 1.4 Методология и источники информации 2. Анализ рынка 2.1 Обзор рынка мобильных устройств 2.2 Тенденции и перспективы развития отрасли 2.3 Конкурентное преимущество сервисного центра 3. Описание бизнес идеи 3.1 Определение видов услуг и продукции 3.2 Анализ спроса на ремонт и продажу мобильных устройств 3.3 Выбор места расположения сервисного центра 3.4 Разработка ценовой политики 4. Маркетинговая стратегия 4.1 Целевая аудитория 4.2 Продвижение и реклама 4.3 Производственный план 4.4 Организационная структура и персонал 5. Финансовый план 5.1 Расчет себестоимости услуг и товаров 5.2 Прогноз продаж и доходов 5.3 План затрат и инвестиций 5.4 Оценка рентабельности и финансовой устойчивости 6. Риски и возможные сценарии развития 6.1 Анализ основных рисков и способы их снижения 6.2 Варианты развития бизнеса 7. Заключение 7.1 Основные выводы и рекомендации 7.2 Перспективы реализации бизнес идеи Введение: В современном мире мобильные устройства играют важную роль в повседневной жизни людей. Однако, они также подвержены поломкам и требуют ремонта. В связи с этим возникает потребность в сервисных центрах, предоставляющих услуги по ремонту и продаже мобильных устройств. Целью данной курсовой работы является разработка бизнес плана для сервисного центра по ремонту и продаже мобильных устройств, а также определение его эффективности и перспектив развития. В работе будет проведен анализ рынка мобильных устройств, определены виды услуг и продукции, разработана маркетинговая стратегия, составлен финансовый план, а также оценены риски и возможные сценарии развития бизнеса. Исходя из полученных результатов, будет сделан вывод о целесообразности реализации данного проекта и его перспективах.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Эссе, Использование бенчмаркинга в бизнес-планировании.
Эссе
Бизнес-планирование
Стоимость:
300 ₽
проект рекламной компании образовательной организации "журавушка"
Курсовая работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
700 ₽
Построение организационной структуры собственного бизнеса
Курсовая работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
700 ₽
Сделать описание бизнес-процессов (нотация BPMN)
Курсовая работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
700 ₽
Проект внедрения CRM системы в торгово-закупочные организации
Бизнес-план
Бизнес-планирование
Стоимость:
300 ₽
Управление репутацией в сети- бизнес практикум
Контрольная работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
300 ₽
Новое задание Основы предпринимательской деятельности
Бизнес-план
Бизнес-планирование
Стоимость:
300 ₽
Выполнить презентацию по Технологическое предпринимательство. М-00547
Презентации
Бизнес-планирование
Стоимость:
300 ₽
Модель в AnyLogic Промоделировать работу билетных касс
Лабораторная работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
300 ₽
Особенности бизнес плана для малой организации
Курсовая работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
700 ₽
Создать свой "бизнес" в ворд, с точкой безубыточности вконце
Курсовая работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
700 ₽
Оптимизация управления НИОКР на предприятии
Курсовая работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
700 ₽
Прикладная экономика
Курсовая работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
700 ₽
Построение организационной структуры собственного бизнеса
Курсовая работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по дисциплине "Управление развитием и ростом бизнеса"
Курсовая работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
700 ₽
Курсовая 70% ап ру
Курсовая работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
700 ₽
Бизнес-планирование, его роль в деятельности современного предприятия.
Курсовая работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
700 ₽
Способы оптимизации применяемой бизнес-моделей
Курсовая работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
700 ₽
Реализация собственного стартапа в сфере общественного питания
Курсовая работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные цели бизнес-плана
Он учитывает собственные и заёмные средства, финансовые возможности, кадровый ресурс. План даёт характеристику основным аспектам коммерческой деятельности предприятия. В нём даётся детальный анализ проблем, определяются возможные пути их решения. В данном контексте, бизнес-план выступает в роли поисковой, научно-исследовательской и проектной работы.
Он помогает решать следующие основные проблемы пр...
подробнее
Оценка бизнес-планирования
Бизнес-план является документом, который содержит сведения о всех перспективах создаваемого бизнеса и методах достижения целей. Для определения целесообразности предпринимательского дела, появляется необходимость в оценке эффективности бизнес-планов. Данный процесс осуществляется в несколько этапов, что позволяет учитывать все риски, возникающие в процессе реализации проекта.
Оценку эффективности б...
подробнее
Оперативное бизнес-планирование
Планирование может быть стратегическим, тактическим и оперативным. Рассмотрим подробнее каждый из перечисленных видов.
Под стратегическим планированием понимается определение целей и методов компании на долгосрочный период. Состоит из:
Тактическим планированием является принятие решений в области распределения ресурсов предприятия для достижения поставленных стратегических целей. Данный вид планиро...
подробнее
Условия бизнес-планирования
Чтобы успешно организовать бизнес-планирование в коммерческой компании, необходимо обладать четырьмя обязательными свойствами, тесно связанными между собой и составляющими инфраструктуру процесса по бизнес-планированию.
У коммерческой компании должна быть соответствующая методологическая и методическая база разработки, анализа и контроля выполнения бизнес-плана, персонал финансово-экономической слу...
подробнее
Основные цели бизнес-плана
Он учитывает собственные и заёмные средства, финансовые возможности, кадровый ресурс. План даёт характеристику основным аспектам коммерческой деятельности предприятия. В нём даётся детальный анализ проблем, определяются возможные пути их решения. В данном контексте, бизнес-план выступает в роли поисковой, научно-исследовательской и проектной работы.
Он помогает решать следующие основные проблемы пр...
подробнее
Оценка бизнес-планирования
Бизнес-план является документом, который содержит сведения о всех перспективах создаваемого бизнеса и методах достижения целей. Для определения целесообразности предпринимательского дела, появляется необходимость в оценке эффективности бизнес-планов. Данный процесс осуществляется в несколько этапов, что позволяет учитывать все риски, возникающие в процессе реализации проекта.
Оценку эффективности б...
подробнее
Оперативное бизнес-планирование
Планирование может быть стратегическим, тактическим и оперативным. Рассмотрим подробнее каждый из перечисленных видов.
Под стратегическим планированием понимается определение целей и методов компании на долгосрочный период. Состоит из:
Тактическим планированием является принятие решений в области распределения ресурсов предприятия для достижения поставленных стратегических целей. Данный вид планиро...
подробнее
Условия бизнес-планирования
Чтобы успешно организовать бизнес-планирование в коммерческой компании, необходимо обладать четырьмя обязательными свойствами, тесно связанными между собой и составляющими инфраструктуру процесса по бизнес-планированию.
У коммерческой компании должна быть соответствующая методологическая и методическая база разработки, анализа и контроля выполнения бизнес-плана, персонал финансово-экономической слу...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы