Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
КЕЙС «Международная инвестиционная стратегия «Electrolux»»
Создан заказ №5333976
18 июня 2020

КЕЙС «Международная инвестиционная стратегия «Electrolux»»

Как заказчик описал требования к работе:
Требования к работе: объем работы 3-5 страниц, Шрифт Times New Roman, 14, одинарный интервал. Критерии оценки: использование материалов кейса, логичность изложения материала, самостоятельность работы. КЕЙС «Международная инвестиционная стратегия «Electrolux»» «Electrolux» является самым большим производителем бытовых электроприборов (стиральных машин, посудомоечных машин, холодильников, пылесосов и т. д.) с уровнем продаж в 2014 г. 110 млрд шведских крон (14 млрд долл.). Будучи компанией с небольшим внутренним рынком Швеции, «Electrolux» всегда была вынуждена искать другие рынки для развития. К 2013 г. компания осуществляла более чем 87 % продаж за пределами Швеции. Чуть более 52 % от общего объема продаж производится в Западной Европе и 27 % приходится на Северную Америку. Однако в последние годы быстрое развитие наметилось в Азии (7% доходов) и в Латинской Америке (6,4 % доходов). К началу 2014 г. в компании работало более чем 100 тыс. чел. по всему миру. «Electrolux» владела 150 заводами и 300 складами, расположенными на территории 60 стран, и продавала до 55 млн товаров в год в 150 странах. Экспансия «Electrolux» в Азию, Восточную Европу и Латинскую Америку началась в начале 2000 г. после обзора, в котором был сделан вывод, что рынок в Западной Европе и Северной Америке насыщен бытовыми приборами. Компания считала, что будущее развитие в этих регионах будет замедлено из-за спроса, обусловленного необходимостью замещения и роста населения и скорее всего не превысит 2-3 % ежегодно. Лейф Джоансон, генеральный директор «Electrolux», решил, что компания была слишком зависима от этих высокоразвитых рынков. Он убеждал, что компания должна осуществить активную экспансию на рынки развивающихся стран, если она хочет удержать свой уровень роста. Компания оценила, что спрос на бытовые товары в Азии, Восточной Европе и Латинской Америке может увеличиваться на 20 % ежегодно в течение следующих 10 лет, а возможно и дольше. Таким образом, он поставил непростую цель для «Electrolux» — компания должна была увеличить уровень продаж в этих зарождающихся рынках от 1,35 млрд долл. в 2010 г. до 2,7 млрд долл. в 2013 г. (этот план был даже перевыполнен). Дополнительной целью для «Electrolux» было войти в тройку ведущих поставщиков бытовых товаров в Юго- Восточную Азию к 2015 г. В дополнение к мощному потенциалу развития, еще одним определяющим моментом было то, что главные международные конкуренты «Electrolux» «General Electric» и «Whirlpool» в США и «Bosch», «Siemens» в Германии, недавно объявили о подобных планах. «Electrolux» считал, что лучше осуществить это план быстрее, чем опоздать в гонке за право выйти на эти появляющиеся рынки. Приняв решение об экспансии, «Electrolux» должна была продумать решение, как добиться осуществления этой претенциозной цели. Сочетание затрат и таможенных пошлин делали экспорт продукции с заводов, находящихся в Западной Европе и Северной Америке, неэкономичным. Вместо этого для разных регионов и стран были приняты разные подходы. Было рассмотрены все возможности: приобретение концернов, организация совместных предприятий, усиленные рекламные кампании. «Electrolux» заявила, что она готова затратить 200 млн долл. в год, чтобы усилить свое присутствие на этих рынках. «Electrolux» впервые появился на рынке в Восточной Европе в 2008 г., когда она приобрела «Lehel», являющийся самым крупным производителем бытовой техники в Венгрии. В середине 90-х гг. «Electrolux» приняла решение основать компании в России, Польше и Чешской Республике, которые будут полностью являться ее собственностью. Другой подход требовался к Азии. Правила, касающиеся иностранной собственности в Китае и Индии, например, практически заставили «Electrolux» работать через совместные предприятия с местными партнерами. В Китае, являющимся самым быстро увеличивающимся рынком в мире, компания уже в 2008 г. имела совместные предприятия по производству компрессоров, пылесосов и водоочистительного оборудования. С 2010 по 2013 г. компания вложила еще 300 млн долл. для постройки в стране 5 заводов. В Юго-Восточной Азии «Electrolux» делала больше акцент на маркетинг продукции, импортируемой из Китая, чем на местное производство. Что касается Латинской Америки, то здесь компания увеличивалась за счет приобретений. Кульминацией этого процесса стало покупка «Refipar», крупнейшего производителя холодильников в Бразилии. Целью «Electrolux» является превратить «Refipar», где уровень продаж в 2012 г. составл 600 млн долл., в латиноамериканскую базу по производству бытовой техники. Хотя «Electrolux» достаточно успешно реализовывал программу по размещению своей продукции в других странах, процесс экспансии не обходился без проблем. В 2013 г. компания претерпела значительное снижение доходов из-за ухудшающихся рыночных условий в Бразилии и в Азии. Снижение доходов выявило ряд серьезных недостатков, которые развились в международной системе производства этой фирмы. Хотя компания сильно увеличилась за счет различного рода приобретений в начале 2000-х гг., она не совершенствовала свое производство, в результате часто наблюдалось повторение производственных мощностей внутри одного региона. В начале 2014 г. новый генеральный директор «Electrolux» Майкл Трешоу объявил о планах реструктуризации, в результате которой закрывалось 12 тыс. рабочих мест, 25 заводов и 50 складов в разных странах. В то же время Трешоу заверил о готовности «Electrolux» строить международную корпорацию со значительным количеством филиалов на развивающихся рынках мира. Вопросы к кейсу: 1. Обоснуйте основные черты, характеризующие стратегию «Electrolux» при продвижении на зарубежные рынки. 2. Элементы каких видов стратегий можно выделить в деятельности корпорации? 3. Какие способы проникновения на зарубежные рынки использовала корпорация? 4. В чем особенность экспансии стратегии «Electrolux»?
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 июня 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЕкатеринаГеннадьевна
5
скачать
КЕЙС «Международная инвестиционная стратегия «Electrolux»» .docx
2020-06-22 08:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
автор просмто умничка и профессионал, очень старательная и ответственная, выполнила сложный тест за который никто не брался. Всем рекомендую!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
30 ОЭИ
Курсовая работа
Инвестиции
Стоимость:
700 ₽
Расчетное задание по предмету инвестиционные стратегии бизнеса
Контрольная работа
Инвестиции
Стоимость:
300 ₽
задача по экономической оценке инвестиций
Решение задач
Инвестиции
Стоимость:
150 ₽
Экономика инвестиций
Курсовая работа
Инвестиции
Стоимость:
700 ₽
Линии сопротивления. Линии поддержки. Пробои.
Другое
Инвестиции
Стоимость:
300 ₽
Тест из 7 вопросов
Другое
Инвестиции
Стоимость:
300 ₽
Рассчет показателей по инвестиционнному проекту
Другое
Инвестиции
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джеффри Гундлах, американский инвестор, основатель и глава инвестиционной компании «Doubleline Capital»
Джеффри Гундлах является известным американским инвестором, основателем и главой инвестиционной компании 'Doubleline Capital'. Родился он в 1959 году в самой обычной семье из города Буффало. Его отец - химик компании, которая выпускала смазку для боулинговых дорожек, а мать – простая домохозяйка. Однако в его семье уже были люди, прославившиеся на весь мир.
Так, его дядя Роберт – изобретатель фото...
подробнее
Джим Роджерс, американский инвестор, путешественник, автор книг
Джим Роджерс родился в 1942 году в городе Балтимор, вырос в Демополисе. Во время обучения в Университете Йеля занимался изучение политики, философии, экономики. Еще во время студенчества в 1964 году он устроился на работу в фирму 'Dominick & Dominick'. Именно в этот период его стал увлекать финансовый мир. Отслужив в армии, данной сфере он и решил посвятить все свое время.
Уже в 37-летнем возрасте...
подробнее
Дэвид Зе, американский инвестор, управляющий фонда Greylock
Дэвид Зе закончил Университет Йеля, а также магистратуру Стэнфордского университета.
Его история в Greylock Partners началась в 2000 году. До этого он занимал пост-вице-президента корпорации Excite@Home,он отвечал за контент и программирование.
Когда он стал партнером Greylock, ему посоветовали сосредоточиться на инвестировании в реальный сектор, однако самого Дэвида всегда интересовала сфера потре...
подробнее
Доходность инвестиционного портфеля
Современная пресса пестрит терминами «инвесторы», «инвестиции». Эти понятия совсем не новые. Просто эти явления присутствовали в хозяйственной жизни человеческого общества с момента зарождения товарно-денежных отношений. Но наибольшее распространение они получили на этапе формирования массового товарного производства.
Именно на этой стадии производство приобретает большие масштабы. Для его развити...
подробнее
Джеффри Гундлах, американский инвестор, основатель и глава инвестиционной компании «Doubleline Capital»
Джеффри Гундлах является известным американским инвестором, основателем и главой инвестиционной компании 'Doubleline Capital'. Родился он в 1959 году в самой обычной семье из города Буффало. Его отец - химик компании, которая выпускала смазку для боулинговых дорожек, а мать – простая домохозяйка. Однако в его семье уже были люди, прославившиеся на весь мир.
Так, его дядя Роберт – изобретатель фото...
подробнее
Джим Роджерс, американский инвестор, путешественник, автор книг
Джим Роджерс родился в 1942 году в городе Балтимор, вырос в Демополисе. Во время обучения в Университете Йеля занимался изучение политики, философии, экономики. Еще во время студенчества в 1964 году он устроился на работу в фирму 'Dominick & Dominick'. Именно в этот период его стал увлекать финансовый мир. Отслужив в армии, данной сфере он и решил посвятить все свое время.
Уже в 37-летнем возрасте...
подробнее
Дэвид Зе, американский инвестор, управляющий фонда Greylock
Дэвид Зе закончил Университет Йеля, а также магистратуру Стэнфордского университета.
Его история в Greylock Partners началась в 2000 году. До этого он занимал пост-вице-президента корпорации Excite@Home,он отвечал за контент и программирование.
Когда он стал партнером Greylock, ему посоветовали сосредоточиться на инвестировании в реальный сектор, однако самого Дэвида всегда интересовала сфера потре...
подробнее
Доходность инвестиционного портфеля
Современная пресса пестрит терминами «инвесторы», «инвестиции». Эти понятия совсем не новые. Просто эти явления присутствовали в хозяйственной жизни человеческого общества с момента зарождения товарно-денежных отношений. Но наибольшее распространение они получили на этапе формирования массового товарного производства.
Именно на этой стадии производство приобретает большие масштабы. Для его развити...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы