Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
ОПРЕДЕЛЕНИЕ КРИТИЧЕСКОЙ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ВАЛА
Создан заказ №5315360
13 июня 2020

ОПРЕДЕЛЕНИЕ КРИТИЧЕСКОЙ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ВАЛА

Как заказчик описал требования к работе:
Лабораторная работа №7 :Для решения подставьте прогиб 1,27 мм. Учтите размерность. Частота должна получиться около 800 об/мин. На контрольные вопросы ответить кратко.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 июня 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Svetlana80
5
скачать
ОПРЕДЕЛЕНИЕ КРИТИЧЕСКОЙ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ВАЛА.jpg
2020-06-17 12:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный, отзывчивый автор! Помог с несколькими работами сразу и все на отлично. Большое спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проектирование одноступенчатого редуктора
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Доработка курсовой работы, текстовой части и чертежей
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
ОСНОВЫ КОНСТРУИРОВАНИЯ И ДЕТАЛИ МАШИН
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Разработка технологии программного обучения линейного типа по теме
Контрольная работа
Детали машин
Стоимость:
300 ₽
курсовой проект
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
фрикционные передаточные м., лобовые вариаторы
Ответы на вопросы
Детали машин
Стоимость:
300 ₽
Проектирование привода
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
курсовая работа детали машин Шейнблит ТЗ 9 вариант 8
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Спроектировать привод к ленточному конвейеру по схеме
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Спроектировать стенд для испытания подшипника 6-1305
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
лабораторная детали машин (тогу)
Лабораторная работа
Детали машин
Стоимость:
300 ₽
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЯГОВО-СКОРОСТНЫХ СВОЙСТВ АВТОГРЕЙДЕРА
Лабораторная работа
Детали машин
Стоимость:
300 ₽
Пояснительная записка к техническому проекту по разработке изделия
Лабораторная работа
Детали машин
Стоимость:
300 ₽
Сделать Лабораторную работу по Технической механике
Лабораторная работа
Детали машин
Стоимость:
300 ₽
Изучение конструкции подшипников качения
Лабораторная работа
Детали машин
Стоимость:
300 ₽
Разработка технологических процессов для изготовления деталей машин
Лабораторная работа
Детали машин
Стоимость:
300 ₽
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ КОНСТРУИРОВАНИЕ И РАСЧЕТ АВТОМОБИЛЕЙ
Лабораторная работа
Детали машин
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Двигатель внутреннего сгорания
Первый двигатель внутреннего сгорания (коммерчески успешный) был создан Этьеном Ленуар около 1859 г. и первый современный двигатель внутреннего сгорания был создан в 1876 году Николаусом Отто.
Двигатели внутреннего сгорания чаще всего используются для приведения в движение транспортных средств - (автомобилей, мотоциклов, судов, локомотивов, самолетов) и других мобильных машин.
Поршневые двигател...
подробнее
Двигатель постоянного тока
Наиболее распространенные типы основываются на силе, которая создается магнитными полями. Почти все типы двигателей постоянного тока имеют некоторый внутренний механизм, либо электромеханический либо электронный, периодически изменяющий направление тока в области двигателя. Большинство типов двигателя производят вращательное движение. Линейный двигатель непосредственно производит силу и движение...
подробнее
Дизельный двигатель
В 1893 году Рудольф Дизель разработал двигатель с немного измененным принципом проектирования и эксплуатации, чем ранее известный двигатель внутреннего сгорания. Изобретатель преследовал цель в том, чтобы сделать более эффективную машину, которая основана на общей концепции двигателя внутреннего сгорания. В 1893 году он выиграл патент на конструкцию "дизеля".
В 1897 году Рудольф Дизель постр...
подробнее
Двигатель внутреннего сгорания
Первый двигатель внутреннего сгорания (коммерчески успешный) был создан Этьеном Ленуар около 1859 г. и первый современный двигатель внутреннего сгорания был создан в 1876 году Николаусом Отто.
Двигатели внутреннего сгорания чаще всего используются для приведения в движение транспортных средств - (автомобилей, мотоциклов, судов, локомотивов, самолетов) и других мобильных машин.
Поршневые двигател...
подробнее
Двигатель постоянного тока
Наиболее распространенные типы основываются на силе, которая создается магнитными полями. Почти все типы двигателей постоянного тока имеют некоторый внутренний механизм, либо электромеханический либо электронный, периодически изменяющий направление тока в области двигателя. Большинство типов двигателя производят вращательное движение. Линейный двигатель непосредственно производит силу и движение...
подробнее
Дизельный двигатель
В 1893 году Рудольф Дизель разработал двигатель с немного измененным принципом проектирования и эксплуатации, чем ранее известный двигатель внутреннего сгорания. Изобретатель преследовал цель в том, чтобы сделать более эффективную машину, которая основана на общей концепции двигателя внутреннего сгорания. В 1893 году он выиграл патент на конструкцию "дизеля".
В 1897 году Рудольф Дизель постр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы